|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
|
11:23 // 08 сен 2014
|
|
Дорогие друзья!
В ближайшее время нас ждёт глобальное обновление игровых рейтингов.
Оно будет состоять из 3 частей, а именно:
А) Обновление механизма формирования Общего рейтинга;
Пожалуй, самый важный пункт. Суть его в том, что отныне при формировании Общего рейтинга будет использоваться механизм "весов". То есть, каждый из рейтингов по Опыту, Славе, Репутации и т.д. будет иметь свой "вес". Таким образом, влияние на позицию игрока в Общем рейтинг локальные рейтинги будут оказывать разное. Ранее было так, что каждый рейтинг был одинаково ценен для Общего рейтинга. Очевидно, разные трудозатраты (то, что они разные, спорить не приходится) должны по-разному оцениваться.
Веса будут такими:
1) Слава - 15
2) Опыт - 12
3) Свирепость - 10*
4) Знахарь - 10*
5) Репутации - 14
6) Заслуги - 2
Как видите, по этим цифрам выходит, что самым значимым для Общего рейтинга является показатель Слава. Самым малозначительным является показатель Заслуги. Пропорция в значимости у них 1 к 7,5. Мы считаем эту пропорцию справедливой на текущий момент.
*ПРИМЕЧАНИЕ. Рейтинги по Свирепости (номер 3) и по Врачеванию (номер 4) мы считаем зеркальными.
Учитываем для Общего рейтинга наилучший результат игрока (один из двух).
Например: если у игрока 50 место в рейтинге Свирепости и 3000 место в рейтинге Врачевания, то учитываем ТОЛЬКО рейтинг по Свирепости.
Мы сделали именно так, дабы игроки фокусировались на одном из параметров, а не пытались всеми правдами и неправдами качать оба.
Пример нового формирования Общего рейтинга:
Топ-15 Артании
Топ-15 Куявии
Б) Добавление новых видов рейтингов;
Мы посчитали необходимым добавить новые виды рейтингов: Межрасовый общий и Межрасовый уровневый. Данные рейтинги будут включать себя рейтинги по Славе, Опыту, Заслугам, Репутации, Опыте врачевания и Свирепости. А также Общий рейтинг.
В) Отображение в информации о персонаже лучших позиций в рейтингах конкретного игрока.
Тут всё понятно. Героев рейтингов должны знать в лицо. Механизм отображения на текущий момент в разработке и будет внедрён не раньше внедрения пунктов А и Б. Основной его принцип предполагается следующий: отображается лучшее место игрока в любом из рейтингов.
Приятной игры!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
-APOSTL-, цыпля.. разбоев по рейтингу считают
Stepa71, хочу по 5К за каждый месяц нахождения в топ-10 по заслугам в уровневом рейтинге
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
оффтоп
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
Stepa71 писал(а):STATZ
может давать игрокам кто месяц продержался в десятке призовые -
примерно по 5000кр
...да....Нашол места где наградят :biggrin: .
Максимум на што надеитес, ета, вимпел или диплом....ну и мыш...спроводам....которими вреалном мире, закончили ползоватса года 3 назад!
P.S. Магу зделать чистку гаража.....такими мышками магу спонсорировать неодин конкурс я думаю:)
И кчему вабше етат реитинг? Абсалютна ненужная фишка.
|
|
|
|
|
те же яйца вид сбоку
хотя почему нет
можно и так
надеюсь, что ради этого не была проделана гигантская работа
ибо тогда жаль
|
|
|
|
|
Ну наконец-то сподобились! Давно пора!! Вау!!!
Теперь заживём.
|
|
|
|
|
DneprUA писал(а):Ну наконец-то сподобились! Давно пора!! Вау!!!
Теперь заживём.
+1
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
DESERT RAT
ну как из мультика, а в попугаях я значительно длинее)) может те кто окажется выше им это пользу принесет))
|
|
|
|
|
Грамотный рейтинг - стимул для многих. Хорошо, что дошли руки и до него. Нужный бантик. Только не понятна логика учета в рейтинге либо свиры, либо знахарства. "Мы сделали именно так, дабы игроки фокусировались на одном из параметров, а не пытались всеми правдами и неправдами качать оба."
Эта фраза вообще не понятна. Чтобы "неправдами" качать и то и то, надо тратить кучу приверов и неофитов для звезды силы, тратить кучу времени и прилагать огромные усилия для прокачки обоих навыков. А пользоваться можно только одним.
|
|
|
|
|
Еще было бы удобно, чтобы каждый игрок мог построить уровневый рейтинг для любого уровня, а не только своего.
|
|
|
|
|
Веса будут такими:
1) Слава - 0
2) Опыт - 6
3) Свирепость - 10*
4) Знахарь - 10*
5) Репутации - 20
6) Заслуги - 2
так будет справедливее...) т.к. слава сча ничего не стоит... опыт - ну очень сомнительный критерий в связи с разделением боев на уровни...
|
|
|
|
|
VizirII
Слава дорого стоит. Она ничего не стоит тем, кто по другому играть не привык. Ее не возьмешь, тупо нажимая на 2 кнопки по 5 часов в день. Нужны либо мозги и время, либо деньги, мозги и время. А еще смелость ходить на турниры. И инициатива. И это хорошо видно по персам, которые без проблем берут уровни служами и богатырями. Просто раньше слава стоила неимоверно, черезчур дорого. Была "реальная" элита и армия нубья вокруг. А сейчас даже нереальщик может позволить себе иметь звание по уровню и опыта 50% на перун и инсты, чтобы не рыть ресы сутками, а потом бросить играть от рвотных рефлексов.
|
|
|
|
|
По поводу "рейтинга бабла" поддержу) Только он должен быть со знаком -. Давать -20%, кто больше всех влил и далее по местам. Тогда и удержаться на первом месте будет что-то стоить в глазах окружающих.
|
|
|
|
|
VizirII
а ты открой рейтинг игроков 4,5,6,7... уровней и посмотри, сколько игроков имеют звание по уровню. Например на 9м в Артании 66 игроков. Я не знаю, сколько всего нас, наверно это около 20%. А раньше таких было 3-5%. И это было Вау.
|
|
|
|
|
кому это надо?
-никому не надо!
кому это нужно?
-никому не нужно!
(частушка)
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
|
|