Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Травмы. Все, что вы хотели знать!       Алантиэль [15]  цитировать
15:25 // 20 ноя 2015
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня вступают в силу правки свирепости. Теперь уровень травм, наносимых игроком будет ограничиваться в соответствии с его уровнем.

В приведенной ниже табличке вы увидите максимальный работающий уровень свирепости соответственно уровню игрока.

до 3 уровня включительно для постановки травм максимальное значение свирепости 25 (ушиб и скверный ушиб)


4 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 55 (поверхностная рана и скверная поверхностная рана)


5 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 85
(глубокая рана и скверная глубокая рана)


6 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 115 (глубокая рваная рана и скверная глубокая рваная рана)


7-8 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 145 (глубокая зараженная рана и скверная глубокая зараженная рана)


9-10 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 175 (серьезная рана и скверная серьезная рана)


11-12 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 205 (перелом и скверный перелом)


13-14 уровень без ограничений.

Так, если игрок 4 уровня наносит вам травму - то это будет максимум поверхностная травма. Но, чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень постанавливаемых им травм.

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.

Приятной игры!

MacHol [10]  16:15 // 20 ноя 2015
цитировать
lies
и так правильно и обратно

Магор [12]  16:15 // 20 ноя 2015
цитировать
MacHol
где ты обратно вычитал? Процитируй

MacHol [10]  16:17 // 20 ноя 2015
цитировать
Ivannnn
lies
может я и не верно понял, посмотрим если будут объяснения

Последнюю фразу можно трактовать в обоих случаях

Ксамд [11]  16:18 // 20 ноя 2015
цитировать
MacHol
Да чего объяснять то? Всё уже итак расписано: Так, если игрок 4 уровня наносит вам травму - то это будет максимум поверхностная травма. Но, чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень постанавливаемых им травм. Можно расшифровать так: если мне, серой тройке, игрок четвёртого уровня поставит травму, то это максимум будет поверхностная травма, а если мне поставит травму Барберри, то это будет скверный перелом.

White Rhino [6]  16:19 // 20 ноя 2015
цитировать
Карпатий писал(а):
даже не верится, что так сделали. А то с 7-8 скверной травмой приходилось стоять истуканом на площади или уходить в офф. Спасибо.

Смотрю в книгу - вижу фигу?? так и будешь соять в фиолет бинтах)))) потоучо как ставили их младшим левлам - так и будут продолжать!

Магор [12]  16:19 // 20 ноя 2015
цитировать
MacHol писал(а):
Ivannnn
lies
может я и не верно понял, посмотрим если будут объяснения

Последнюю фразу можно трактовать в обоих случаях


Там написано ПОСТАВИТЬ, а не получить
уфффф..... тяжело наверное с документами

ЛЮКСИК [9]  16:20 // 20 ноя 2015
цитировать
Смысла проделанной работы не сильно видно. Плюсы в мбс есть для основной массы, а вот в локах как ставил барбари и компания скверные переломы 4-кам так и будет ставить, тем самым делаю отток игроков. Тут вам бы немного додумать. Ибо переломы для новичков это негатив.

Nebrasko [6]  16:20 // 20 ноя 2015
цитировать
Лучше было бы конечно связать уровень травмы с уровнем получившего! Но всё равно спасибо! Давно пора было что-то делать с травмами.

KotKilya [9]  16:20 // 20 ноя 2015
цитировать
Тираниус

думаю даже выиграем, поскольку сейчас все переростки по травмам буду ставить травмы по лимиту, ну то есть больше станет травм меньшего уровня (от 1 до 5-6 уровня). Ну и соответственно можно и знахаря поднять с учетом требований к потолку уровня свитков

MacHol [10]  16:22 // 20 ноя 2015
цитировать
lies
не может поставить чем предусмотренно уровнем игрока, не сказанно какого игрока, (получающего или ставящего)
С документами у меня все очень даже в порядке :)

теневой удар [12]  16:22 // 20 ноя 2015
цитировать
знахари всеровно мало полезны

White Rhino [6]  16:23 // 20 ноя 2015
цитировать
--ЛЮКС-- писал(а):
Смысла проделанной работы не сильно видно. Плюсы в мбс есть для основной массы, а вот в локах как ставил барбари и компания скверные переломы 4-кам так и будет ставить, тем самым делаю отток игроков. Тут вам бы немного додумать. Ибо переломы для новичков это негатив.

Вот и я о том-же! травмы нужно привязать к уровню игрока получаемого онную! тем самым хай лвлы немного меньше будут нападать на мелких!

KotKilya [9]  16:23 // 20 ноя 2015
цитировать
--ЛЮКС--


а смысл в том, чтобы лоу лвл не ставил бешенные травмы и соответственно не терялся интерес к игре сразу же (топов было куча именно об этом). Барби и компания в МБС лоу-лвл отсутствуют, ну а проход через порт всегда был сопряжен с рисками для жизни и лома вещей.

Магор [12]  16:24 // 20 ноя 2015
цитировать
MacHol писал(а):
lies
не может поставить чем предусмотренно уровнем игрока, не сказанно какого игрока, (получающего или ставящего)
С документами у меня все очень даже в порядке :)

Теперь уровень травм, наносимых игроками будет ограничиваться в соответствии с их уровнем.

В приведенной ниже табличке вы увидите максимальный работающий уровень свирепости соответственно уровню игрока.

Ладно, че разжевывать. Лучше бы запретили поставновку травм игрокам, ниже 3 уровней от уровня ставящего.

Тираниус [10]  16:24 // 20 ноя 2015
цитировать
KotKilya
А свитки защиты от травм для знахаря, до сих пор в лоработке. Ввели бальзам, каторый нафиг не нужен если его нельзя применить на себя. Теперь вот до сих пор в раздумьях как поправить

АнтиРат [9]  16:26 // 20 ноя 2015
цитировать
Класс!!!
Ваша реклама...

Тираниус [10]  16:27 // 20 ноя 2015
цитировать
А если чутка тёмным подправили - нытьё полезло на форум аж как будто полследний крошки хлеба отбирают у голодных

ЛЮКСИК [9]  16:28 // 20 ноя 2015
цитировать
KotKilya
Плюсы для мбс тут бесспорно !! Но и в локах бы чуть доделать. Или ьограничить этим ребятам хотя бы нападение конкретно на 4 минус , раз уж сделали шаги на встречу игрокам!

Тираниус [10]  16:29 // 20 ноя 2015
цитировать
Тёмный ставя травму тратится канеш на её постановку, но хоть и плючы имеет, особенно в МБС. А что имеет знахарь, кроме того что тратится на свитки?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика