|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
11:22 // 11 янв 2016
|
|
Итак, все каникулы игрокам была предоставлена возможность посетить новый инстанс "Чертог кристаллов". На данный момент он закрыт на доработки. Точного срока сказать не могу, но постараемся побыстрее.
За время посещения чертога, у вас наверняка сложилось впечатление об инсте, а также вы увидели все плюсы и минусы.
В этом топе я прошу вас выразить свое мнение по поводу инста Понравился/Не понравился и чем, а также написать о том, что по вашему мнению нужно доработать.
Попрошу без флуда, так как потом будет очень тяжело выделять главное.
То, о чем мы знаем:
1. Карта. Она будет, уже в работе.
2. Вопрос игроков, которые умудрились пить каст в инсте. Этот вопрос также будет решен.
Топ будет закрыт завтра в 12.00.
Поехали!
|
|
|
|
|
Понравился очень инст!
Нужно сделать как то более актуальнее шмот(танка и скоротного мэна)
Как то исправить сильное преимущество разбоя и стража
|
|
|
|
|
Алантиэль
Привет! С наступившими!
Реально сделать единый уровень всем попадающим для объединения всех уровней в единую очередь?
Затраты на реализацию данного предложения не сопоставимы с полезностью для нас.
|
|
|
|
|
1. Доработать вещи ( ибо попробовав на скорость , не было замечено прибавки к ней, так же вещи на защиту, не дали ощутимого эффекта, кроме как добавили пару ХП, штучки 2 всего)
2. Уровнять разбоев ( много оглухи)
3. Уровнять Стражей, слишком много танцуют от ударов
4. Добавить велеты на уровень меньше и по цене ниже, ибо когда проигрываешь порой не хватает 1 монеты чтобы купить велет, а если добавить допустим на 5 лвл в магазин ее и серый велет, например за 1 кр, было бы не плохо) не знаю правда какого цвета велеты на других лвл.
Оп
|
|
|
|
|
Можно ли как то изменить процесс зарядки Кристалитового настоя. Каждый час это делать или нет возможности или банально забываешь. В остальном очень понравился инст. Увидела новые лица с того берега. Это радует.
|
|
|
|
|
sorcerer-gen
нет, команда не виновата, что с ними наглый дурачок пошел.
проще ужесточить наказание для провинившегося
|
|
|
|
|
--Вспышка--
доработать щит, доработать хаос, доработать орла, доработать предков... все пути там имеют заклы неадекватной силы для условий инстанса. необходимо общее решение, а не подрезать кого-то, на кого будет наибольшее число жалоб. по мне так нужно отказаться от путей вообще, и выдавать заклы общие для всех либо общие для выбранных комплектов, действующие только внутри инстанса.
|
|
|
|
|
Чуток докинуть монет на расходники. Практически первый бой решает исход инста, если противники не дают нарыть цветов, то потом уже нечем биться.
Сделать автоматический заряд кристаллита в течении каждого часа, или просто ограничение по времени индивидуальное на возможность попасть в инст. Не у всех есть время зайти пополнить.
Нет, мы не будем делать автоматический заряд кристалита. Более того, после окончательного релиза, он будет заряжаться еще труднее.
|
|
|
|
|
Инст превосходный.ничего не стоит менять.все высказывания насчёт ввода реальных вложеий думаю необоснованны.т.к.это единственный инст где все могут бится в равных условиях с драйвом и без головной боли!Группы убрать и мешалку включить для привлечения ещё большего кол-ва народа.т.к. уже проблематично попасть игрокам без опыта
|
|
|
|
|
все понравилось, кроме постановок группами: убрать возможность постановки группами или же убрать приотритет групп встали позже значит не попали!
Нет, мы не будем это делать.
|
|
|
|
|
Повторюсь в некоторых моментах, но всетаки напишу все что думаю по-поводу инста.
Инст очень интересный, доступный --это самые важные и позитивные моменты.
относительно недостатков:
- некоторые пути получили значительное преимущество, за счет быстрого боя.
- шмот неособо продуман, поэтому все покупают один комплект..нет вариантов.(как предложение доработать шмот с учетом первого замечания)
- группы это не очень хорошо, и мешалку бы как в чашке, например. без группы очень сложно попасть.
А вообще это очень хорошая работа - придумать такой инст. Спасибо.
Многие игроки с нетерпением ждут доработок и запуска инста.
|
|
|
|
|
не понравилось, что куявы безнаказанно пытались по ходу инста выдумывать правила, вводить в заблуждение прилюдно и пытаться расшатать лодку нашей командой и слаженной игры с целью избежать привычного поражения.
инст забавный. по ощущениям похож на лайтовую версию боромиров.
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о
|
|
|
|
|
Инст понравился )Нужно оставлять и внедрять. Все на равных условиях , тут главное что б руки и голова правильно работали )
Добавить:
1. Нарисовать карту
2. Выделить время когда можно топать (начало инста)
3. В магазине показывать остаток монет у тебя в рюкзаке (как в простом магазине с кругляшами)
4. Обновление кристалита автоматично,или что-то придумать
5. Ну и проблема танков (уноси с 1 удара) , тут как ранд сыграет у кого первый удар , как то бы немного уровнять.
|
|
|
|
|
инсть класный всё нравится,
|
|
|
|
|
Явно не хватает баланса... всего.
Смысл двух комплектов шмота (защитника и призрака) остался не ясным. Толку от них нет.
По факту, есть всего два варианта как одеться: шмот домага+пояс, голышом+2 пояса.
Стоило бы доработать остальной шмот для большей тактики.
Бижа очень неоднозначная, хотя все опробывать не удалось.
За добытые монеты можно докупить только расходку. Опять таки ради разнообразия тактики, может было бы интересней увеличить количество монет, чтобы была возможность докупить тот же пояс или бижу.
В целом, инст интересный, хоть я и за расширение тактических вариантов.
А дляменя как для куявской семерки, на праздниках стал фактически единственным полем битв.
Спасибо!
Сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной!
|
|
|
|
|
инст очень понравился, единственное, было обидно, когда тебя выносили другие танки с удара, ладно если проходила оглушка, а когда ее нет и крит на всю линейку... это даже боем назвать нельзя.
еще хотелось бы каждый раз видеть остаток монет после закупки в магазине, пусть это будет даже в середине инста, как с ресами в сумке при обмене с другим игроком.
также хотелось бы иметь возможность попадать игрокам вставшим одиночкой, т.к. приоритет всегда дается группам.
|
|
|
|
|
1) Убрать постановку группами, очень мешает.
2) Надо пересмотреть использование некоторых заклов у путей (например разбойник в самом выгодном положении: у него оглуха доступна сразу и срабатывает 100 %, а при таком количестве хп, как в нынешнем варианте - это 2 удара и труп - огромное боевое преимущество).
3) Пересмотреть статы на шмоте: +200 силы на дамаговском это перебор и это определило все бои в праздники - все бегали в этом шмоте и было много негатива от сноса с 1 хода. Этот показатель надо урезать.
4) Монеты добавлять не стоит, это все равно ничего не изменит, будут докупать лишь пояс и может какой амулет.
5) Уменьшить время добычи кристалита и количество локаций для перехода, ну долго топать - это правда и копать тоже.
6) Неплохо бы добавить в каст камень восполнения.
Инст просто шикарен по задумке
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|