|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
17:45 // 09 авг 2022
|
|
Уважаемые игроки!
Данный топ предназначен для обсуждений :)
Что нас ждет в самое ближайшее время:
1. Оранжевая медаль света/тьмы. Будут не только усилители, но и другие плюшки. Примерный срок - сентябрь.
2. Новая репутация. Прокачка будет доступной для всех игроков, будет новая система наград в рамках данной репутации. Постараюсь также успеть в сентябре.
3. Ребаланс. По нему будет отдельный топ, работы ведутся, характеристики тестируются, но так как точных данных пока нет, порадовать еще не чем. Очень важно не сломать то, что работает.
4. В более далеких планах - ещё одна оранжевая медаль. Ориентир конец осени - начало зимы. Уточню, что медаль уже выбрана, награды и квест придуманы :)
5. Из менее далеких планов, пересмотр наград за Лунное затмение :) Пока не могу сказать, что точно будет, но изменения будут. Пофармить мобов вдоволь на последних этапах возможность останется :)
6. Из совсем близких планов - бонусы завтра
7. Есть задумки/планы, которые под вопросом, о них я пока не могу написать подробно. Но могу честно признаться, что смотрю в сторону кланового острова и возможности получения его другими кланами. Но нужно много уточнений по техническим моментам, а по ним в приоритете пока что ребаланс.
Приятной игры!
|
|
|
|
|
ВАРВАРОС писал(а):InkognitO_ писал: 6. Витёк и Следак вроде и так норм.
Не смешите мои подковы. Считаю что у следака самый никчёмный закл. Абсолютно не ясно как работает, если перса пробивают все кому не лень. Да и те кому его бросаю такое же говорят. Для сравнения у рата/разбоя отражается 20-25% урона. Это разве сопоставимо? Витёк, следак, берс самые "униженные и оскоплённые" в Трое
|
|
|
|
|
[QUOTE=ВАРВАРОС]InkognitO_ писал:
|
|
|
|
|
Раз уж ребаланс, просьба обратить внимание на полканов в локах, которых за минуту убивают и характеристики ездовых животных и призванных коллекций мобов, которые в МБС реген сплошной.
|
|
|
|
|
Коль такие пляски с ребалансом, то будет правильно всем игрокам выдать условно грамоту на смену пути и всех вещей со сроком жизни 90 дней.
Да прибудет с нами ребаланс
|
|
|
|
|
Mistle
зачем думать об рыжих медалях когда много реп без красных?
Может есть смысл их в первую очередь запустить для прокачки?
грезы, зарра и т.д.
|
|
|
|
|
раньше говорил и еше раз скажу, добавьте у бафа берсерка уворот еще и уменьшение точности у соперника, хоть на 2-3 хода а не все 12.
это вроде не повлияет на бой с мобами, а только на бой с игроками и в основном на тех у кого прокачан точность
|
|
|
|
|
Очень было бы хорошо, если бы не было ваншотов, очень грустно играть, когда в чашке встанут с двух сторон катки, и никто не может не пройти не выйти, ни какая стратегия не поможет не то чтобы достойно сыграть, а даже планки не возможно набить.
Были статы, когда почти все игроки со стороны проигравшей команды даже близко не брали планку.
|
|
|
|
|
Mistle
У Вас идеи не плохие.
Хочу Вам напомнить не далекую историю, до правок в 2014 году, а именно: у кого не было много времени находится в игре, была возможность пополнить счет и догнать играков которые седели в игре сутками. А сейчас донатеры получают все и даже больше. Где логика? Таким образом игра потеряла тысячи играков.
Но если Вы перестанете кормить донатеров новыми плюшками у Вас снизится доход, что для игры в нынешних реалиях не приемлемо. Вы потеряли уже тех играков которые Вам по зернышку ежемесячно носили!
п.с. Удачи Вам!
|
|
|
|
|
может попробовать такой вариант: сделать козявку закла наподобии ящеровой гончей. Она сносит дофига ХП, но белым, а не красным и есть большой шанс устоять. но банку то по любому сносит. Я на гончую даже вроде 2 банки трачу.
|
|
|
|
|
Ну наконец то что то с заклами сделают, в чаще от них не протолкнутся
|
|
|
|
|
Писал не раз и повторю.
1. Отвязать бафы и допы заклинаний путей от любых антиффектов. Механика работы по аналогии талантов чести. - Вернёт разнообразие в бои, реанимирует забытые пути, даже витязи вернутся.
1.1. Уменьшить Стойкость разбойников, без пробивания сопротивлению она будет завышена.
1.2. Запретить крит хаосу волхва по удали - на старшем уровне эффект чрезмерен.
2. Убрать потолок 100 для ШК, антикрита и прочего. Прокачанный антикрит должен стимулировать прокачку шанса крита. Изменить механику взаимодействия ШК и Антикрита по разнице.
3. Добавить действие всех характеристик персонажа в Саламандре, убрать пропуск хода.
4. Резать характеристики уже выданных раров и реп - это моветон, проходили, негатив зашкалит. Следовательно увеличить защиту от путей в имеющихся вещах, дабы убрать ваншоты и резвость уберкатков.
5. Запретить программно пробой одним ударом выше 80-90% максимального уровня жизни в бою, всё что выше - поглощать.
6. Запретить вмешиваться в текущие в бои в Чащах после 1 минуты боя. - Думаю поддержат и побеждающая сторона, и проигрывающая, т.к. она тоже бывает иногда побеждающей и вход в бой мимо идущего катка не нравится никому.
7. Лимиты мобов сохранить.
7.1. Дать возможность увеличивать лимит 1-2 дня в неделю по выбору игрока (свитки в поручениях, квестах и т.п.)
7.2. Ввести в охоте кнопку генерирующую свободного моба и автоматически начинающую на нём бой. (Пресловутая конкуренция за моба ни приводит ни к чему хорошему, а суточный лимит не даст разгуляться).
|
|
|
|
|
Самаэль
Радость то какая)
|
|
|
|
|
ПузиК писал(а):Только можно на рыжую медальку лиги, интересный квест, без купи кучу всего и сдай, интереса нет, но и ни как с чудовищ медалькой через чур долго и нудно.
Мобы просто сделайте как в других играх, клон локи, переключит канал.
Поддерживаю про квест, а то на красную тоже неинтересно было-покупай -сдавай, а выхлоп кстати никакой-чаша варить проклы)
|
|
|
|
|
счетчик мобов вывести бы в охоту , или в характеристиках верхней строкой
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
|
|