Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап I    Крохотуля Мими [6]  цитировать
17:27 // 20 сен 2010
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.

Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил:
1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману.
2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней.
3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.
4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.

В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.

Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

titanirina [8]  11:18 // 21 сен 2010
цитировать
Irishbastard
поменьше флеима
караси ето сила!!!

да поднять поруса (с) капитан Борбосса вернулась...Жаба меня не душит выбеите себе хоть самолёт !!!

Blacky73 [8]  11:22 // 21 сен 2010
цитировать
   Torsvald писал(а):
Мда, по логике 20 секунд простоя за ход должны считаться, а то камень вроде как есть, а толку от него ноль. А так ббы минуту прождал в бою и тебе +мана/жизнь, прождал 40 секунд, к тебе подошёл противник сделал удар и снова сработавший реген...

А вот это действительно разумно
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Велс [6]  11:22 // 21 сен 2010
цитировать
   ТРОРД писал(а):
   Лисеныш писал(а):
HeadHanter вы сейчас говорите про то, что у танка жизни дофига со стороны мага...
спросите пряморукого следопыта - за сколько он убивает рата, и действительно много ли в нём хп
то же самое с витязями

вот это в точку !!

Равного рата по шмоту и звания я не убиваю 1 на 1 с кастом и на абсолютных камнях. На процентных и подавно.

Копперфилд [6]  11:23 // 21 сен 2010
цитировать
отстой полный камни эти,сразу же ввели дисбаланс один,танки усилили,а остальные плачте что-ли

Демон 13 [8]  11:24 // 21 сен 2010
цитировать
глушилки тогда уберите в витек и ратов

Магор [9]  11:25 // 21 сен 2010
цитировать
Камни неплохие, танкам жирный плюс, остальным стандартный. Но в общем ожидаемо и радуемо.

Единственное, Уважаемая администрация, возможно ли подрихтовать действие камней и добавить: окромя действия каждые 3 хода, так же действие каждые 60 сек. И будет великолепно, остальное на ваше усмотрение =)

Змеелов36 [6]  11:44 // 21 сен 2010
цитировать
Предлагаю ввести банки аналогичные обилию и избытку, только для маны/энергии ремесленнику

norway [7]  11:46 // 21 сен 2010
цитировать
   Magor писал(а):
Камни неплохие, танкам жирный плюс, остальным стандартный. Но в общем ожидаемо и радуемо.

Единственное, Уважаемая администрация, возможно ли подрихтовать действие камней и добавить: окромя действия каждые 3 хода, так же действие каждые 60 сек. И будет великолепно, остальное на ваше усмотрение =)


Вот блин то о чем яеще до ввода говорил..

Таки повторюсь, предлагаю изменить действие камней:
1. привязать действие камней не к переходу хода а к длительности раунда боя:
- если игрок ударил, то длительность раунда обнуляется - у камня ТИК срабатывает
- если игрок не ударил а висит в большом бою ожидая противника, то ТИК камня считает стандартную длительность раунда 20 секунд (или сколько там в других инстансах) и через 3*20c = 60c срабатывает.

Получим восполнение или через 3 удара или через 60с при ожидании (в быстрых инстах меньше).

2. Ввести в дополнение к времени действия камня ограничение на количество его срабатываний, а то выходит бездонный резервуар энки/маны (узаконенное читерство)

(Рисуйте стрелки господа)
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /

Сергий Радонеж [9]  12:00 // 21 сен 2010
цитировать
Только камни.... а столько эмоций... Я не представляю, что будет, когда заклы поменяют :lol:
Если кто-то ведет себя грубо и заносчиво, он тем самым испытывает терпение других и отталкивает их от себя.

norway [7]  12:02 // 21 сен 2010
цитировать
   Сергий Радонеж писал(а):
Только камни.... а столько эмоций... Я не представляю, что будет, когда заклы поменяют :lol:

Ну а как без эмоций? Это затрагивает всех.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /

Antoha13 [7]  12:04 // 21 сен 2010
цитировать
Вчера ходил в Гать - отличные камни
В масс боях всё будет по-другому, наоборот, то есть

А если честно, чего волноваться-то сейчас? Это ж только начало, на данный момент камни не очень, но может в совокупности с остальными изменениями будут очень даже

дед с можая [9]  12:06 // 21 сен 2010
цитировать
этот плюс сделан для танков и витьков теперь они почти не убиваемы будут(((

norway [7]  12:11 // 21 сен 2010
цитировать
   Palata007 писал(а):
этот плюс сделан для танков и витьков теперь они почти не убиваемы будут(((

Вот поэтому прошу ограничить не только время но и количесто срабатываний. Активный игрок быстрее исчерпает камень и можно будет добить. Конечно им придется вешать по многу камней - но это + для ремесленников.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /

Midas [9]  12:11 // 21 сен 2010
цитировать
ну а смысл от производства камней если серые и зелёные продоются в магазине?
Nankuranaisu

norway [7]  12:13 // 21 сен 2010
цитировать
   Midas писал(а):
ну а смысл от производства камней если серые и зелёные продоются в магазине?

Ну а подумать? их только ввели На рынке их нет.. Вот когда балансировку сделают - по многочисленным просьбам что-то уберут из магазина.
/ Конец света наступит, когда Господь возьмет свое Слово обратно /

Antoha13 [7]  12:19 // 21 сен 2010
цитировать
   Palata007 писал(а):
этот плюс сделан для танков и витьков теперь они почти не убиваемы будут(((


Немного математики:
Фиолетовый камень - восстанавливает 6%.
Уровень жизни у горачо любимого артами Eliken'а - 600 (без велета).
Итого, каждые 3 хода он будет получать +36 к хп.

А теперь вопрос, уважаемые домаггеры, сколько вы снимите за 3 удара хп с него?

Магор [9]  12:24 // 21 сен 2010
цитировать
Antoha13
Если судить по подобной логике - то сколько он снимет магов не имея дамагов напротив ?

Antoha13 [7]  12:27 // 21 сен 2010
цитировать
   Magor писал(а):
Antoha13
Если судить по подобной логике - то сколько он снимет магов не имея дамагов напротив ?


А разве он не должен магов убивать? Не много он снимет магов :)

Магор [9]  12:29 // 21 сен 2010
цитировать
Antoha13
А разве домаги не должны его убивать ? =) От камней больший плюс танкам, это неоспоримо. но и иным путям тоже стало лучше, В ОСОБЕННОСТИ если сделают действие камней зависящим не только от ходов, но и от времени как предлагается...

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика