|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
19:25 // 25 мар 2011
|
|
Уважаемые игроки!
На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
Желаем приятной игры!
UpDate Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
_-heroes-_ Я буду качать темных как и решил. А решено было еще до второго ребаланса, когда все говорили что темная намного хуже светлой. Мне всегда пофиг что лучше а что хуже, я выбираю то - чего я хочу.
приведите Вия...
|
|
|
|
|
жесть.до турнира хоть не вводите
|
|
|
|
|
шарах Так все ж хотели чтоб бои быстро закачивались. Получили что хотели, теперь езе ноют. :D
приведите Вия...
|
|
|
|
|
Фигасе уже 29 страниц)) Так бы все дружно предложения бы писали по изменениям, нежели негатив изливать, вот за нас тут все и предложили Что вижу тут для себя: Витя - Разбой Витя под контрой и сферой будет хорошенько бить Разбоя, тот в свою очередь за счет новой работы камней будет нормально восстанавливаться, да и находясь под бессмертием восполнять свою жизнь в %-ном соотношении....в принципе нормально, Разбой немного продержится против Вити (на то он и мясо)... Витя - Чар Контра со сферой витязю против Чара особо не поможет, Чар восстанавливает жизнь через сфера+Выпить жизнь+удар.... + Сила Духа....да и пониженную защиту Вити никто не отменял, на то мы и мясо для Чара... Система противокласов соблюдена..... В связках Витязя с другими путями будет прослеживаться вся их индивидуальность (путей), чего нам всем так и нехватало С кастом, конечно, надо будет попривыкнуть, и все же - так будет для всех, страшного тут ничего нет... Кстати, ради справедливости.... в фиолете света надо бы запретить совмещение фиолетового эликсира света и сокровенной ладонки - как в темной лиги, и было бы все пучком! Или же наоборот (я же не изверг ) сделать возможность совмещать фиолетовую скверну с Мощью тьмы, сделав ее 30 минутным кастом, уменьшив немного характеристики...
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)
|
|
|
|
|
хорошо что успею апнуться на 9-ку
|
|
|
|
|
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
ИМХО, совмещение нескольких видов усиления удара ни к чему хорошему не приведет. С одной стороны, дамаги будут душевно лупить танков, но с другой стороны, всех остальных они будут просто уносить с удара-двух. Минус
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
Огромный минус для мобобойства. Да и ускорению ПвП способствовать не будет
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
Однозначно правильное изменение. Плюсик
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
Спорное изменение. Вроде бы и неплохо (в той же охоте удобнее), но определенный элемент тактики из МБС умер. Нейтрально
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
Неплохо задумано. Плюсик
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
Опять же ИМХО, но это ошибка. Хаос дает слишком серьезный минус противнику, чтобы разбрасывать его на произвольную цель. Минус
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
С учетом совместимости со сферой должно быть неплохо. Хотя лучше было бы сделать его ходом вне очереди, по аналогии с хаосом (неизмененным). Нейтрально
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
Братья-разбойники меня, возможно, не поймут, но этот пункт считаю тоже ошибкой. Минус
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
Опять же, крик был особенностью пути, а не бафом для всех. Не стоило его вообще трогать. Минус
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
Пока не понятно что это даст. Либо повысит стабильность урона, либо серьезно уменьшит боевое применение. Нейтрально
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
Пока не готов оценить данный пункт.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
И снова ИМХО. Делать несовместимым красный каст надо не со стандартом, а друг с другом. Победу с Бессмертием, а не Победу с Мощью. Скорее минус чем плюс
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
В свете грядущего изменения по сферам, считаю что данное урезание регена энки следует компенсировать повышением защиты в ладанке. Опять же, скорее минус чем плюс
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
Однозначный плюс. С самого начала надо было так сделать.
Учитывая количество минусов, общее впечатление от грядущего патча удручающее.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
если Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. заработок сново уменшится у танков будет опять большая разница с домагами Вопрос : что будет сделано для увелечение зароботка на мобов и уменьшения разницы в охоте с домагами и магами
Ап
|
|
|
|
|
я понимаю так. перунит волхв к нему влазят в бой , а он хаосом по мобу и 50% мои круто - нечего лезть в бои когда перунит волхва!! Этим и будем жить!
|
|
|
|
|
Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. Сколько можно танков качать?
|
|
|
|
|
исправление камней радует! остальное: когда лиги анонсировали - свет ныл как им плохо будет, завидуя криту тёмных. итог - тьма мясо свету, а критов от света больше сыпется. мораль - стоит не делать поспешных выводов и посмотреть как будет.
|
|
|
|
|
Рыжий ап писал(а):если Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. заработок сново уменшится у танков будет опять большая разница с домагами Вопрос : что будет сделано для увелечение зароботка на мобов и уменьшения разницы в охоте с домагами и магами 2 вида сфер может помочь выйти из ситуации по фарму
|
|
|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
|