Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Брандер [6]  00:01 // 26 мар 2011
цитировать
_-heroes-_
Я буду качать темных как и решил. А решено было еще до второго ребаланса, когда все говорили что темная намного хуже светлой. Мне всегда пофиг что лучше а что хуже, я выбираю то - чего я хочу.
приведите Вия...

MrHat [10]  00:01 // 26 мар 2011
цитировать
жесть.до турнира хоть не вводите

SNEJOKKK [8]  00:02 // 26 мар 2011
цитировать

Кувалдис [4]  00:02 // 26 мар 2011
цитировать

шарах [10]  00:02 // 26 мар 2011
цитировать
я тут прикинул , в упивке своей которую впринципе могу каждые 2 дня пить ..по витьку следаком я буду шарашить 450 ..ну-ну ))поиграем

Брандер [6]  00:03 // 26 мар 2011
цитировать
шарах
Так все ж хотели чтоб бои быстро закачивались. Получили что хотели, теперь езе ноют. :D
приведите Вия...

koden_immortal [7]  00:04 // 26 мар 2011
цитировать
Фигасе уже 29 страниц)) Так бы все дружно предложения бы писали по изменениям, нежели негатив изливать, вот за нас тут все и предложили
Что вижу тут для себя:
Витя - Разбой
Витя под контрой и сферой будет хорошенько бить Разбоя, тот в свою очередь за счет новой работы камней будет нормально восстанавливаться, да и находясь под бессмертием восполнять свою жизнь в %-ном соотношении....в принципе нормально, Разбой немного продержится против Вити (на то он и мясо)...
Витя - Чар
Контра со сферой витязю против Чара особо не поможет, Чар восстанавливает жизнь через сфера+Выпить жизнь+удар.... + Сила Духа....да и пониженную защиту Вити никто не отменял, на то мы и мясо для Чара...

Система противокласов соблюдена.....

В связках Витязя с другими путями будет прослеживаться вся их индивидуальность (путей), чего нам всем так и нехватало

С кастом, конечно, надо будет попривыкнуть, и все же - так будет для всех, страшного тут ничего нет...

Кстати, ради справедливости.... в фиолете света надо бы запретить совмещение фиолетового эликсира света и сокровенной ладонки - как в темной лиги, и было бы все пучком!
Или же наоборот (я же не изверг ) сделать возможность совмещать фиолетовую скверну с Мощью тьмы, сделав ее 30 минутным кастом, уменьшив немного характеристики...
Тёмных щЕмят © Даёшь Фиолетовый настой тьмы в магазин Тёмной Лиги, Мощь Тьмы в придачу! :)

РАТБОЕВОЙ [7]  00:05 // 26 мар 2011
цитировать
может делать иногда передаваемую синь (шмот) как было пусть меняют кто хочет..
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Гелон [9]  00:05 // 26 мар 2011
цитировать
приплыли

Твоя_КОРОЛЕВА [3]  00:05 // 26 мар 2011
цитировать
цензура

шарах [10]  00:09 // 26 мар 2011
цитировать
а следак герой избранник 11 лвл за 500 будет стрелять ..круть

фывапролджэ [8]  00:11 // 26 мар 2011
цитировать
хорошо что успею апнуться на 9-ку

Sir Bobik [8]  00:18 // 26 мар 2011
цитировать
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).

ИМХО, совмещение нескольких видов усиления удара ни к чему хорошему не приведет. С одной стороны, дамаги будут душевно лупить танков, но с другой стороны, всех остальных они будут просто уносить с удара-двух. Минус

• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.

Огромный минус для мобобойства. Да и ускорению ПвП способствовать не будет

• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.

Однозначно правильное изменение. Плюсик

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Спорное изменение. Вроде бы и неплохо (в той же охоте удобнее), но определенный элемент тактики из МБС умер. Нейтрально

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.

Неплохо задумано. Плюсик

• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.

Опять же ИМХО, но это ошибка. Хаос дает слишком серьезный минус противнику, чтобы разбрасывать его на произвольную цель. Минус

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.

С учетом совместимости со сферой должно быть неплохо. Хотя лучше было бы сделать его ходом вне очереди, по аналогии с хаосом (неизмененным). Нейтрально

• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.

Братья-разбойники меня, возможно, не поймут, но этот пункт считаю тоже ошибкой. Минус

• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.

Опять же, крик был особенностью пути, а не бафом для всех. Не стоило его вообще трогать. Минус

• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.

Пока не понятно что это даст. Либо повысит стабильность урона, либо серьезно уменьшит боевое применение. Нейтрально

• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.

Пока не готов оценить данный пункт.

• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.

И снова ИМХО. Делать несовместимым красный каст надо не со стандартом, а друг с другом. Победу с Бессмертием, а не Победу с Мощью. Скорее минус чем плюс

• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.

В свете грядущего изменения по сферам, считаю что данное урезание регена энки следует компенсировать повышением защиты в ладанке. Опять же, скорее минус чем плюс

• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

Однозначный плюс. С самого начала надо было так сделать.

Учитывая количество минусов, общее впечатление от грядущего патча удручающее.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Рыжий ап [10]  00:18 // 26 мар 2011
цитировать
если Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
заработок сново уменшится у танков будет опять большая разница с домагами Вопрос : что будет сделано для увелечение зароботка на мобов и уменьшения разницы в охоте с домагами и магами
Ап

фывапролджэ [8]  00:18 // 26 мар 2011
цитировать
я понимаю так. перунит волхв к нему влазят в бой , а он хаосом по мобу и 50% мои круто - нечего лезть в бои когда перунит волхва!! Этим и будем жить!

Антони [5]  00:19 // 26 мар 2011
цитировать
Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. Сколько можно танков качать?

фывапролджэ [8]  00:19 // 26 мар 2011
цитировать
А по мне нормальный баф.

ВОССТАВШИЙ [10]  00:20 // 26 мар 2011
цитировать
исправление камней радует!
остальное:
когда лиги анонсировали - свет ныл как им плохо будет, завидуя криту тёмных. итог - тьма мясо свету, а критов от света больше сыпется.
мораль - стоит не делать поспешных выводов и посмотреть как будет.

шарах [10]  00:23 // 26 мар 2011
цитировать
   Рыжий ап писал(а):
если Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
заработок сново уменшится у танков будет опять большая разница с домагами Вопрос : что будет сделано для увелечение зароботка на мобов и уменьшения разницы в охоте с домагами и магами


2 вида сфер может помочь выйти из ситуации по фарму

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика