|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
17:56 // 19 авг 2011
|
|
Уважаемые игроки,
Мы решили пойти навстречу тем игрокам, которые утверждают, что на локациях не хватает монстров. Скоро появится возможность "злить" монстров через особую кнопку в интерфейсе боя. "Разозленный" монстр призовет себе на помощь своего сородича. Поначалу "злить" монстра можно будет только один раз, но чуть позже к этой способности будет привязана репутация, за которую будут различные интересные награды, в том числе и возможность "злить" монстров несколько раз. Таким образом, проблема недостатка монстров, как мы надеемся, исчезнет.
Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.
Удачной игры!
UPD: Возможность злить мобов появится с 6 уровня.
|
|
|
|
|
О це хлопци куууул!!! ай дюже добре сробили ай спасибо то блин бьешь этого замухрышку и зажмуриваешься не серьезно хороший ход и грамотный не будет толкотни в локах а еще и если бы завершенку вернули тюююю да я б самый богатый мобобой был
Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, но в наших венах кипит небо Славян.
И от Чудских берегов до ледяной Колымы, все это Наша Земля! Все это Мы!
|
|
|
|
|
По сути, если требуется зарезать супер доходы прокачавшихся погонников, то делать это через усиление мобов, которое коснется всех и каждого, неправильно.
Значительно более правильно (хотя и несколько более трудоемко) сделать таки разделение шмота на ПвП и ПвЕ шмот. Первый шаг к этому уже намечен - скоро сопротивление заклинаниям в вещах претерпит определенное изменение (в меньшую сторону). Вторым шагом следует сделать ввод некоторого сопротивления физ. урону в ПвЕ шмот (который не славный) и ввод уязвимости к физ. урону в ПвП (славный) шмот. Единственная сложность в реализации данного метода есть разделение по урону между мобами в охоте и инстансах и призывными животными/мороками (так как последние применяются именно в ПвП и урон от них не должен быть увеличенным по обладателям славного шмота).
Что это позволит достичь? 1. Мобобои, для которых интерес в игре именно в охоте и ПвЕ инстах, получат в свой шмот, одновременно с урезанием сопротивления к заклинаниям, сопротивление к урону от мобов. Что позволит им немного увеличить доходы с охоты. При этом, данное сопротивление не будет действовать на мороков и призывных животных, что сохранит баланс в ПвП аспекте игры 2. Славные игроки, одетые в славный шмот, получат определенные штрафы в охоте, что снизит планку их дохода (а именно эти игроки и набивают "астрономические" суммы, из-за которых мобов собираются усилить), но не пострадают в ПвП аспекте, сохранив свои преимущества 3. Появится более гибкий механизм регулирования соотношения силы мобов к доходам игроков всех игровых ориентаций 4. Повысится привлекательность ПвЕ комплектов, т.к. для охоты они будут более выгодными
Вот примерно так следует поступить, а не просто усилить мобов, что в первую очередь ударит вовсе не по тем, к балансировке чьих доходов данное изменение имеет прямое отношение.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik, Славные игроки будут вынуждены иметь два комплекта шмота: один для охоты, а второй для ПвП и не более того.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
Дэймос писал(а):Уважаемая администрация,ну хватит притягивать за уши и выдавать за нововведение,то что увас есть в других проектах,проект Троецарствие отличалось от других проектов тем что не был похож,а теперь сплошное даж и не буду выражаться что,сами поймёте.Больше не буду ни чего писать а то и так много написал.(ударение на а,в первом слоге) Согласен с тобой на все 100% P.S. Вы бы еще казни в бою ввели ввели
|
|
|
|
|
Корвинус Да, чтобы охотиться с той же эффективностью, что и все остальные. Или со сниженной, но в славном шмоте
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
змий89 писал(а):Sir Bobik грамотно и по делу, в прочем как всегда) однако игрокам с мегадоходами не будет проблемы купить обычный шмот для мобов - стоимость комплекта ныне не так высока, попросту в игре уже пора делать 3 категории мобов простые, элита и суперэлита - так как у нас на страших уровнях примерно 3 категории игроков по степени прокачки ныне и есть. Вы думаете прокачавшиеся до максимума или более того игроки пойдут бить "суперэлиту" если и с элиты им неплохо капает?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Sir Bobik, Славные игроки будут вынуждены иметь два комплекта шмота: один для охоты, а второй для ПвП и не более того. сколько шкафчиков для шмота надо будет иметь ...
|
|
|
|
|
Sir Bobik Что-то сильно сомневаюсь, что доходы игрока в славном шмоте сильно отличаются от доходов игрока в великой сини. Экономическая составляющая игры убита отнюдь не чьими то там игровыми мегадоходами.
|
|
|
|
|
Sir BobikА не проще ограничить максимальный урон по мобу? Бьешь столько-то, но если выше расчетной величины - урон поглащается... Тогда не будет смысла пить на охоту красный каст, и не пришлось бы усиливать мороков... И со ферами эту ерунду тоже не пришлось бы устраивать...
|
|
|
|
|
Aitalia Не будет смысла прокачивать лиги и прочие репутации для большинства мобобоев
Eliken Я не сравнивал, не располагаю статистикой. Но судя по написанному в этом топе администрацией игры, вопрос об усилении мобов встал именно из-за того, что есть пласт игроков, получающих с них слишком много.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik Почему не будет? Ну не совсем на стандарте бить же, но скажем красный каст уже бы вышел за рамки, тем более бы не было смысла под него сферы юзать. И потом, большинство игроков все же не читсые мобобои.
|
|
|
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
|
|