Вернуться  
страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]
 Битва народов - возрождение. Анонс    Крохотуля Мими [12]  цитировать
16:44 // 19 апр 2013
Уважаемые игроки!

В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:

• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.

Желаем интересной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: "Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ДДииммаа [11]  17:11 // 15 май 2013
цитировать
месяц ждем почти
я главный НУБ

Tirrex [9]  12:30 // 16 май 2013
цитировать
в каком году родится?

Andarien [11]  12:58 // 17 май 2013
цитировать

Темный Сирион [9]  17:04 // 17 май 2013
цитировать
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.

пример.
раса А динамит бои с полканами, раса Б заходит 30-40 (...100-200) персов в бой лечат друг друга до 1000 опыта всем, далее 10-12 УПИТЫХ сносят полкана (без опыта) и вуаля знаки всем (раса Б), а если персов будет 200-500 и УПИТЫХ среди них 20-30 то рассовая халява в чистом виде

PhoeniX_333 [8]  17:07 // 17 май 2013
цитировать
-

PhoeniX_333 [8]  17:09 // 17 май 2013
цитировать
я предложил бы капь оставить для 8- лвл, просто ввести стогие лимиты в боях. на пример кол-во противников не должно привышать более чем на 5. было бы логичнее. артан там гораздо больше. по 15 человек на одного лезут... а самое обидное - они побеждают не имея кастов и на серых банках тупо из-за колличества.

Блазер [10]  14:27 // 18 май 2013
цитировать
вот это анонс.. больше похоже на древнее пророчество, когда никто не знает через сколько тысячелетий сбудется
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

ДОБРЫЙ СТРЕЛОК [5]  14:44 // 18 май 2013
цитировать
не трожте капь,она совсем умрет( где репу брать до 8 лвл...
ваш ребенок похож только на прадедушку?согласно статистике половину детей меняют по ошибке в роддоме.тест днк внесет ясность,не покрывайте врачебную ошибку.минздрав предупреждает(с)

MadBull [8]  22:49 // 19 май 2013
цитировать
Блазер писал(а):
вот это анонс.. больше похоже на древнее пророчество, когда никто не знает через сколько тысячелетий сбудется


MadBull [8]  01:07 // 20 май 2013
цитировать
Мы не будем насильно одевать игроков в фиолетовые доспехи. Создан инструмент для их получения, максимально учитывающий интересы администрации, игроков-победителей и игроков-проигравших. Если Битва народов окажется игрокам все же не интересна, мы просто уберем из игры эту возможность, оставив вам возможность и дальше воевать в портах.

Как это может быть не интересным, если это основная сюжетная линия игры, противоборство двух царств. Главнее этого в принципе и быть ни чего не должно, ни МБС ни порты и рядом не должны стоять, это все по сути допы к противоборству, массовка в ВС должна быть. Ну и конечно борьба с Ящером общими усилиями. Чего вроде бы и нет. Ну по крайней мере так написано во вкладке История мира.

Корвинус писал(а):
STATZ писал(а):
Вопрос не в опыте или уроне, а в цифрах опыта или урона при победах/поражения. Повторюсь, что опыт мы считаем более объективным параметром, чем урон.

Почему опыт, а не урон понятно (пусть и позиция спорная), но речь о том что победители получают опыта (а сл-но и знаков) в 2 раза больше (при одинаковом личном вкладе в бой). Никто не полезет "качать противника" и, как следствие, бои останутся редкостью. Знаки надо выдавать в зависимости от личного вклада в бой и независимо от исходя боя, из опыта который потенциально мог быть получен при победе, а не как анонсировано.


Крохотуля Мими писал(а):

Корвинус

Победители и проигравшие никогда не будут получать равное количество знаков, потому что стимул к победе в бою должен сохраняться. Принципиальное же различие между старой и новой битвой народов заключается в том, что раньше получить знаки могла только одна сторона, а теперь в одном бою знаки смогут получить обе стороны.


Будет ли присутствовать динамическая балансировка, как например это сделано в МБС, т.е. усиливающийся запас славы при поражениях, который со временем приводит к равенству сторон.
Или с учетом
Aveo писал(а):

Максимально за 1 бой можно будет получить 1 знак + 1 доп. знак из 3 осколков.

, и того что обе стороны получают знаки, т.е. потолок по знакам, экспокач сторон на эликах опыта, и получение обеими сторонами знаков не зависимо от исхода и есть та самая балансировка?

Вопрос:
Будет ли прибавка по опыту за бафы. Там где-то ранее описывалось мол стоят напротив низкоуровневых и ждут свой уровень чтобы получить с них опыт.
Интересует следующее, дадите ли вы стимул хай-лвл бафать лоу-лвл(этого сейчас в принципе нет в ВС) для получения опыта. Т.е. чтобы они не стояли в ожидании врага по уровню, а бафали всех ради опыта.

Ксамд [10]  12:53 // 20 май 2013
цитировать
Темный Сирион писал(а):
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.

пример.
раса А динамит бои с полканами, раса Б заходит 30-40 (...100-200) персов в бой лечат друг друга до 1000 опыта всем, далее 10-12 УПИТЫХ сносят полкана (без опыта) и вуаля знаки всем (раса Б), а если персов будет 200-500 и УПИТЫХ среди них 20-30 то рассовая халява в чистом виде

Неправильный пример, раса А. и раса К. нужно писать. Ну и раса К. естественно бои динамит

Темный Сирион [9]  15:33 // 20 май 2013
цитировать
Ivannnn
при желании(!) и раса К. может "похулиганить" от скуки, но согласитесь это реально выполнимая ситуация?

Ксамд [10]  15:56 // 20 май 2013
цитировать
Темный Сирион
Думаю, более реальная ситуация такова: раса К. динамит бои (как и последние минимум полгода), админы режут опыт за лечение (и кто вообще сказал, что даже всех слотов лечилок хватит на 1000 опыта?), раса А. как и сейчас в пролёте, раса К. ноет на форуме, что раса А. их щемит и поэтому они их динамят. В итоге от чего ушли, к тому и пришли: всё упирается в желание расы К. и никакие админы помочь не смогут.

Темный Сирион [9]  19:53 // 20 май 2013
цитировать
*...и кто вообще сказал, что даже всех слотов лечилок хватит на 1000 опыта?...*
тут просто: несколько боёв хай-лвл на арене "между собой" и узнаем хватит или нет

*...В итоге от чего ушли, к тому и пришли....*
главное что "ИДЁМ", неошибается тот кто ничего неделает (кто то из админов писал).
задача игроков показать "узкие" места, для чего, как я понял, сей топ и существует.
а далее "и да свершится воля богов".

xanderx [10]  22:22 // 20 май 2013
цитировать
Блазер писал(а):
вот это анонс.. больше похоже на древнее пророчество, когда никто не знает через сколько тысячелетий сбудется


   шарах [13]  13:51 // 21 май 2013
цитировать
пророчество сбудется когда нибудь ?

-RA-Odessa [13]  18:55 // 21 май 2013
цитировать
EFGuy
1.выигрывать тогда бои зачем ??
2.чтож тогда победителям ?
3.для темных да - да темным теперь к качу свири в данапре насыпят еще и славу?
вот вот а светлому кукиш ??
я так и понел Сделали для Темных чтоб Веселее Свиру качать на сливах было , Светлые сново мимо Спасибо.
4.почебуб недать Светлому знахоря дапустим 1+8 при получении травмы чтоб и светлым веселее было воевать - a в Физ боях за мобов пусть не начисляют.

я хочу как темный играть и попутно свирку ростить или знахаря примерно както так.
1

-RA-Odessa [13]  19:09 // 21 май 2013
цитировать
Теперь Темные свиру на сливах со славой качают, а Светлому что ничего ?

Светлые да воюют но Темный качает 2 в 1 затратив на 1 бой качнув Свиру тобеж когда Светлому воевать если Темный рубит Свирепость в бою а Светлый в то время неможет воевать и тратит время на поиски Излечить травмы
1

-RA-Odessa [13]  19:14 // 21 май 2013
цитировать
теперь веселее свиру качать со славой ,а светлому както ни айс за дорма воевать, ведь темные итак воюют + паролельно Свирепость растет , а Светлые бегают в поисках Травм по локам тратив время когда в то время Темные рубят в бою славу и Свирепость.
ну подаждем гляним что светлым дадут ,пока Темным дали равновесие в шоколад и славу за сливы со свирой.
1

страницы [ << < 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 > >> ]


Яндекс.Метрика