|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
17:56 // 19 авг 2011
|
|
Уважаемые игроки,
Мы решили пойти навстречу тем игрокам, которые утверждают, что на локациях не хватает монстров. Скоро появится возможность "злить" монстров через особую кнопку в интерфейсе боя. "Разозленный" монстр призовет себе на помощь своего сородича. Поначалу "злить" монстра можно будет только один раз, но чуть позже к этой способности будет привязана репутация, за которую будут различные интересные награды, в том числе и возможность "злить" монстров несколько раз. Таким образом, проблема недостатка монстров, как мы надеемся, исчезнет.
Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.
Удачной игры!
UPD: Возможность злить мобов появится с 6 уровня.
|
|
|
|
|
Sir Bobik Да, обоснование изложенное администрацией я прочитал. Повторюсь, экономика убита не этим перекосом, думается. Даже, если принять, что он существует.
|
|
|
|
|
AitaliaРазница сейчас между победой и мощью минимальна. Между бессмертием и силой духа значительнее, но они на урон не влияют ElikenЭкономика убита перекосом в балансе между вводом новых возможностей и урезанием старых. ИМХО, конечно.
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik она убита значительно раньше, ну да бог с ним.
|
|
|
|
|
так ето прикол в РВС вы нас етим не удевите луйтшеб предумали что небуть орегинальное
|
|
|
|
|
очень интересно что будет после корректировки..... реальные доходы лично у меня доходы за час до 1500 кр грязными.....а затраты на порядок выросли...мне хватает но если вы урезку еще сделаете то смысла в фарме не будет...
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):Sir Bobik, Славные игроки будут вынуждены иметь два комплекта шмота: один для охоты, а второй для ПвП и не более того. Так они и будут фармить на ПвП комплекте ..ну выпьют на несколько морковок больше... что для них думаю будет не фатально ((((
...
|
|
|
|
|
Я перуню на мобах. Давайте считать расходы за 30 минут: ладанка 31, могучий элексир светлых - 30, прево -30 камень -6 игого: 97 в бою юзаю по малой энке и жизни. За 30 минут это 25 боев соответственно 50 кр. итого все затраты составят 147 кр. при выпадении с моба 12.6 (среднее) грязными выйдет 315 кр. т.е. при идеальной раскладке я получаю 168 кр.чистыми. Но это идеал на практике я вмешиваюсь и ко мне вмешиваються и не всегда я получаю деньги с моба. Администрация меня "Усилила" отобрав завершенку и дешевые сферы, а теперь усилят мобов, что соответсвенно приведет к увеличению длительности боя, и моим затратам на те-же склянки. При этом я не считаю что для получения ярости мне тоже надо потратить например 5 зеленых энок (7.5 кр) а на перун например 200 кр. Возникает вопрос: а на какой леший такое улучшение? или может я неправильный каст использую? (в данном случае я предпологал такой каст А+П фиолетовое Прево, фиолетовый камень фиолетовая ладанка и фиолетовый эль света)
|
|
|
|
|
я кажется понял что хочет от нас администация) они видимо хотят чтобы мы тусили в игре как мона больше и дольше...при этом вкидывали бабло! осталось ещё что то урезать и подписаться: ПРИЯТНОЙ ИГРЫ МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!)))))
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...
Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!
|
|
|
|
|
НА МОЙ ВЗГЛЯД БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ УСТАЛОСЬ ПЕРСОНАЖА! допустим после 6 часов фарма в день(подряд или с отдыхом не имеет значения!)кол-во кругляшков уменьшается!а кол-во опыта растёт! тем самым мы не ограничивает игроков так сильно !кто то и 30 минут в день не может поиграть! кто то может часами фармить! если администрацию заинтересует мой вариант-могу просчитать и более продбно выложить!
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...
Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!
|
|
|
|
|
Вестник Рэй писал(а):Уважаемые игроки,
Мы решили пойти навстречу тем игрокам, которые утверждают, что на локациях не хватает монстров. Скоро появится возможность "злить" монстров через особую кнопку в интерфейсе боя. "Разозленный" монстр призовет себе на помощь своего сородича. Поначалу "злить" монстра можно будет только один раз, но чуть позже к этой способности будет привязана репутация, за которую будут различные интересные награды, в том числе и возможность "злить" монстров несколько раз. Таким образом, проблема недостатка монстров, как мы надеемся, исчезнет.
Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.
Удачной игры!
UPD: Возможность злить мобов появится с 6 уровня. Спасибо А что заспособ усилить персонажа и как это вы мобов не усиляли если год назад они так часто не критовали и били слабее?ответьте пожалуста
|
|
|
|
|
FANTOM-0309+ такая же шняга. Пока еще на бересте(приверы не продаю) кое как держусь чтобь в минус не уйти. Если усилят придется играть на в 3к, а в "По-нойка" в корчме :(
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
|