Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Зление монстров    Вестник Рэй [10]  цитировать
17:56 // 19 авг 2011
Уважаемые игроки,

Мы решили пойти навстречу тем игрокам, которые утверждают, что на локациях не хватает монстров. Скоро появится возможность "злить" монстров через особую кнопку в интерфейсе боя. "Разозленный" монстр призовет себе на помощь своего сородича. Поначалу "злить" монстра можно будет только один раз, но чуть позже к этой способности будет привязана репутация, за которую будут различные интересные награды, в том числе и возможность "злить" монстров несколько раз. Таким образом, проблема недостатка монстров, как мы надеемся, исчезнет.

Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.

Удачной игры!

UPD:
Возможность злить мобов появится с 6 уровня.

Eliken [11]  20:44 // 21 авг 2011
цитировать
Sir Bobik
Да, обоснование изложенное администрацией я прочитал. Повторюсь, экономика убита не этим перекосом, думается. Даже, если принять, что он существует.

Sir Bobik [8]  20:44 // 21 авг 2011
цитировать
Aitalia
Разница сейчас между победой и мощью минимальна. Между бессмертием и силой духа значительнее, но они на урон не влияют

Eliken
Экономика убита перекосом в балансе между вводом новых возможностей и урезанием старых. ИМХО, конечно.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Aitalia [10]  20:50 // 21 авг 2011
цитировать
Sir Bobik
Правильно, влияет совокупность,в том числе и сила на шмоте, соответсвенно для персонажей обладающих большой силой уже в параметрах смысл юзать победу, сферы, дары отпадет

Eliken [11]  20:54 // 21 авг 2011
цитировать
Sir Bobik
она убита значительно раньше, ну да бог с ним.

Put0N [7]  21:26 // 21 авг 2011
цитировать
Извините пожалуйста, а какие усиления появили за последний год ? - лига ,громы красный каст всё это было и при старых мобах и при нынешних, а в этом году сферки вон невыгодны в фарме стали ,гром выводится (покрайней мере становится дороже точно) ,на победе фармить уже не выгодно , крит и урон меньше в аруе , перун слабее -так что же нас усилило за год?

_INQUISITOR_ [9]  21:31 // 21 авг 2011
цитировать
так ето прикол в РВС вы нас етим не удевите луйтшеб предумали что небуть орегинальное

wolhara [10]  21:39 // 21 авг 2011
цитировать
динь динь динь скоро новый наа насмотритель хочет денюшек вагоооннн)))))

Orochimaru Sama [7]  21:40 // 21 авг 2011
цитировать
Put0N
Истину глаголишь

wolhara [10]  21:41 // 21 авг 2011
цитировать
очень интересно что будет после корректировки..... реальные доходы лично у меня доходы за час до 1500 кр грязными.....а затраты на порядок выросли...мне хватает но если вы урезку еще сделаете то смысла в фарме не будет...

Put0N [7]  21:47 // 21 авг 2011
цитировать
Orochimaru Sama

wolhara, да да да... а сидеть ресы собирать лично я не могу себе позволить, нет столько времени...

ЯКОВЛЕВ_ВВ [7]  23:11 // 21 авг 2011
цитировать
   Корвинус писал(а):
Sir Bobik, Славные игроки будут вынуждены иметь два комплекта шмота: один для охоты, а второй для ПвП и не более того.



Так они и будут фармить на ПвП комплекте ..ну выпьют на несколько морковок больше... что для них думаю будет не фатально ((((
...

айсвинд [9]  01:06 // 22 авг 2011
цитировать
цензура

FANTOM-0309 [9]  01:26 // 22 авг 2011
цитировать
Я перуню на мобах. Давайте считать расходы за 30 минут: ладанка 31, могучий элексир светлых - 30, прево -30 камень -6 игого: 97 в бою юзаю по малой энке и жизни. За 30 минут это 25 боев соответственно 50 кр. итого все затраты составят 147 кр. при выпадении с моба 12.6 (среднее) грязными выйдет 315 кр. т.е. при идеальной раскладке я получаю 168 кр.чистыми. Но это идеал на практике я вмешиваюсь и ко мне вмешиваються и не всегда я получаю деньги с моба. Администрация меня "Усилила" отобрав завершенку и дешевые сферы, а теперь усилят мобов, что соответсвенно приведет к увеличению длительности боя, и моим затратам на те-же склянки. При этом я не считаю что для получения ярости мне тоже надо потратить например 5 зеленых энок (7.5 кр) а на перун например 200 кр. Возникает вопрос: а на какой леший такое улучшение? или может я неправильный каст использую? (в данном случае я предпологал такой каст А+П фиолетовое Прево, фиолетовый камень фиолетовая ладанка и фиолетовый эль света)

pechnik [8]  01:46 // 22 авг 2011
цитировать
я кажется понял что хочет от нас администация)
они видимо хотят чтобы мы тусили в игре как мона больше и дольше...при этом вкидывали бабло!
осталось ещё что то урезать и подписаться:
ПРИЯТНОЙ ИГРЫ МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!)))))
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

pechnik [8]  01:53 // 22 авг 2011
цитировать
НА МОЙ ВЗГЛЯД БЫЛО БЫ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ТАК НАЗЫВАЕМУЮ УСТАЛОСЬ ПЕРСОНАЖА!
допустим после 6 часов фарма в день(подряд или с отдыхом не имеет значения!)кол-во кругляшков уменьшается!а кол-во опыта растёт!
тем самым мы не ограничивает игроков так сильно !кто то и 30 минут в день не может поиграть!
кто то может часами фармить!
если администрацию заинтересует мой вариант-могу просчитать и более продбно выложить!
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

Стал-кер [6]  12:45 // 22 авг 2011
цитировать
Что-то темка плавно спозла на 3стр. списка тем. Пожалуй апну обсуждение темы "Зление монстров"

Шестой-Лесничий [8]  12:54 // 22 авг 2011
цитировать
   Вестник Рэй писал(а):
Уважаемые игроки,

Мы решили пойти навстречу тем игрокам, которые утверждают, что на локациях не хватает монстров. Скоро появится возможность "злить" монстров через особую кнопку в интерфейсе боя. "Разозленный" монстр призовет себе на помощь своего сородича. Поначалу "злить" монстра можно будет только один раз, но чуть позже к этой способности будет привязана репутация, за которую будут различные интересные награды, в том числе и возможность "злить" монстров несколько раз. Таким образом, проблема недостатка монстров, как мы надеемся, исчезнет.

Также в ближайшее время будет произведена корректировка поведения и силы монстров. Это будет делаться из-за того, что в последний год в игре появилось много доступных способов усилить своего персонажа, в то время как сила монстров оставалась неизменной.

Удачной игры!

UPD:
Возможность злить мобов появится с 6 уровня.




Спасибо
А что заспособ усилить персонажа и как это вы мобов не усиляли если год назад они так часто не критовали и били слабее?ответьте пожалуста

Hit29 [8]  12:57 // 22 авг 2011
цитировать
FANTOM-0309
+
такая же шняга. Пока еще на бересте(приверы не продаю) кое как держусь чтобь в минус не уйти.
Если усилят придется играть на в 3к, а в "По-нойка" в корчме :(
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

giliano [8]  13:12 // 22 авг 2011
цитировать

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика