|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
18:54 // 24 авг 2011
|
|
Уважаемые игроки,
Сегодня мы продолжаем корректировать процесс охоты, чтобы сделать его более интересным и увлекательным: 1) Квест "Охотник на чудовищ", дающий навык приманивания монстров, теперь доступен игрокам от 8 уровня. 2) Агрессивность и количество пересмотренных монстров 8, 9 и 10 уровней уменьшатся. 3) Фиолетовые инструменты теперь будут увеличивать урон персонажа во время боя на 5%. Зеленые инструменты останутся без изменений, а серые дадут возможность применять заклинания в бою, но уменьшая урон игрока на 5%. 4) Монстры 8 и 9 уровней изменят свои характеристики и получат возможность применять уникальные способности.
Удачной игры!
|
|
|
|
|
Вестник Рэй писал(а): 3) Фиолетовые инструменты теперь будут увеличивать урон персонажа во время боя на 5%. Зеленые инструменты останутся без изменений, а серые дадут возможность применять заклинания в бою, но уменьшая урон игрока на 5%.
только этот пункт нововведений понравился
|
|
|
|
|
"А мне всё по (не буду писать здесь, что Шнур орал в микрофон).... Я сделан из мяса. Самое страшное, что может случиться ца ца ца.............".
Мне бы ваши проблемы, Марьиванна.
|
|
|
|
|
Верните всё назад!!! Зачем мне злить мобов, если я одного убить то не могу
|
|
|
|
|
Список друзей онлайн сократился примерно в два раза, ну прям не знаю с чем это связанно...
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Верните все как было, и будет вам счастье
|
|
|
|
|
Я 9 уровня. Пытался совладать с монстром 8 уровня - совладал, использовав все ячейки, дроп остался прежним. Хорошо. А квест на приманивание как с этим вяжется? если мне и с одним монстром не справиться? Коррекция процесса охоты - или несогласованные действия отдельных разработчиков (при дураке начальнике) или полный дебилизм одного - кто это придумал. Интерес охоты - её результат, а результат таков, что потратить нужно в два раза больше, чем получаешь.... Удачной охоты за денежными знаками, уважаемоя администрация! (P.S. курсы бы по менежменту прошли, чтоли, там элементарные вещи преподают, но этого хватает, чтобы не ставить подобных экономических экспериментов)
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):Уважаемая Администрация, а вы не думете, что вполне достаточно было дать мобам возможность кастовать заклы, не изменяя остальных их характеристик?
полностью поддерживаю.. не понятно каким местом думали, когда решили, что у моба может быть хр в 2,5-3 раза больше, чем у перса... ну на 50.. ну но 100... но не в разы....это ИДИОТИЗМ!!!
Sic Volo
|
|
|
|
|
Игра должна приносить удовольствие а с каждым новшевством все больше отрицаловки(((
|
|
|
|
|
не устаю удивляться и вот как можна с каждым разом все больше изгаживать игру-то)
rokkkkk
|
|
|
|
|
и наверное вам это нравиться
|
|
|
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
|