Вернуться  
страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Товарищ Бендер [10]  09:40 // 04 ноя 2011
цитировать
Интересно, админы решили, что маги самые сильные и решили их чутка урезать или это начало больших перемен и не загорами начнут дербанить остальные классы, пробный камушек так сказать

РАТБОЕВОЙ [8]  10:11 // 04 ноя 2011
цитировать
Да почему маги маги
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


-Asket- [10]  10:30 // 04 ноя 2011
цитировать
Потестил закл "Зеркало". Стоит 21 манка за 4 хода в среднем съедает 15-20 жизней! И это на 10-м уровне! Вопрос Администрации. А в чём суть этого закла сейчас? Ужжас наводить на соперника? Ребята да питомец в 30 раз больше наносит своим утомлением противнику и бесплатно! Или вы и питомцев сейчас начнете резать? Будете так сказать к балансу их приводить
И ещё вопрос? О заклинании "Энергетический Хаос" Теперь от него тоже можно будет уклониться?

Merry Sun [8]  10:36 // 04 ноя 2011
цитировать
Потестировал вчера на перуне и в масс пвп, что хотелось бы сказать:
ВЖ - стало дороже по затратам, меньше по эффекту. В боях очень не удобно если противник всегда напротив, жертву и ореол надо оттягивать на ход, что бы ВЖ эффективней использовать.

Ореол - на мобах естественно хуже, так как защиту понижает слабее, а урон у мобов не понижает вообще (что с ореолом, что без урон иглоколов не менялся в бою), в боях 1 на 1 не пробывал, но вот в масс пвп это нечто. Проблема с уходящим противником, кинул ореол, размен сделал и противник ушёл, в итоге польза от него в таких боях 25% (один ход из 4х). Если цель, что бы ореол был командным заклинанием, сделайте его вторым бафом как предлогал Корвинус. Так же 10-15 урона критовых которые снижает ореол ну никак не спасают от критов до 200 от следопытов и ратоборцев того же уровня. Вообщем на лицо наглядное ослабление пути чародей до 10 уровня, там ореол хоть понижение защиты даёт старое. И моё мнение, базу надо было ореола делать с 6го уровня - 10 ед защиты и 10 ед понижение рейтинга урона и наращивать до 12 уровня (8 уровень 15 ед, 10 уровень 20 ед).по 5 ед за уровень, ну а на 12 увеличивать эффект ореола два раза по сравнению с 10 уровнем. Как то так.

allligator [10]  10:44 // 04 ноя 2011
цитировать
то же проверил на перуне ...ореол не поменялся впринципе (незначительно) ,но стал поидее на 1 ед маны дороже -)
ВЖ - вообще теперь ни о чем с 100 урона =18 хп
да же если сравнивать с прежним ВЖ который был в два раза реже - получается с 100 урона - 40 хп ,и опять же 2новых закла по стоимости больше чем один старый...
в каком месте нас усилили???

Col13 [10]  11:01 // 04 ноя 2011
цитировать
allligator
По мне дак нас ослабили....ощущение такое что мы просили изменений ...а нам ..нате..!

Col13 [10]  11:28 // 04 ноя 2011
цитировать
Писал писал ради последней фразы..а ее взяли и стерли!!!

герик [10]  11:31 // 04 ноя 2011
цитировать
мдя ребят в домаги думаю уходить 2 закла под хвост у волхва теперь мы точно равного себе следа не убьем

HeadHanter [6]  12:42 // 04 ноя 2011
цитировать
   Merry Sun писал(а):
Потестировал вчера на перуне и в масс пвп, что хотелось бы сказать:
ВЖ - стало дороже по затратам, меньше по эффекту. В боях очень не удобно если противник всегда напротив, жертву и ореол надо оттягивать на ход, что бы ВЖ эффективней использовать.

Ореол - на мобах естественно хуже, так как защиту понижает слабее, а урон у мобов не понижает вообще (что с ореолом, что без урон иглоколов не менялся в бою), в боях 1 на 1 не пробывал, но вот в масс пвп это нечто. Проблема с уходящим противником, кинул ореол, размен сделал и противник ушёл, в итоге польза от него в таких боях 25% (один ход из 4х). Если цель, что бы ореол был командным заклинанием, сделайте его вторым бафом как предлогал Корвинус. Так же 10-15 урона критовых которые снижает ореол ну никак не спасают от критов до 200 от следопытов и ратоборцев того же уровня. Вообщем на лицо наглядное ослабление пути чародей до 10 уровня, там ореол хоть понижение защиты даёт старое. И моё мнение, базу надо было ореола делать с 6го уровня - 10 ед защиты и 10 ед понижение рейтинга урона и наращивать до 12 уровня (8 уровень 15 ед, 10 уровень 20 ед).по 5 ед за уровень, ну а на 12 увеличивать эффект ореола два раза по сравнению с 10 уровнем. Как то так.

Аналогичная ситуация с зеркалом у волхвов: его эффективность (полезность) для самого мага весьма туманна, т.к. зеркало теперь во-первых не наносит НИКАКОГО урона, что соответсвенно не отражается в итоговой стате боя и во-вторых т.к. оно кидается не на себя а на противника, то гарантированно только один из четырёх ударов по волхву отражается зеркалом на противника, а остальные его 3 удара отражаются не от волхва, а от того на кого попадёт соперник, находящийся по действием зеркала - получается не БАФ для волхва, а ДЕБАФ для соперника, что явно идёт в разрез с концепцией заклинаний для всех путей развития, кроме не магических, где бафы накладываются на хозяинов бафа и отрабатывают по полной все заявленые ходы. Получается, что цель у магических заклинаний работает не корректно, надо бы ИСПРАВИТЬ Болеее того последние изменение заклинаний не усилило, а ещё больше ослабило без того самые слабые (магические) пути в игре. Очень печально, ряды магов будут стремительно редеть по возможности у играков, накопивших на смену пути.

Merry Sun [8]  12:48 // 04 ноя 2011
цитировать
HeadHanter
ну типо сделали сделайли бойцов поддержки, которые в пве отстой и в пвп 1 на 1 остой, смысл таких классов в игре вообще, мне не понятна - играть для остальных, что ли?=)

как показывает практика - надо минимум два фулла зелёнки разных классов=)

demon Azazell [5]  12:52 // 04 ноя 2011
цитировать
) пришел магом в бой, отгреб от каждого, закрепил урок повторным боем, отматерился, пересел в танк, откатался настрелялся, получил кайф и успокоился
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Col13 [10]  12:53 // 04 ноя 2011
цитировать
Merry Sun
Все проще..ждут пока половина магов побежит к терминалу чтоб сменить путь!...Все как всегда!

HeadHanter [6]  12:59 // 04 ноя 2011
цитировать
Merry Sun
совсем убили магов

Merry Sun [8]  13:03 // 04 ноя 2011
цитировать
HeadHanter
ну я чуток подожду, может поправят в лучшую сторону + знаки духа и огня, да и жеотву перемсотрят, заодно и деньжат подкоплю на смену пути

_Stepashka_ [8]  13:03 // 04 ноя 2011
цитировать
Магов вообще унизили как путь

Аркадец [8]  13:08 // 04 ноя 2011
цитировать
Чё за чушь с чего народ взял что магов усилили? Вообще разницы не какой ток действие заклов поменяли где усили там же в заклах и урезали, поверьте не фига не сильнее, а с зеркалом вообще чёрте что творится ещё и сробатыввает через раз
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Аркадец

_Stepashka_ [8]  13:09 // 04 ноя 2011
цитировать
Аркадец
нас,магов, помоему снова порезали

Аркадец [8]  13:10 // 04 ноя 2011
цитировать
--BLACKPITON--
+
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Аркадец

навигатор241 [9]  13:23 // 04 ноя 2011
цитировать
   Аркадец писал(а):
Чё за чушь с чего народ взял что магов усилили? Вообще разницы не какой ток действие заклов поменяли где усили там же в заклах и урезали, поверьте не фига не сильнее, а с зеркалом вообще чёрте что творится ещё и сробатыввает через раз

зато теперь нас все боятся, супер усиленных

страницы [ << < 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика