Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап I    Крохотуля Мими [6]  цитировать
17:27 // 20 сен 2010
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.

Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил:
1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману.
2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней.
3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.
4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.

В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.

Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

RATOK [10]  14:17 // 21 сен 2010
цитировать
плитн...как были правы древние когда говорили"не дай вам бог жить во время перемен"))
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

xanderx [9]  14:18 // 21 сен 2010
цитировать
Sir LenuR

Dishgak [9]  14:24 // 21 сен 2010
цитировать
А мне нравиться Теперь и мобов с камнями пинать будет нормально

DJANGO [5]  14:24 // 21 сен 2010
цитировать
А мне прикольно даже))Спасибо

Dishgak [9]  14:36 // 21 сен 2010
цитировать
http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=332986576 зря я их хранил и берёг

Gornat [10]  14:46 // 21 сен 2010
цитировать
Dishgak
Говорят они совместимы с новыми.

Демон 13 [8]  15:09 // 21 сен 2010
цитировать
оставьте и обычные

Демон 13 [8]  15:09 // 21 сен 2010
цитировать
Gornat
проверили- не совместимы

DangerousA [4]  15:18 // 21 сен 2010
цитировать
ратам и разбоям и витам хорошо с новыми камнями, одна оглушка считай 3-4 хода можно сделать,а это по востановлению

Masjak [7]  15:23 // 21 сен 2010
цитировать
неужели витьки заныли, дайте танком тоже преймущества, а то урона нет, энка за 5 ударов кончается.

Masjak [7]  15:29 // 21 сен 2010
цитировать
Конец ребалансировки: Ратоборец - 1000 человек, Разбой - 1000 человек, витязь - 200 человек, следопыт - 100 человек, чародей - 50 человек, волхв - 1 (статз)

Лоботряс [8]  15:30 // 21 сен 2010
цитировать
Masjak
Волхв - 2... я Ышо
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

Воин12 [4]  15:32 // 21 сен 2010
цитировать
вот я волхв, сейчас брала ауру, раньше брала её тока с камнями лоты: мог защита, 3 мог жизни и 4 мог маны и хватало, а сейчас с новым камнем пришлось вызывать морока, попросту нехватило манки, ну и где ? лучше, скоректируйте для маленьких лвл реген, такое ощущение что эти камни никто нетестил, стало то хуже

Masjak [7]  15:35 // 21 сен 2010
цитировать
Воин12
камни тестил Регулюм 11 лвл

Лоботряс [8]  15:36 // 21 сен 2010
цитировать
   Masjak писал(а):
Воин12
камни тестил Регулюм 11 лвл


Он ауру без проблем выбил)))
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

titanirina [8]  15:38 // 21 сен 2010
цитировать
Воин12
солнышко мне аш печально стало за вас
караси ето сила!!!

да поднять поруса (с) капитан Борбосса вернулась...Жаба меня не душит выбеите себе хоть самолёт !!!

DangerousA [4]  15:43 // 21 сен 2010
цитировать
   norway писал(а):
   Magor писал(а):
Камни неплохие, танкам жирный плюс, остальным стандартный. Но в общем ожидаемо и радуемо.

Единственное, Уважаемая администрация, возможно ли подрихтовать действие камней и добавить: окромя действия каждые 3 хода, так же действие каждые 60 сек. И будет великолепно, остальное на ваше усмотрение =)


Вот блин то о чем яеще до ввода говорил..

Таки повторюсь, предлагаю изменить действие камней:
1. привязать действие камней не к переходу хода а к длительности раунда боя:
- если игрок ударил, то длительность раунда обнуляется - у камня ТИК срабатывает
- если игрок не ударил а висит в большом бою ожидая противника, то ТИК камня считает стандартную длительность раунда 20 секунд (или сколько там в других инстансах) и через 3*20c = 60c срабатывает.

Получим восполнение или через 3 удара или через 60с при ожидании (в быстрых инстах меньше).

2. Ввести в дополнение к времени действия камня ограничение на количество его срабатываний, а то выходит бездонный резервуар энки/маны (узаконенное читерство)

(Рисуйте стрелки господа)

так раньше камни так и работали, каждые 60 сек

Dira25 [4]  15:54 // 21 сен 2010
цитировать
Ужасные камни...
всё понятно теперь рулят танки и чё теперь всем остальным классам делать?не хочу в танки!!!
через день с форумкой...

Лоботряс [8]  15:56 // 21 сен 2010
цитировать
Dira25
В волхвы перебирайся)
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика