Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

нупик [9]  09:44 // 21 дек 2011
цитировать
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
Это не правильно((((((((
Скажем несколько секунд мне до использования заклинания а на экране один стоит и как мне узнать сколько надо подождать?
Занимаетесь фигней((((

Трубокур [6]  09:47 // 21 дек 2011
цитировать
А мне нравится. Разбоев существенно ускорили! С ботами особенно удобно, в лесу пока не пробовал.

copy-paste [9]  09:52 // 21 дек 2011
цитировать

цена на славный шмот радует.
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

HeadHanter [7]  09:54 // 21 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
совмещение по секундам и ходам не правильно: лучше оставить по времени, с уменьшением тайм-аута, если удар наноситься быстро .... если соперников нет напротив то хода вообще можно не дождаться ...

ArchMichael [8]  10:02 // 21 дек 2011
цитировать
Трубокур
дык у вас мобы то обычные
Сердце не выключишь!

дисас [9]  10:19 // 21 дек 2011
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=245851&f=7
вот откуда у админов идея про закл ратов) вам есть кого благодарить)
Женщины такие трогательные существа, так бы трогал и трогал.

Powered by [4]  10:35 // 21 дек 2011
цитировать
редактировано

ArchMichael [8]  10:37 // 21 дек 2011
цитировать
дисас
хм, так вроде топик вчера уже после топика об изменениях создавался
Сердце не выключишь!

Powered by [4]  10:38 // 21 дек 2011
цитировать
И да, кста, лаги-то никуда не делись, работает все плохо.
Наверняка "вам" уже не раз об этом сказали... такштэ

Смерш80 [6]  10:42 // 21 дек 2011
цитировать
Открыл свои характеристики:
Урон свой 1,0....1,4 вещи 14,6....16,6 сумма 13,6.....20,0
как такая сумма то получается??? тоже новшество баланса???

_Defender_ [6]  10:44 // 21 дек 2011
цитировать
переживём "ребаланс" путей,но концепцию игры зачем менять то?кулдаун по ходам полный бред,очень неудобно...администрация,дайте ответ по этому поводу пожалуста!!!

a-one [9]  11:17 // 21 дек 2011
цитировать
травилки-то зачем по ходам?? врага можно и не дождаться, и не вытравить тягомотиму
мы делили апельсин - много наших полегло...

dantist77 [8]  11:22 // 21 дек 2011
цитировать
   a-one писал(а):
травилки-то зачем по ходам?? врага можно и не дождаться, и не вытравить тягомотиму

Госпожа Най [12] [ратоборец] 13:48 // 20 Дек 2011
цитировать

sigurd50

Нет, это не так. Даже если вы висите в ожидании, количество ходов перезарядки будет сокращаться на 1 каждые 20 секунд.
хоть разок прочитайте ВСЁ а потом можно и поныть...
а по моему хоть пяткой в нос хоть носом в пятку всё осталось без изменений...те же яйца, только вид сбоку, единственное, что танкам тянуть в МБС щас нет смысла, ну дак это и неплохо вроде
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

ловкач [6]  11:23 // 21 дек 2011
цитировать
после того как сработала оглушка.отсчёт ходов на заклах не срабатывал. так и должно быть?

KLoAF [8]  11:23 // 21 дек 2011
цитировать
Смерш80
вроде всё правильно. Такой принцип расчёта был и раньше - складываются средние значения и +-20% разброс

Мистивир [10]  11:24 // 21 дек 2011
цитировать
А почему только дамагам цену на славный шмот скинули?

Смерш80 [6]  11:24 // 21 дек 2011
цитировать
KLoAF
ааа.. панятно)

ПРИЗРАК [10]  11:42 // 21 дек 2011
цитировать
травилку поправьте...
да и лучше верните по секундно.. удар можно было и подождать а теперь...

Алпамыша [6]  12:09 // 21 дек 2011
цитировать
   ПРИЗРАК писал(а):

да и лучше верните по секундно.. удар можно было и подождать а теперь...


Согласен

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика