Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

_Диего_ [10]  10:54 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_ писал(а):
TIGRA 1 писал(а):
_Диего_ писал(а):
навигатор241 писал(а):
_Диего_
в барбе славу не дают

да пофиг на барбу, если честно, за один аренник на сколько народ свиру поднимает?

Т.е. сейчас Вы снова не к своему опыту, а у людей спрашиваете?.. Обычно Вы светлым этот вопрос задете? А после вместе на форум , наверное, рассказывать кому на Руси жить хорошо

по своему у мну жена темная, не раз ее персом на аренник бегал.. где тут смайл с язаком?

больше того скажу, я знаю сколько стоит её свира, 0,0 кр
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Trewer [10]  10:54 // 15 июн 2013
цитировать
Cork
Что для вас свирепость? это получение марального удовольствия от того, что кто-то попал)))) Отнимать печенюшку? тут есть несколько проблем:
1) на 11 уровне знахарь должен уметь ПОЛНОСТЬЮ нивелировать ВСЮ вашу свирепость
2) плюшки темных и светлых должные полность нивелировать друг друга
3) кач знахаря должен быть таким же фаном как и свирепость
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

навигатор241 [10]  11:03 // 15 июн 2013
цитировать
из всего пару пунктов я не понял: каким образом возможность поставить травму сейчас зависит от свирепы? и знахарский баф можно будет использовать на любого игрока независимо от лиги?
может уже спрашивали, но 30 страниц не осилю

Trewer [10]  11:05 // 15 июн 2013
цитировать
навигатор241
логично бы было, только на себя.... но тогда вопрос как темным от темных защищаться))))
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

_Диего_ [10]  11:06 // 15 июн 2013
цитировать
Trewer
навигатор241
. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

serge88 [9]  11:06 // 15 июн 2013
цитировать
как то пофигу...свиру не качаю, не интересно
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

навигатор241 [10]  11:07 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
точно, спасибо не внимателен

пьяный_хомячек [11]  11:08 // 15 июн 2013
цитировать
Спасибо, молодцы!!!
Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Бутер [4]  11:09 // 15 июн 2013
цитировать
Конечно большой плюс.но теперь коллекция "Боевое снаряжение" не потеряет актуальность?

EJIC3000 [11]  11:13 // 15 июн 2013
цитировать
1)ввод нового бафа только удорожит и так не дешёвые турниры
2)на 11+ своды перевели уже на искуственное дыхание---видимо придётся ждать ещё какого то нового иславного инста
3)остальные изменения понравились
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

Elias [10]  11:16 // 15 июн 2013
цитировать
будет ли в связи с этими нововведениями скорректирована цена на лиговые настои, потерявшие стойкость?
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

Trewer [10]  11:17 // 15 июн 2013
цитировать
EJIC3000
почему удорожит? вроде как и так все гоняют на костоломах, а баф против травмы я думаю будет дешевле чем свитки лечения фиолетовые и красные
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

_Диего_ [10]  11:18 // 15 июн 2013
цитировать
Trewer писал(а):
EJIC3000
почему удорожит? вроде как и так все гоняют на костоломах, а баф против травмы я думаю будет дешевле чем свитки лечения фиолетовые и красные

свитки это не отменяет, а за баф придется платить.. всем, независимо от лиги
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

Trewer [10]  11:20 // 15 июн 2013
цитировать
_Диего_
не отменяет, но их понадобится в разы меньше
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

TIGRA 1 [10]  11:20 // 15 июн 2013
цитировать
Ivannnn писал(а):
TIGRA 1
Я ему пояса не вписывал, я лишь говорил о том, что в игре было много чего, где можно было быть монополистом и зарабатывать, а сейчас это - пшик. И он понял, о чём я, в отличие от Вас


"И он понял, о чём я, в отличие от Вас" Рад, что доставил Вам радость своей тупостью - всегда к Вашим услугам.
Это предложение больше похоже на то, что Вы хотели меня оскорбить, чем на аргументированный вывод (кстати. в Вашем случае необоснованный.). Но качество Ваших выводов мы уже смогли оценить выше. Спасибо.
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.

TIGRA 1 [10]  11:21 // 15 июн 2013
цитировать
Elias писал(а):
будет ли в связи с этими нововведениями скорректирована цена на лиговые настои, потерявшие стойкость?


Даёшь еще чего-нить светлым!?!
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.

Trewer [10]  11:22 // 15 июн 2013
цитировать
Elias
кстате интересный вопрос))))
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

EJIC3000 [11]  11:23 // 15 июн 2013
цитировать
Trewer
где у вас гоняют на 10 все со свирепостью 180+ какие красные и фиолетовые свитки и читайте внимательно --Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.--в куявии не так много 7+ кто сможет бафнуть вас максимальным бафом(а именно он и станет обязаловкой) дальше думаю сами всё поймёте
Да и не забывайте чтоб баф не 100% ЗАШИШАЕТ И СВИТКИ ВСЁРАВНО КАК И РАНЬШЕ ПРИЁТСЯ ПОКУПАТЬ
О П П О З И Ц И Я

Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?

_Диего_ [10]  11:23 // 15 июн 2013
цитировать
Вообще, будь я темным, ныл бы не насчет свиры, а насчет этого бафа.. просил бы сделать его длительностью 3 часа. Поясню почему, лесной турнир длится 2,5 часа, если баф бедет меньше длительности турнира, то искать бафера придется внутри инста, учитывая нехватку времени в инсте на левые действия, не связанные с боями и рытьем, это будет ой как не просто
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика