|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
по сути.. теперь против магов можно пробовать их сушить... ибо маны будет столько же, особенно будет эффективно против тех, кто ману не ставит
|
|
|
|
|
ману то уровняли,а как насчет хп?
|
|
|
|
|
вообще маразм конечно..урезание маны у магических класов и что тогда это за клас..недомаги чтоли?Танк - много хп,средний урон,мало маны. Дамаг - много урона по точечным целям ,средне маны, средне хп. Маг - много маны, большой мас урон ,мало хп - это устоявшиеся каноны..а у нас кавардак какой то(.
Хотелось бы услышать от Мими - в чем по ее мнению после правок будет преимущество магов над танками в частности и над другими класами в общем?Сейчас у нас танк - куча хп (и не всегда слабый урон, стражи по факту это толстый дамаг). Дамаг - адский урон (и да-да не надо скромничать уважаемые следы и вити). Маги - много маны.
Ваши же правки приводят к усреднению класов и отсутствию вариаций, тоесть перекос в мане вы видите - а перекос в хп у танков получаеться нет)))
|
|
|
|
|
а ведь повторюсь..предлагалось по обормотам толковый выход в решении баланса темных-светлых(ввиду критов адских по мане). При оглушке светлого (класовая способность) чтобы не тратилась звериная сила..и все. а вы же как обычно крутите неизвестно что и ломаете годами устоявшиеся каноны ПВП игр в целом)
|
|
|
|
|
откатить бы некоторые изменения годика на 3 назад ...
Вы добыли флуд 1 шт. Спам 1 шт. Офтоп 1 шт. . Ваше мастерство тролля увеличилось на +1.
|
|
|
|
|
bagirrrr-ka писал(а): Esperance писал(а):А как с такой маной теперь против волхвов? или пол года подождем баланса?))
хотя не буду,наши рассуждения ни на что не повлияют))К сожалению.
|
|
|
|
|
да интересно как оно будет
но в общем то можно ведь было перевести урон который не прошел по манне
в урон по хп не в абсолютном значении а в относительном ( как раз и танкам с кучей хп дали бы прикурить)
и не было б проблем
а решение нашли --- ну поглядим -- но как только что то режут как то не ожидаеться что будет хорошо
с другой стороны магам счас не айс по полной программе уже и любое изменение покажеться улучшением )) так что тактика правильная)))
|
|
|
|
|
За что нам такие мучения?
Или нет поставим вопрос по другому "Доколи?"
|
|
|
|
|
GAMA
Было у меня 10 рублей, на которые я мог купить 5 батонов по 2 рубля (цифры с потолка).
Потом мне урезали зарплату в два раза, но при этом и батон подешевел в два раза. Теперь у меня 5 гривен, на которые я могу купить ТЕ ЖЕ 5 батонов по 1 рублю.
Где я стал есть меньше?
|
|
|
|
|
InkognitO_ писал(а):GAMA
Было у меня 10 рублей, на которые я мог купить 5 батонов по 2 рубля (цифры с потолка).
Потом мне урезали зарплату в два раза, но при этом и батон подешевел в два раза. Теперь у меня 5 гривен, на которые я могу купить ТЕ ЖЕ 5 батонов по 1 рублю.
Где я стал есть меньше?
а тот у кого 10 рублей зарплата, тот 10 батонов купит, а ты всего лишь 5=)
Dura lex sed lex
|
|
|
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
|