Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Небольшие изменения в травматизме. Анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
18:46 // 25 июн 2014
Уважаемые игроки!

Не позднее 30 июня будут сделаны небольшие правки, посвященные травмам.

• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес, или, что то же самое, будут своим наличием снижать вместимость инвентаря игрока. Приближая тем самым достижение состояния перегруза и препятствуя свободно перемещаться.

Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм. Прошедшая в прошлом году реформа знахарства значительно упростила лечение травм, поэтому отказа от лечения быть больше не должно. Каждая травма увеличивает заполненность инвентаря на 2*N, где N - уровень травмы.

• Проклятия тьмы теперь нельзя применять на игроков своей расы - ни в мире вообще, ни в местах боевой славы.

Мы порицаем практику получения проклятий от игроков своей расы, которая позволяет владельцам ковров-самолетов быстро умирать в бою, тем самым препятствуя попыткам врагов перехватить и задержать их. При этом мы не ослабляем основную способность ковра - возможность быстрого передвижения. Однако считаем, что в МБС у противников владельца ковра тоже должна быть возможность, хотя бы небольшая, поймать его и победить.

• Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.

Это необходимо для того, чтобы из-за травмы не оказаться в ситуации перегруза при одновременной невозможности вылечить эту травму.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

serg_ok [12]  16:30 // 03 июл 2014
цитировать
Флуд.

Аркадец [12]  17:37 // 03 июл 2014
цитировать
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Аркадец

Рат45 [6]  17:48 // 03 июл 2014
цитировать
Вопрос зачем тогда качать черную лигу.

Sir Bobik [10]  17:55 // 03 июл 2014
цитировать
Рат45
Что-то из написанного в топе снижает полезность черной лиги?

Или Вы качали исключительно из-за возможности кинуть проклу на соотечественника?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Тигррица [8]  18:03 // 03 июл 2014
цитировать
Теперь знахарям можно будет лечить от травм не только живых персонажей, но и призраков. В том числе знахарь сможет вылечить себя самостоятельно, оставаясь призраком. Свитком самолечения данное изменения тоже касается. Игрок-призрак может сам себя вылечить.
это единственное, что стоит оставить.-остальное БРЕД

Sir Bobik [10]  18:09 // 03 июл 2014
цитировать
Тигррица
Без "бреда" так понравившийся Вам пункт изменений смысла не имеет. Вот такие вот дела
Под хвостом предательски сжалось (ц)

East Michiel [10]  19:19 // 03 июл 2014
цитировать
Не знаю, может кто и писал!
Представим на секунду ситуацию: Всё место в банке на ГП и в Лагере забито, т.е. скинуть вещи, чтобы купить свиток исцеления я не могу, а травма скверная. Т.е. полечить её нельзя получается! А как двигаться, если и свиток исцеления купить нельзя получается, ведь рюкзак забит, и переполнен! Таскать с собой свитки самолечения? Для мелких лвл это дорого и неоправдано!
Нужно как то изменить условия, или сделать свитки самолечения невесомыми!

Sir Bobik [10]  19:21 // 03 июл 2014
цитировать
East Michiel
Есть еще вариант - по торгу отдать пару-тройку предметов на подержать соклану, купить вожделенный свиток, забрать все обратно. Но лучше просто иметь в рюкзаке свиток лечения. На всякий пожарный.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

East Michiel [10]  19:27 // 03 июл 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
East Michiel
Есть еще вариант - по торгу отдать пару-тройку предметов на подержать соклану, купить вожделенный свиток, забрать все обратно. Но лучше просто иметь в рюкзаке свиток лечения. На всякий пожарный.


Затраты на подержать, двойной налог.. а если подержать налог в 50 кр? туда обратно.. 100кр. Плюс свитки... итог чтобы мелкому лвл вылечить травму скверную 8 лвл.. 300+кр платить?

А не пахнет ли это нововедение вливанием реалов?

Уж куда правильней сделать свитки невесомыми)

Sir Bobik [10]  19:29 // 03 июл 2014
цитировать
East Michiel
Есть много мнений о том как сделать правильнее. Пишите предложение о невесомости свитков. Уверен, что масса игроков его поддержит. Хотя не очень уверен в том, что администрация на него согласится, но чем черт не шутит. Авось прокатит
Под хвостом предательски сжалось (ц)

East Michiel [10]  19:30 // 03 июл 2014
цитировать
Sir Bobik писал(а):
East Michiel
Есть много мнений о том как сделать правильнее. Пишите предложение о невесомости свитков. Уверен, что масса игроков его поддержит. Хотя не очень уверен в том, что администрация на него согласится, но чем черт не шутит. Авось прокатит

Я думаю предложение такое уже написано... а воз и ныне

архангелДМИТРИЙ [8]  01:20 // 04 июл 2014
цитировать
ну и где справедливость??? теперь изза каждой проклы можно в бою аказаться и тебе и травму кинут и шмот весь переломают,и пояса,и рюкзаки-всё.и в конце прокачки у тя вообще ничего не останеться целым.где логика ?
идите в киев может ума прибавится (((

_mirag_ [8]  05:25 // 04 июл 2014
цитировать
нет свитками то я дополнительными на всяк случай закупился, но я вот щас думаю о тех кто в чаще травмируется будет трупом и выходить не будет. сколько это вызовет негатива. фактически админы косвенно стравливают игроков.
нереальщик?!! тогда ты кто такой? давай до свидания!

-Торнадо- [9]  07:20 // 04 июл 2014
цитировать
Вот все плачут и плачут, что темных щемят, что терь в порт нужно ходить и на куяв проклу кидать, далеко и муторно, но извините, у темного 1 прокла=10 репы, а у светлого 3 бафа=10 репы, светлые с жемчугов до города и лагеря доходят, чтобы бафы на малышей кинуть. Да и по сути правельно сделали, что убрали возможность качаться на своей рассе. Да и по сути во всех плюхах да и прокла предназначена, чтобы ослабить противника, а не своего. Недругов в своем царстве и свитком можно наказать)))
Прежде, чем что-то написать, всегда подумай о последствиях...

Harvest [4]  11:09 // 04 июл 2014
цитировать
• Все получаемые травмы в игре теперь будут иметь вес.

в инфо травмы допишите "вес" - эффект, которым она награждает счастливчика

jack ripper [9]  11:17 // 04 июл 2014
цитировать
Админы чего вы добиваетесь?
Мой онлайн порядка 23 часов в сутки, но вы меняете заствляете закрыть игру нафик!!
Какойто упырок 12 лвл нападает на меня 9ку и ест сферы ярости, герой!!!!! Ставит мне травму скверную. И что мне делать? Свиток купить я не могу, потому что с почты мне его не забрать, у меня вместимость 36/23, и это с конем. Остается только закрыть игру!!!!

Конан [11]  11:18 // 04 июл 2014
цитировать
jack ripper
Лето. отдыхать надо))

jack ripper [9]  11:20 // 04 июл 2014
цитировать
Конан
там где я живу, сейчас не отдохнешь(((((

Субедэй [8]  11:25 // 04 июл 2014
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):

Мы считаем, что по своему смыслу травмы должны мешать персонажу играть полноценно, и стимулировать игрока как можно скорее избавиться от травм.

И каким образом игрок сможет как можно скорее избавиться от травмы, если у него перегруз и нет с собой свитков лечения? Тут и без свитков места не хватает порой, а теперь нужно и их с собой таскать?
Видимо всё делается для удобства игроков и комфортной игры, да

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика