Вернуться  
страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Изменения Белордов       STATZ [11]  цитировать
11:40 // 21 июл 2014
Уважаемые игроки!

Мы проанализировали состояние игровой экономики и выявили в нем критичные для устойчивости игры течения. Часть проблем связана с высокой доходностью Белордов. По задумке, высокая стоимость призыва ездового животного должна делать невыгодным его регулярное применение во время охоты. Однако уникальные способности Белордов позволяли не только зарабатывать дополнительные кругляши на любых уровнях, но и давали возможность игроку проводить больше времени на каждом уровне за счет уменьшения получаемого в боях опыта.



Администрация игры была в курсе происходящего, однако мы считали, что игровая экономика способна это "переварить". Последние исследования показали, что масса игровых денег, вводимая в игру владельцами Белордов, достигла критических значений, а разрыв в доходах между игроками, у которых есть Белорд, и теми, у кого его нет, повысился до уровня, угрожающего существованию проекта (разница более чем двухкратная).

Поэтому мы все таки решили вмешаться в ситуацию, пока еще не стало слишком поздно, и внести малопопулярные, но необходимые корректировки, призванные стабилизировать игровую экономику. Сокращение доходности Белордов в охоте будет отчасти компенсировано улучшением его в PvP. Вместе с тем Администрация игры призывает всех игроков отнестись с понимаем к анонсируемым правкам (и последующим, если необходимость таковых останется), поскольку речь в данном случае идет о существовании проекта.

Итак, 23 июля вступят в силу следующие изменения:

Противник Белорда теперь не сможет снять с себя способность "Печать..." при помощи свитка очищения. Напоминаем, что способность Белорда "Рык..." также нельзя снять свитком очищения.



Белорд теперь потребляет больше корма по мере своего роста (как это происходит с другими ездовыми животными). Чтобы сделать это менее болезненным для игроков, мы существенно занизили реальную стоимость призыва Белордов (чтобы не затрагивать PvP), и теперь она составит:

20 (было 30) корма для Белорда
27 (было 30) корма для Ярого Белорда
34 (было 30) корма для Белорда-Агирра
40 (было 30) корма для Белорда-Гаррата




Способности Белордов "Печать..." и "Рык..." теперь будут наносить фиксированное количество урона по любым монстрам:

Способности Белорда будут наносить 100 урона


Способности Ярого Белорда будут наносить 200 урона


Способности Белорда-Агирра будут наносить 300 урона


Способности Белорда-Гаррата будут наносить 400 урона




Это будет относиться ко всем монстрам в игре. Ранее эта особенность уже была реализована для Полководцев и Героев, чудовищ из квеста на Знак Поклонения Охотников на чудовищ и для некоторых боссов в мини-инстансах.

Крохотуля Мими ответил: "Изменения вступили в силу."
STATZ ответил: "
Мы готовы всем желающим обменять Белорда-гаррата н..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

ink_ink [12]  10:00 // 22 июл 2014
цитировать
-Easy-

Кот Баюн [12]  10:03 // 22 июл 2014
цитировать
Экономику проекта подрывают белки, фляги, скатерти и меленки...ковровики теперь с трудом качают славу, а на гусли найдутся свои трещалки-возвращалки Привести в Трою друзей, имеющих возможность вливать сюда реал - значит потерять их

-_КОТЯРА_- [12]  10:04 // 22 июл 2014
цитировать
ink_ink
теперь не убить 4 варрагов за 1:20, получив 30 опыта, зато в пвп терь смертным делать нечего )



Трионикс [10]  10:08 // 22 июл 2014
цитировать
Мечитур писал(а):
-Easy-

И каким образом сей непреложный факт поможет тому, кто вливал реал и качал церами белку в надежде на ее помощь в каче репы равновесия, а сейчас обнаружил то, что обнаружил?


Никаким. Только "обманутые" должны были понимать, что призывной моб помогающий качать любую репу - это баг и рано или поздно его исправят. Призывные мобы, они как бы для РvP. И раз уж они реал именно для равновесия вливали, не проще было яйца сразу купить?

ink_ink [12]  10:38 // 22 июл 2014
цитировать
-Easy- писал(а):
ink_ink
теперь не убить 4 варрагов за 1:20, получив 30 опыта, зато в пвп терь смертным делать нечего )

Раз в год - и палка стреляет)
Если отбросить корм,то убивалось 3 моба..а 3 мобов минуты за 2-2,5 мона валить при нормальном касте
Вот с чудами..эт конечно ваще плохо

ink_ink [12]  10:44 // 22 июл 2014
цитировать
Если я правильно понял..Белорд-гараж сможет нанести не больше 2000-2200 урона за призыв(на мобах)?..при лучшем раскладе при худшем 1500-1700..или я ошибаюсь?

-_КОТЯРА_- [12]  10:46 // 22 июл 2014
цитировать
ink_ink
у тебя путь корявый, мобов надо бить чаром, тогда убиваются 4 моба :) а тратится 30 корма + малый велет и пара серых банок хп со сферками лучше бы их наоборот в пвп ослабили, но лично мне пофигу



   STATZ [11]  10:46 // 22 июл 2014
цитировать
   Андерсенс писал(а):
Способности Белорда-Гаррата будут наносить 400 урона
эммм. снова вопрос. в бою 6 мобов, 400 урона всего или с каждого по 400?


Правила точно такие же, как и при % абилке. Разница только в том, что не %, а фиксированное значение.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

  Stafff [12]  10:53 // 22 июл 2014
цитировать
мне всё равно сколько они зарабатывали..но вот теперь без возможности снять печать я превращаюсь в полную грушу для битья реальщиков

Johnnie_Walker [10]  10:55 // 22 июл 2014
цитировать
ошибочное мнение
Да я ангел, а вы что хотели?) Мы помним тебя,Клифф Бёртон и никогда не забудем...

Torsvald [10]  10:56 // 22 июл 2014
цитировать
STATZ
С невозможностью снять печать жёстко Ведь по игрокам так и оставили % урон?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Johnnie_Walker [10]  10:57 // 22 июл 2014
цитировать
STATZ
Уберите плиз такую разницу между реальщиками и нереальщиками и всё будет ок!
Да я ангел, а вы что хотели?) Мы помним тебя,Клифф Бёртон и никогда не забудем...

Кусим [12]  11:01 // 22 июл 2014
цитировать
STATZ
почему для игроков оставили процентные способности? и Мими неоднократно писал о планируемом переводе всего что можно в игре с процентных на номинальные значения. не проще ли перевести печать и рык на номинал и для игроков? а то получится как у того любящего хозяина, который купировал хвост своему питомцу по сантиметру...

Трионикс [10]  11:04 // 22 июл 2014
цитировать
Кусим писал(а):
STATZ
почему для игроков оставили процентные способности? и Мими неоднократно писал о планируемом переводе всего что можно в игре с процентных на номинальные значения. не проще ли перевести печать и рык на номинал и для игроков? а то получится как у того любящего хозяина, который купировал хвост своему питомцу по сантиметру...


Не удивительно, что об этом просит танк:)

Кусим [12]  11:07 // 22 июл 2014
цитировать
Трионикс
было бы удивительно, если бы танк об этом не попросил. я видел как чары и дамагеры за 2 удара сносили гаррата. по идее если хотели ослабить в пве и усилить в пве надо было заменить печать по хп на печать по энке, с небольшим номинальным значением естественно.

Трионикс [10]  11:07 // 22 июл 2014
цитировать
Кусим
А еще вернуть реген банки хп к номиналу:)

ink_ink [12]  11:10 // 22 июл 2014
цитировать
Трионикс
Кусим
..и вообще - откатить всю игру на 4 года назад..и игроков вернуть всех

Кусим [12]  11:11 // 22 июл 2014
цитировать
ink_ink
ну ты бы еще сказал игрокам вернуть всё

Кусим [12]  11:12 // 22 июл 2014
цитировать
Трионикс
тут про белордов. про баланс путей и архитипов тут.

страницы [ << < 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика