|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
11:26 // 20 июл 2011
|
|
Уважаемые игроки! Проанализировав статистику и ваши мнения по поводу прошедшего пилотного запуска Минилесов, мы приняли решение о нескольких изменениях:
- по просьбам игроков ограничение на 5 призраков теперь затрагивает и Ворвиев. - при выходе из лагерей нечётные уровни получают усиление уравнивающие их с чётными - время сбора руды и метеоритного металла сокращено в среднем на 15%. - численность каждой из противоборствующих команд равна 8 - таймаут удара в Минилесах равен 12 секундам - на закрытие инстанса требуется 175 очков - добавлена карта Минилесов
- объединены леса для 3 и 4 уровней. Мера опробируется впервые. Решения по разделению/отсутсвию разделения лесов на 3-4 уровнях будет принято по итогам тестов.
Второй пилотный запуск Минилесов состоится сегодня в 11:30 по серверу.
- длительность инстанса составляет 30 минут; - переходы между локациями 30 секунд (по умолчанию); - в очередь можно встать одиночкой или группой от 1 до 3 (но не более 3) игроков одновременно; - для завершения инстанса нужно набрать 175 очков; - можно использовать не более 5 призраков любого вида за инстанс; - Минилеса не влияют на квестовые серии побед (в т.ч. на красную медаль Братства Непобедимых), все остальные квесты работают!
Призовые фонды и штрафы:
3-4 уровни победа 375 славы, ничья 188 славы, побег -375 славы 5-6 уровни победа 525 славы, ничья 263 славы, побег -525 славы 7-8 уровни победа 750 славы, ничья 375 славы, побег -750 славы 9-10 уровни победа 1050 славы, ничья 525 славы, побег -1050 славы 11-12 уровни победа 1500 славы, ничья 750 славы, побег -1500 славы
Все замеченные ошибки, а также впечатления, замечания, предложения просьба развернуто оставлять в этом топике или отписывать на игровую почту/в приват (особенно актуально в первые часы запуска) персонажу Мальзахар. В Минилесах работают ВСЕ квесты, кроме СЕРИЙ ПОБЕД!
|
|
|
|
|
я думаю нужно БЕЗ ГРУПП... активно учавствовал в первом пробном)))
мечта у мя... как Олег не просыпаясь лебедя сьесть)))
|
|
|
|
|
я поддерживаю мини леса да и группы уберите да и ни к чему они
|
|
|
|
|
Считаю что правильным будет все таки сделать без групп и немного сократить численность хотябы до 6ти. А вот что касается разделения то: Помню я как больше года тому назад встал на этот путь, подрос до 3го быстренько и обратил внимание на звания, славу и прочии прелести прокачанного бойца. Закинулся, прикупил синий шмот, каст и прочее и... огреб в первый раз не подетски попав под рейд...подумал и вступил в клан ориентированный на МБС и стал ходить с сокланами...а было тогда несколько иначе и если я видел напротив витязя то надо было начинать пить банки до его первого удара, тогда был шанс выжить и чуток протянуть, так как разбой был мясом для всех и даже с чаром бой шел до последних банок, а потом к чару заходила помощь и привет.. Но сейчас реч не о том, а о предложениях разделить лес. Основной лес разделили, ну и что стали качатся...ТУПО качатся и у же к 4ому выходят чуть ли не дружами..это нормально??? В одном лесу, я синяя тройка в одного держал железо против двух четверок, померал и с упорством умолишенного шел опять..держал (благо тогда было 8 банок) и умирал, таков был приказ и благодаря этому команда победила. И мне в голову не приходила мысль, что как же так, у нас разный шмот, каст и пр...Ходили и воевали и если сильно везло просили 4ок прикрыть на первые квесты с рудой. Получилось много и эмоционально...Но я считаю что разделять младшие инсты глупо. Арена совершенно другой инст и там разделение полностью оправдано. Сугубо личное мнение.
|
|
|
|
|
Касту на полчаса, пять призраков - ходить можно сколько угодно. И тасовать колоду до тех пор,пока не заполучишь приемлемого расклада. Но это на 3-4, что там в средних и старших классах - не ведаю.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
да все путем может только время на удар немного прибавить.кто хочет победы идет рейдом кто за квестами - в одиночку. зато все это побыстрее)
|
|
|
|
|
мне понравились мини. блиц. не стоит их сравнивать с лесами, совсем другое и поэтому интересное.
|
|
|
|
|
_Знаток_ +. удобно, интересно, не сильно обидно. мороков бы вообще убрать для дешевизны и динамики. тока коллекционные и лошади.
Моддддный
|
|
|
|
|
-ЮННАТ- писал(а):_Знаток_ +. удобно, интересно, не сильно обидно. мороков бы вообще убрать для дешевизны и динамики. тока коллекционные и лошади. нельзя их убирать. первый бой, как правило, соперника не выбираешь и если мясник на тебе- 5мобов -это момент тактического решения боя с неудобным соперником
|
|
|
|
|
_Знаток_ писал(а): -ЮННАТ- писал(а):_Знаток_ +. удобно, интересно, не сильно обидно. мороков бы вообще убрать для дешевизны и динамики. тока коллекционные и лошади. нельзя их убирать. первый бой, как правило, соперника не выбираешь и если мясник на тебе- 5мобов -это момент тактического решения боя с неудобным соперником ну понимаешь 5 мобов раз в пол часа... не для всех по финансам приемлимо. и разрыв опять получаем.
Моддддный
|
|
|
|
|
ПРИНЦИПИАЛЬНО не беру мобов в мини чего и всем желаю
НЕПОКОРЫ СИЛА
|
|
|
|
|
-ЮННАТ- писал(а): _Знаток_ писал(а): -ЮННАТ- писал(а):_Знаток_ +. удобно, интересно, не сильно обидно. мороков бы вообще убрать для дешевизны и динамики. тока коллекционные и лошади. нельзя их убирать. первый бой, как правило, соперника не выбираешь и если мясник на тебе- 5мобов -это момент тактического решения боя с неудобным соперником ну понимаешь 5 мобов раз в пол часа... не для всех по финансам приемлимо. и разрыв опять получаем. тогда, следуя логике "доступно для всех", запрещать все призывы, кроме ездовых. но я бы оставлял все "AS IS". Вверх по левелам отказ от призраков -это естественный процесс. Он происходит сам собой.
|
|
|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
|