Вернуться  
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Nikolas dark [9]  11:03 // 05 ноя 2011
цитировать
Merry Sun
чу ж ты еще в чарах?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Merry Sun [8]  11:24 // 05 ноя 2011
цитировать
Nikolas dark
так чуток не хватет деньжат=) недельки две и сменю путь, если ничего не изменится в лучшую сторону для магов

Темный Сирион [8]  11:37 // 05 ноя 2011
цитировать
   Merry Sun писал(а):
большая часть магов уйдёт в следопыты=) следопыты - выготовы к ребалансу

нена я ток разыгрался

STIMAS [8]  11:45 // 05 ноя 2011
цитировать
Merry Sun
жди з/п

Ageres [11]  12:04 // 05 ноя 2011
цитировать
как-то я не подумал, что переход мага в физика...так дорого стоит((

соа555 [9]  14:07 // 05 ноя 2011
цитировать
   Antoha13 писал(а):
Очень хочется услышать ответ на простой вопрос: "Что отбалансировали этими изменениями?".

да на практике нифига не отбалансирова, сделали еще слабее, а реально тока себе галочку поставили о проведенной работе...
толку ноль, даже еще хуже стало...

Мясовал [6]  14:10 // 05 ноя 2011
цитировать
намного хуже плюс хаос так и не исправили

KILLMEN [8]  23:57 // 05 ноя 2011
цитировать
сделайте плетку вне хода как раньше и тогда может быть мы вам все простим!

-Asket- [10]  00:12 // 06 ноя 2011
цитировать
   Ageres писал(а):
Офигенно магов опять того...
23:44 Вы вступили на путь Следопыта, ваш глаз точен, а рука, натягивающая тетиву лука, крепка.


Теперь прийдётся Витей становится((( Эх.. вымирают маги....

РАТБОЕВОЙ [8]  00:13 // 06 ноя 2011
цитировать
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Merry Sun [8]  00:37 // 06 ноя 2011
цитировать
STIMAS
причём тут зп? сбережения с перуна и удило гибкое пришлось продать осталось 2 вещи прикупить и каст красный допалить и я дамаг=)

HeadHanter [6]  00:56 // 06 ноя 2011
цитировать
Госпожа Най
   Госпожа Най писал(а):

• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно.

Зачем вы из номально заклинания "зеркала" сделали мёртвоё никчёмное заклинание которое мало того что вообще не наносит урона, так ещё и его действие работает не верно, посколько он (заклинание) накладывается на соперника, то может получиться так, что все 4 хода его применения он будет отражать урон не от волхва, а от того к кому приходит соперник, более того если посчитать сколько будет отражено обратно к стоимости самого заклинания, то получается что затраты на единицу урона значительно превышают сам урон, что показывает его бесполезность и гораздо эффективнее стукнуть соперника заклинанием, что приведёт к большему урону, чем косвенный урон, возвращёный зеркалом даже за 4 хода. Полный абсурд. Получается дебаф на соперника вместо полезного бафа на волхва. Только у волхвов такое глючное заклинания, в то время как заклинания других путей развития действительно полезны игрокам, накладывающим БАФ на себя или ДЕБАФ соперника. Для чего надо было ещё больше ослаблять магов, которые и так по полной получают от танков и еле сдерживают дамагов при том что преймущество на стороне дамага против мага? Верните урон в зеркало и урон должен наноситься всякому приходящему к волхву в заявленные 4 хода и отражаться должен урон тому кто наносит это урон, включая урон от травилок

Muller [8]  00:58 // 06 ноя 2011
цитировать
Чет не понял, волхвов опять опустили чтоль?

HeadHanter [6]  01:01 // 06 ноя 2011
цитировать
Muller
-= верно =-
примение зеркала в реальных боях как против мобов так и против играков меня полностью разочировало: теперь это бессмысленное заклинание пожирающее манну - с большей эфективностью манну можно потратить нанеся любой другой удар заклинанием, чем потратив манну, расчитывать на то что урон возвращённый зеркалом будет существенным. Всё не так: урон возвращается мизерный даже по сравнению с мизерной ценой заклинания, да просто - "ниачём", мажет вернуться урона меньше чем цена заклинания в единицах манны.

Дракош [7]  01:27 // 06 ноя 2011
цитировать
Надеюсь в следущий раз магам картинки на заклах поменяют для более комфортного попадания мышкой

Ну а по делу, для чего нужен этот Фарс непонятно

Pauk [8]  01:37 // 06 ноя 2011
цитировать
вообщем нет магам житья надо уходить из проекта,т.к. не по одному пути нет нормального развития только реал им интересен

RADDAR [7]  02:04 // 06 ноя 2011
цитировать
ну чего тут непонятного - все пути до танков опускают

Merry Sun [8]  02:33 // 06 ноя 2011
цитировать
HeadHanter
пока не поздно - беги из магов=) чем выше уровень, тем больше затраты.

п.с. и по твоему посту - из магов решили сделать дебаферов, только забыли убрать задержку, церкало и ореол тогда должны бросаться на нескольких противников в бою сразу или не иметь задержки, ну накладываться друг на друга но не более 3х

Nikolas dark [9]  02:35 // 06 ноя 2011
цитировать
Merry Sun
тоесть пусть уберут задержку между ореолом и зеркалом? эт как, смена 50 противников и мне в слот надо ставить 2-3 банки маны, чтоб всех перед ударом обкидать?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика