|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
17:26 // 02 ноя 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена. • Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена. • Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено. • Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности. • Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).
Желаем приятной игры!
Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Merry Sun чу ж ты еще в чарах?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
как-то я не подумал, что переход мага в физика...так дорого стоит((
|
|
|
|
|
Antoha13 писал(а):Очень хочется услышать ответ на простой вопрос: "Что отбалансировали этими изменениями?". да на практике нифига не отбалансирова, сделали еще слабее, а реально тока себе галочку поставили о проведенной работе... толку ноль, даже еще хуже стало...
|
|
|
|
|
намного хуже плюс хаос так и не исправили
|
|
|
|
|
Ageres писал(а):Офигенно магов опять того... 23:44 Вы вступили на путь Следопыта, ваш глаз точен, а рука, натягивающая тетиву лука, крепка. Теперь прийдётся Витей становится((( Эх.. вымирают маги....
|
|
|
|
|
STIMASпричём тут зп? сбережения с перуна и удило гибкое пришлось продать осталось 2 вещи прикупить и каст красный допалить и я дамаг=)
|
|
|
|
|
Госпожа Най Госпожа Най писал(а): • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно.
Зачем вы из номально заклинания "зеркала" сделали мёртвоё никчёмное заклинание которое мало того что вообще не наносит урона, так ещё и его действие работает не верно, посколько он (заклинание) накладывается на соперника, то может получиться так, что все 4 хода его применения он будет отражать урон не от волхва, а от того к кому приходит соперник, более того если посчитать сколько будет отражено обратно к стоимости самого заклинания, то получается что затраты на единицу урона значительно превышают сам урон, что показывает его бесполезность и гораздо эффективнее стукнуть соперника заклинанием, что приведёт к большему урону, чем косвенный урон, возвращёный зеркалом даже за 4 хода. Полный абсурд. Получается дебаф на соперника вместо полезного бафа на волхва. Только у волхвов такое глючное заклинания, в то время как заклинания других путей развития действительно полезны игрокам, накладывающим БАФ на себя или ДЕБАФ соперника. Для чего надо было ещё больше ослаблять магов, которые и так по полной получают от танков и еле сдерживают дамагов при том что преймущество на стороне дамага против мага? Верните урон в зеркало и урон должен наноситься всякому приходящему к волхву в заявленные 4 хода и отражаться должен урон тому кто наносит это урон, включая урон от травилок
|
|
|
|
|
Muller -= верно =- примение зеркала в реальных боях как против мобов так и против играков меня полностью разочировало: теперь это бессмысленное заклинание пожирающее манну - с большей эфективностью манну можно потратить нанеся любой другой удар заклинанием, чем потратив манну, расчитывать на то что урон возвращённый зеркалом будет существенным. Всё не так: урон возвращается мизерный даже по сравнению с мизерной ценой заклинания, да просто - "ниачём", мажет вернуться урона меньше чем цена заклинания в единицах манны.
|
|
|
|
|
Надеюсь в следущий раз магам картинки на заклах поменяют для более комфортного попадания мышкой Ну а по делу, для чего нужен этот Фарс непонятно
|
|
|
|
|
вообщем нет магам житья надо уходить из проекта,т.к. не по одному пути нет нормального развития только реал им интересен
|
|
|
|
|
HeadHanterпока не поздно - беги из магов=) чем выше уровень, тем больше затраты. п.с. и по твоему посту - из магов решили сделать дебаферов, только забыли убрать задержку, церкало и ореол тогда должны бросаться на нескольких противников в бою сразу или не иметь задержки, ну накладываться друг на друга но не более 3х
|
|
|
|
|
Merry Sun тоесть пусть уберут задержку между ореолом и зеркалом? эт как, смена 50 противников и мне в слот надо ставить 2-3 банки маны, чтоб всех перед ударом обкидать?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
|