Вернуться  
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

a-one [9]  12:10 // 21 дек 2011
цитировать
   dantist77 писал(а):
хоть разок прочитайте ВСЁ а потом можно и поныть...

вот не надо умничать
сегодня с утра висел в бою и как-то за те 5 минут не смог травануть ни разу.
мы делили апельсин - много наших полегло...

Трубокур [6]  12:22 // 21 дек 2011
цитировать
Есть у разбоев небольшой косяк. Жму оглушку. Бью 2 раза. Но для заклинаний это считывается как 1 раз. Поправьте плз, ведь бьём-то 2 раза!

DEKFEL [6]  12:41 // 21 дек 2011
цитировать
пирунил на пятых мобах ярость не задействуется совсем! ну нет уже смысла мне использовать ярость и дорогой проник, если у моба 30 хп остается!

Африканерр [3]  12:42 // 21 дек 2011
цитировать
Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.

редактировано

ВЕСОМЧИК [9]  12:43 // 21 дек 2011
цитировать
опять ратов порезали итак самые слабые в игре по классу(((

Малек [10]  12:44 // 21 дек 2011
цитировать
_IgLaZ_

Sir Bobik [9]  12:45 // 21 дек 2011
цитировать
Трубокур
Это не косяк. Удар, нанесенный под станом за ход не считается. И не должен считаться
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Astinom [3]  12:54 // 21 дек 2011
цитировать
   _IgLaZ_ писал(а):
опять ратов порезали итак самые слабые в игре по классу(((


Самые слабые)) конечно))) ты щас чаром поиграй, нуп!)))
И вообще хватит ныть! Иди уже вещи собирай)
Комбо форума: Да я тебя как котенка в чурпыровы какахи мордой натыкаю!

Юра75 [10]  12:57 // 21 дек 2011
цитировать
Sir Bobik

А удар при котором ты убил моба, считается за удар?
А то при убитии тоже удар не считали.

Sir Bobik [9]  12:58 // 21 дек 2011
цитировать
Юра75
На сколько я помню основные принцыпы, заявленные при вводе кулдаунов, нет. Правда непонятно почему удар кулаком всегда кулдаун уменьшал.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Стиляга [7]  12:59 // 21 дек 2011
цитировать
Следаков опять опустили

Кусим [10]  13:00 // 21 дек 2011
цитировать
Sir Bobik
после последних заливок уже больше недели как удар убивщий моба обновляет кулдаун.

Ренессанс [3]  13:00 // 21 дек 2011
цитировать
из чата - "чтобы травлю кинуть обновить страницу надо... а при обновлении все кулдауны скидывает)) если к примеру контра была доступна... то идет снова отсчет 4 хода)"
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

HeadHanter [7]  13:01 // 21 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
невозможно приминить походовые заклинания травилок и хаоса если соперник не рядом даже в том случае если ход "созрел" и можно кинуть закл только после удара соперника или когда он уходит (на своём ходу). Это баг?

РАТБОЕВОЙ [9]  13:02 // 21 дек 2011
цитировать
Может кто ответить с Администрации для кого это написано? про соотношение путей в бою (% урон)
Витязь страшен для плохо защищенных Разбойников.Опасность представляют коварные Чародеи. Заклятыми врагами Витязей являются Следопыты.
Следопыт в бою представляет страшную угрозу для не слишком расторопных Ратоборцев. Особо опасны для Следопыта призывающие на помощь силы природы Волхвы
Волхв особенно опасен в бою для не владеющих магией Следопытов. Зато выносливый и непреклонный Ратоборец способен доставить ему массу проблем
и т.д... Так кто для кого теперь опасней (кроме мобов)
И у меня вроде как нет утечки флеш..а лаги есть
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Ренессанс [3]  13:03 // 21 дек 2011
цитировать
Sir Bobik
по поводу оглушки - бьёт разбой то заклинанием требующим ход, так что должно считать кулдаун и на второй удар=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

Жрякус2 [10]  13:06 // 21 дек 2011
цитировать
   Кусим писал(а):
Sir Bobik
после последних заливок уже больше недели как удар убивщий моба обновляет кулдаун.

Чё-то я этого не заметил, бывает, что да, а чаще нет.
Ваше кредо? - Всегда!

Sir Bobik [9]  13:11 // 21 дек 2011
цитировать
Кусим
Ну, пару дней назад бил мобов, нифига не обновлялся кулдаун при убийстве заклом.

-RanD-
Нет, оглушка это продолжение своего хода. Вне зависимости от того сколько ударов нанесено пока противник оглушен это все 1 ход, и ни на кулдаун, ни на реген влияния оказываться не должно.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Золотник [9]  13:15 // 21 дек 2011
цитировать
Хотелось бы уточнить.
Допустим до срабатывания закла остается 3 хода.
Я не делаю ход сразу, а тяну 10 сек и потом бью (в запасе как бы остается -10 сек), а следующий удар делаю сразу - вопрос: до срабатывания закла (до которого было 3 хода) остается сколько времени в сек? (при измерении в ходах висит 1, а вто по времени как?). Учитываются ли те 10 сек, когда я тянул или счетчик в 20 сек начинает тикать заново после каждого хода?.
Админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных.
----------------------
Все лгут.

страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]


Яндекс.Метрика