|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
TIGRA 1
друг, отдохни от монитора))) ты уже везде ищешь нытьё светлых))) тут вообще за две лиги вопрос, а не за светлых)))
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...
|
|
|
|
|
TIGRA 1 писал(а):Elias писал(а):будет ли в связи с этими нововведениями скорректирована цена на лиговые настои, потерявшие стойкость?
Даёшь еще чего-нить светлым!?!
а что не так?? любая стата в любом бафе определяет его стоимость. теперь эту стоимость перенесут в свитки. я не хочу платить 2 раза за лечение.
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!
|
|
|
|
|
_Диего_ писал(а):_Диего_ писал(а):TIGRA 1 писал(а):_Диего_ писал(а):навигатор241 писал(а):_Диего_
в барбе славу не дают
да пофиг на барбу, если честно, за один аренник на сколько народ свиру поднимает?
Т.е. сейчас Вы снова не к своему опыту, а у людей спрашиваете?.. Обычно Вы светлым этот вопрос задете? А после вместе на форум , наверное, рассказывать кому на Руси жить хорошо
по своему у мну жена темная, не раз ее персом на аренник бегал.. где тут смайл с язаком?
больше того скажу, я знаю сколько стоит её свира, 0,0 кр
На счет аренника всё просто: вернемся к балансу тьмы\света и оценим стоимость победы в бою на ареннике для темных и для светлых. А после уж о свирепе вспоминать, как о следствии...
Но с этим нововведением турниры станут еще дороже. Но для кого-то "дороже-дороже", а для кого-то "дороже".
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.
|
|
|
|
|
EJIC3000
начинается.... я ни где не говорил, про 10 уровень... эти нововведения вызваны ситуацией на 11+ уровнях
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...
|
|
|
|
|
Elias писал(а):TIGRA 1 писал(а):Elias писал(а):будет ли в связи с этими нововведениями скорректирована цена на лиговые настои, потерявшие стойкость?
Даёшь еще чего-нить светлым!?!
а что не так?? любая стата в любом бафе определяет его стоимость. теперь эту стоимость перенесут в свитки. я не хочу платить 2 раза за лечение.
Вот и мне охота чтоб скверна стала дешевле и МТ не зависело от рынка.
Ты уймись, уймись, тоска У меня в груди! Это только присказка - Сказка впереди.
|
|
|
|
|
TIGRA 1
мы не о лигах вроде говорим а если о лигах, то темная всегда была дороже, во все времена, именно поэтому я светлый
пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо было сегодня
|
|
|
|
|
EJIC3000
обязательным бафом где?)))) так баф Максимально прокаченного знахаря должен полностью нивелировать максимальную свирку темных, ну это мое имхо))) придется, но не в таких количествах)
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...
|
|
|
|
|
EJIC3000
что же вам везде подвох мерещится))) так на 11+ больше всего страдали от свирепости и на на 11 ввели равновесие, которое опускает знахаря в нынешнем положении и поднимает значимость свирепости)))
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...
|
|
|
|
|
alol
кольчугу что ли?)
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....
|
|
|
|
|
Trewer писал(а):EJIC3000
обязательным бафом где?)))) так баф Максимально прокаченного знахаря должен полностью нивелировать максимальную свирку темных, ну это мое имхо))) придется, но не в таких количествах)
1)на турнирах и лесах
2)не будет нувелироваться одозначно полностью
3)придётся в таких же колличества и даже больших:a)после инстов травмы остаются,а не снимаются;b)новое зелье зашишать будет не на 100%---А РАНД МОЖЕТ ПОВЕРНУТЬ К ВАМ ЗАДОМ И НЕ РАЗ.,что после каждой смерти вы травму будете получать
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
EJIC3000
1) лесов нету))) турниры только
2) поэтому я за то, что бы была возможность прокачивать антитравматизм", который смог бы полность нивелировать вероятность травм и прокачивался по аналогии со свирепостью)))
3) против того, что бы травмы оставались после МБС, ибо как былло ранее сказано это негатив для аренного турнира
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...
|
|
|
|
|
Лечение.
1. 1 свиток - 1 травма - логично +
2. думается, что лечение высокого уровня травм свитками не по уровню лучше сделать только для лечения своих травм, иначе зароботок знахарей, потратившихся на прокачку упадёт.
3. снижение стоимости свитков +
4. травмы остаются после инстов - большой +
Свирепость.
+++
Знахарям.
1. лечение себя - тоже лечение, поэтому мастерство расти должно. -
2. про уравнивание стоимости прокачки - не понятно, что и как будет удорожаться или удешевляться, а потому -
3. баф "антитравматизма" - интересно, трудно оценить + или -
Общее.
1. уменьшение характеристик зелий логично должно их удешивить, но это на усмотрение адинистрации, конечно +
2. характеристистика "антитравматизм" логична, раз есть характеристика свирепость +
И жить хорошо, и жизнь хороша!
|
|
|
|
|
TIGRA 1 писал(а):Elias писал(а):TIGRA 1 писал(а):Elias писал(а):будет ли в связи с этими нововведениями скорректирована цена на лиговые настои, потерявшие стойкость?
Даёшь еще чего-нить светлым!?!
а что не так?? любая стата в любом бафе определяет его стоимость. теперь эту стоимость перенесут в свитки. я не хочу платить 2 раза за лечение.
Вот и мне охота чтоб скверна стала дешевле и МТ не зависело от рынка.
скверна - разумеется также должна измениться, а с мт вам в другой топ.
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!
|
|
|
|
|
супер! наконец то!
...Если вас куда то везут, это не значит, что вам повезло...
|
|
|
|
|
бред, с какой стати я качал знахаря от левела к левелу, а теперь даже первый знахарь сможет лечить 8 травмы? верните мне деньги за свитки потраченные на прокачку знахаря, теперь просто нет смысла качать эту профессию
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !
|
|
|
|
|
о как
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...
|
|
|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
|