|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Bakss
Не будет таких уже после ребаланса)
|
|
|
|
|
GAMA
Да все так же будет, даже лучше. Количество ударов за определенное количество манны не уменьшится. Тепреь чтобы нанести удар нужно будет не 29, а 21 к примеру маны, что дает возможность быстрее нарегенить и сделать удар. Если стрелу не порежут, то будем в шоколаде, а если порежут, то ничего не изменится.
|
|
|
|
|
Кстати, я писал в своем посте в гривнах, а не в рублях. Это запрещенно правилами?
|
|
|
|
|
InkognitO_ писал(а):Bakss
Не будет таких уже после ребаланса)
такими будут дамаги и танки) ведь у них не урезают ни энку, ни хп=)
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
InkognitO_ писал(а):Кстати, я писал в своем посте в гривнах, а не в рублях. Это запрещенно правилами?
в кругляшах пиши - не ошибешься=)
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Bakss
Да нет же. Мы сейчас наносим 40 ударов за полную линейку маны (к примеру). После ребаланса будем наносить те же 40 ударов. Каким образом это ослабит нас и усилит другие классы?
|
|
|
|
|
Bakss писал(а):InkognitO_ писал(а):Кстати, я писал в своем посте в гривнах, а не в рублях. Это запрещенно правилами?
в кругляшах пиши - не ошибешься=)
Ок
|
|
|
|
|
InkognitO_
все равно фактор уязвимости повысился))) да и танк терь в одни ворота рвать будет)))
|
|
|
|
|
GAMA
Как по мне, то нас таким образом усилят.
Единственный минус - это такой же волхв напротив)
|
|
|
|
|
GAMA
Правильно он пишет. У волхвов и энергохаос и стрела хаоса - все в абсолютных величинах. И теперь, когда надо будет меньше маны на удар в 1.5 раза, стрела будет регенить больше по отношению к затратам маны, необходимой на заклинание. А энергохаос соответственно будет снимать больше с противника (так как его линейка маны станет меньше). Речь тут идет о магах. Баланс сдвинется в сторону волхвов. Но думаю ненадолго. Это поправят.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
Van Helsing
описанный недостаток нивелируется тем, что за счет меньше линейки манки...высушить волхва будет проще...а значит...ставить манку надо...по итогу и ударов меньше, чем было...какое же тут усиление???))))
|
|
|
|
|
GAMA
проще будет высушить заклинателя, после чара, а уже потом только фолхва и то вряд ли, два слота печатей понадобится, имхо
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
GAMA
вроде читаем один текст, а видим только то что хотим)
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза.
На данном этапе для нас ничего не меняется, кроме того что стрела нам как баф восстанавливает больше, как писалось ранее это подправят.
Надежда лечь пораньше, умирает к часам 3 ночи:D
|
|
|
|
|
Чуток усилят волхвов в бою против чара и заклинателя но тут как бы считаю что правельно усилят а так нажно посмотреть сколько это "Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза" будет в цыфрах ато примерно понятие очень неопределённое а так хорошая задумка (давно хотел волхва попробывать)
|
|
|
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
|
|