Вернуться  
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
 Иссушение у оборотней и мана у магов - анонс    Крохотуля Мими [11]  цитировать
16:12 // 11 июн 2014
Уважаемые игроки!

В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.

Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.

Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.

В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:

• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.

Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.

Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Реализация изменений будет нач..."
STATZ ответил: "Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..."
Крохотуля Мими ответил: "Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

InkognitO_ [11]  23:10 // 13 июн 2014
цитировать
Bakss
Не будет таких уже после ребаланса)

InkognitO_ [11]  23:12 // 13 июн 2014
цитировать
GAMA
Да все так же будет, даже лучше. Количество ударов за определенное количество манны не уменьшится. Тепреь чтобы нанести удар нужно будет не 29, а 21 к примеру маны, что дает возможность быстрее нарегенить и сделать удар. Если стрелу не порежут, то будем в шоколаде, а если порежут, то ничего не изменится.

InkognitO_ [11]  23:13 // 13 июн 2014
цитировать
Кстати, я писал в своем посте в гривнах, а не в рублях. Это запрещенно правилами?

Bakss [13]  23:13 // 13 июн 2014
цитировать
InkognitO_ писал(а):
Bakss
Не будет таких уже после ребаланса)

такими будут дамаги и танки) ведь у них не урезают ни энку, ни хп=)
Dura lex sed lex

Bakss [13]  23:14 // 13 июн 2014
цитировать
InkognitO_ писал(а):
Кстати, я писал в своем посте в гривнах, а не в рублях. Это запрещенно правилами?

в кругляшах пиши - не ошибешься=)
Dura lex sed lex

InkognitO_ [11]  23:14 // 13 июн 2014
цитировать
Bakss
Да нет же. Мы сейчас наносим 40 ударов за полную линейку маны (к примеру). После ребаланса будем наносить те же 40 ударов. Каким образом это ослабит нас и усилит другие классы?

InkognitO_ [11]  23:15 // 13 июн 2014
цитировать
Bakss писал(а):
InkognitO_ писал(а):
Кстати, я писал в своем посте в гривнах, а не в рублях. Это запрещенно правилами?

в кругляшах пиши - не ошибешься=)


Ок

GAMA [10]  23:15 // 13 июн 2014
цитировать
InkognitO_
все равно фактор уязвимости повысился))) да и танк терь в одни ворота рвать будет)))

InkognitO_ [11]  23:17 // 13 июн 2014
цитировать
GAMA
Как по мне, то нас таким образом усилят.
Единственный минус - это такой же волхв напротив)

GAMA [10]  23:20 // 13 июн 2014
цитировать
InkognitO_
вывод: усилился, когда что то забрали..." сам по себе вызывает улыбку)))

Van Helsing [13]  23:24 // 13 июн 2014
цитировать
GAMA
Правильно он пишет. У волхвов и энергохаос и стрела хаоса - все в абсолютных величинах. И теперь, когда надо будет меньше маны на удар в 1.5 раза, стрела будет регенить больше по отношению к затратам маны, необходимой на заклинание. А энергохаос соответственно будет снимать больше с противника (так как его линейка маны станет меньше). Речь тут идет о магах. Баланс сдвинется в сторону волхвов. Но думаю ненадолго. Это поправят.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Ренессанс [8]  23:52 // 13 июн 2014
цитировать
Bakss
InkognitO_
почему 5? на 5 грн можно больше 10 батонов по рублю купить
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

GAMA [10]  23:55 // 13 июн 2014
цитировать
Van Helsing
описанный недостаток нивелируется тем, что за счет меньше линейки манки...высушить волхва будет проще...а значит...ставить манку надо...по итогу и ударов меньше, чем было...какое же тут усиление???))))

Ренессанс [8]  23:57 // 13 июн 2014
цитировать
GAMA
проще будет высушить заклинателя, после чара, а уже потом только фолхва и то вряд ли, два слота печатей понадобится, имхо
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

   ВКУСНЯША [7]  23:59 // 13 июн 2014
цитировать
GAMA
вроде читаем один текст, а видим только то что хотим)

Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза.


На данном этапе для нас ничего не меняется, кроме того что стрела нам как баф восстанавливает больше, как писалось ранее это подправят.
Надежда лечь пораньше, умирает к часам 3 ночи:D

Кристалина [8]  01:10 // 14 июн 2014
цитировать
Итак, как введут, испробуем, а там и отпишемся! Рано в депрессию впадать. Заценим косметику

-WHITE TIGER- [5]  02:17 // 14 июн 2014
цитировать
магам пипец кароч, клас как таковой умер
-

__хомяк__ [4]  02:21 // 14 июн 2014
цитировать
Чуток усилят волхвов в бою против чара и заклинателя но тут как бы считаю что правельно усилят а так нажно посмотреть сколько это "Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза" будет в цыфрах ато примерно понятие очень неопределённое а так хорошая задумка (давно хотел волхва попробывать)

__хомяк__ [4]  02:22 // 14 июн 2014
цитировать
Madi82 писал(а):
магам пипец кароч, клас как таковой умер

Почему?

страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]


Яндекс.Метрика