Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап I    Крохотуля Мими [6]  цитировать
17:27 // 20 сен 2010
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.

Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил:
1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману.
2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней.
3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития.
4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.

В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.

Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ольга5566 [7]  00:38 // 22 сен 2010
цитировать
Niobi

2. Момент регенерации привязан к ходам использующего
У волхвов хаос, пекло, стрела - не в счёт?
Сегодня взяла камушки и посмотрела:
1) за ходы считается только молния и знак огня
2) количество хп и маны, которое прибавляет камень, пропорционально количеству хп и маны в линейке на момент хода, а не на начало боя, то есть в начале боя прибавляется ( в моем случае) 11 маны и 8 хп, потом все соответственно уменьшается;
3) осчитывала по три хода (именно знак огня и молнию), прибавка срабатывала не всегда.
Скажите пожалуйста, так и было задумано? Прочитала топ. Волхвы об этом ещё не писали

FENIKS [8]  00:40 // 22 сен 2010
цитировать
когда перун будет по часой час бы по перуниол пол часика от силы часика а больше в лом

FENIKS [8]  00:41 // 22 сен 2010
цитировать
да еше когда у чара будет баф как камни процетные и походовые и у волхов стрелы хотя ее им не остолвяю 7хп на 8лвл смешно когда бью по 400

Мачете [7]  10:46 // 22 сен 2010
цитировать
Новые камни танкам в масть)))

asakura 33 [7]  12:38 // 22 сен 2010
цитировать
А нельзя ли сделать и лепешки хлебные по тому же принципу чтобы они не только жизнь но и ману бы добавляли

_БОГ_дроппа_ [3]  12:46 // 22 сен 2010
цитировать

xxxVORONxxx [5]  21:52 // 10 фев 2011
цитировать

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 > >> ]


Яндекс.Метрика