-ШКЕТ-Будет очень много букф.
Проблема игры заключена в обширной дифференциации контингента, представленного в ней. Иными словами тут играют от школьников и до владельцев заводов газет пароходов.
Изначальное упущение администрации состоит в том, (на мой взгляд) что нет стратегии развития персонажа. Иными словами я смогу на 5 левеле превратиться в монстра по отношению ко всем остальным, у кого возможности меньше. Мы, игроки, сами, к сожалению не готовы к самоограничению. поэтому нужны искусственные потолки, установленые разработчиками игры.
Требуется устранить перекос возможностей. Очень нужное и правильное например (на мой взгляд) это аура великой ярости. она возрастает ступенчато. и на 3-4 например что она есть что ее нет не приводит к дисбалансам. Мы ограничили лиги - супер. Многие игроки начали заново планировать как им развивать перса. медленно шли к зелеными медалям лиг. появились новые лица в лесах. что случилось дальше? - постоянное введение чего то нового, что ломало на корню всю запланированую стратегию развития перса. Часто падающие мраки, спекуляция на дивном касте, новые кони которые заставляют серьезно в них вложиться, разноцветные петы и т.д. в итоге по крупицам собраное реальщиками преимущество превращается в тотальное. Нам нужны потолки. потолки на всех левелах. потолки во всем.
1. Ярмарка, красные зелья.
Должны быть "Детские" градации для 3-4, 5-6, 7-8, и 9+.
- пусть победа на 3-4 дает хороший бонус скорости, и урон 2-3 единицы, и стоит 100 кр.
- бессмертие - +25 хп и энко/маны и стоит 200 кр
- Громодары примерно соответствующие обычному оружию, с чуть большим уроном и наличием отражения по 750 кр оружие и 200 кр амулеты.
- Удешевить в разы самоцветы по 50 кр за штуку, ибо сейчас их необходимо на все пути иметь как и бижу. а это просто конские траты
- Ограничить петов по уровню прокачки,
- Удешевить улучшения коней
- Дары сделать ступенчатыми как и великую ауру. с ростом левела сила дара увеличивается
- сумки - ограничить количество свободных мест/мороков на лес
- убрать или уменьшить вполовину количество ярмарочных мобов
- выгнать смертаков на 9+
..................................................
Может я что то и пропустил, но эти меры приведут к тому что "соответствовать" нынешним лесам будут не 50 человек с каждой стороны, а 250-300, появится понимания как развивать перса, сократится количество рестартеров, можно будет выходить на уровень терминатора постепенно... необходимость обрывать мраков с руками отпадет.
и так далее по уровням..
Только такие меры позволят реанимировать тот инст ради которого игроки готовы тратиться на развитие. Ибо развиваются для соответствия друг другу а никак для тотального превосходства над мобами.
А вопросы компенсации тем кто уже прокачался - решаемы. произошло урезание лиг. возмущались многие но и играют многие. Готов от много отказаться ради массовости.
И еще, последнее - все последующие нововведения не должны лихорадить шаткие баллансы и приводить к моментальным ноебходимым вливаниям. ибо вольют 10 а остальные 90 уйдут на консервацию. и десятерым ни айс и приток упадет.
почитайте
:exclaim: :exclaim: :exclaim: :exclaim: :exclaim: :exclaim:
Корень зла на 3-4 уровнях далеко не в поясах!
Уважаемая Администрация не надо делать леса еще дороже, чем они есть!
Я уверен на 100% изменение с поясами только удорожит лес!!!