Вернуться  
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Merry Sun [8]  02:55 // 06 ноя 2011
цитировать
Nikolas dark
ну так все должны ману в слот ставить, просто эффективность в групповом бое деюафа должна быть средня и скорость наложения - быстрая, в бою 1 на 1 эффективность высокая, скорость наложения низкая, ну это трудно реализуемо в наших реалиях. перекачивайся и тчк

max81 [11]  03:26 // 06 ноя 2011
цитировать
Не играл 3 месяца примерно тока заходил,начал как 2недели опять играть в (Чаре) очень сильно разочаровался как путь некчёмеый стал,раньше следа мона на слот более хоть как то убить до героя,сейчас я следака героя не могу вынести с одинаковыми слотами меткость боюсь как раньше у чаров боялись плётку,с отражением считаю сильно преувеличили в этом вся фишка была и то что сейчас отражение это просто нечего совсем на мой взгляд ,у следака урон наверно такой же что по магам что по танкам за 300 я в жизни стока по рату не стукну как бы я не упился ,или я чего то непонимаю обьясните мне

ivan-pepper [7]  11:38 // 06 ноя 2011
цитировать
Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно
НЕПРАВДА, С ЗАДЕРЖКОЙ действует закл

Цыпыч [10]  11:42 // 06 ноя 2011
цитировать
Госпожа, ну хватит уже, может, этого садо-мазо?

Rindhoof [10]  12:28 // 06 ноя 2011
цитировать
   Цыпыч писал(а):
Госпожа, ну хватит уже, может, этого садо-мазо?

Говорить госпоже - хватит садо-мазо, приблизительно тоже самое, что говорить Солнцу - не свети..

Antoha13 [8]  14:03 // 06 ноя 2011
цитировать
Я тут заметил, что правки в балансе Вестник почему-то не рекламирует... стыдно, видимо

ЮжныйПерец [6]  14:12 // 06 ноя 2011
цитировать
Вчера потестил в миниках. С дамагами так же, с танками сложней... Спасибо за усиление
Кошки гордые звери! Без камня на шее не ныряют...

Wango [7]  14:29 // 06 ноя 2011
цитировать
   Госпожа Най писал(а):

• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.

А где можно раздобыть её?

BUSHIDO [7]  06:49 // 07 ноя 2011
цитировать
Дракош
Победа на арене-целиком заслуга напарницы .Когда-то(ну очеееень давно)-вспомни, что разбой проигрывал рату по всем статьям, кроме одного НО: мог тянуть ооочеень долго.Рулили чары , но нытьё было всегда ..Я нупЪ, никогда не считал там урон от заклов, или ещё что, ибо простой практик-всё на своей шкуре пробую

Пы.Сы.насчёт железной логики-я ж танчик консерва-жесть
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

Дракош [7]  11:59 // 07 ноя 2011
цитировать
   BUSHIDO писал(а):
Дракош
Победа на арене-целиком заслуга напарницы .Когда-то(ну очеееень давно)-вспомни, что разбой проигрывал рату по всем статьям, кроме одного НО: мог тянуть ооочеень долго.Рулили чары , но нытьё было всегда ..Я нупЪ, никогда не считал там урон от заклов, или ещё что, ибо простой практик-всё на своей шкуре пробую

Пы.Сы.насчёт железной логики-я ж танчик консерва-жесть

раньше было интересней, так как было понятие мяса на равных персах, сейчас этого нет тупо усиливают один класс какойто и смотрят как заноют другие, а в итоге интерес к игре попадает, т.к. нет стабильности в игре и баланса классов сегодня один класс рулит, завтра другой, а баланс он тут ненужен видимо

РАТБОЕВОЙ [8]  12:06 // 07 ноя 2011
цитировать
Ну просили же изменить но не убить заклы магов
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Antoha13 [8]  12:45 // 07 ноя 2011
цитировать
   Дракош писал(а):
раньше было интересней, так как было понятие мяса на равных персах, сейчас этого нет тупо усиливают один класс какойто и смотрят как заноют другие, а в итоге интерес к игре попадает, т.к. нет стабильности в игре и баланса классов сегодня один класс рулит, завтра другой, а баланс он тут ненужен видимо

Имхо, нас просто пытаются вынудить менять путь и таким образом повышать доходность проекта. Однако, лично на мой взгляд, тем самым Админы ещё больше "убивают" игру.

Antoha13 [8]  12:59 // 07 ноя 2011
цитировать
Лично мне хотелось бы всё-таки услышать ответ от Админов на вопрос: "Чего добивались данными изменениями и чего добились"

- АРЛ - [6]  13:12 // 07 ноя 2011
цитировать
   Antoha13 писал(а):
Лично мне хотелось бы всё-таки услышать ответ от Админов на вопрос: "Чего добивались данными изменениями и чего добились"


добили магов окончательно

Croesus [11]  13:20 // 07 ноя 2011
цитировать
   Дракош писал(а):
раньше было интересней, так как было понятие мяса на равных персах, сейчас этого нет тупо усиливают один класс какойто и смотрят как заноют другие, а в итоге интерес к игре попадает, т.к. нет стабильности в игре и баланса классов сегодня один класс рулит, завтра другой, а баланс он тут ненужен видимо

Раньше было интереснее потому что чар Стабильно убивал все что движется, включая прямого противокласса? Это был баланс?... Радоваться надо тому, что что то происходит, что то изменяется. Застой был страшен, а сейчас просто время перемен.

--ЖНЕЦ-- [10]  13:21 // 07 ноя 2011
цитировать
Croesus
чары в те времена парились, только встречая других чаров

и я там был, мед и пиво пил...
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Губа_не_дура [8]  13:23 // 07 ноя 2011
цитировать
по смоему уровню скажу про чара, дух тратит 27 маны восстанавливает 36*хп, ВЖ при ударе 50 восстанавливает 7 хп тратит 5 маны, о чем разговор, всё здорово

Antoha13 [8]  13:26 // 07 ноя 2011
цитировать
   Croesus писал(а):
Раньше было интереснее потому что чар Стабильно убивал все что движется, включая прямого противокласса? Это был баланс?... Радоваться надо тому, что что то происходит, что то изменяется. Застой был страшен, а сейчас просто время перемен.

Вы правы, были времена Чароцарствия.
Я согласен, что баланс 6-ти классов, да ещё и с системой противоклассов - это очень сложная математическая задача. Однако, обычно, если решение не очевидно, то задача может быть решена методом последовательных приближений.
В ходе изменений пропасть между классами лишь увеличивается.

P.S. Да, я понимаю, что баланс классов нужен *только* игрокам проекта.

Croesus [11]  13:52 // 07 ноя 2011
цитировать
   Antoha13 писал(а):
P.S. Да, я понимаю, что баланс классов нужен *только* игрокам проекта.

Однако, если основываться на подавляющем большинстве высказываний игроков проекта, им было раньше хорошо. Раньше, когда было Чароцарствие. Значит игрокам баланс нужен не был. Если попытки баланса все-таки имеют место быть, значит он нужен не игрокам. А если не игрокам, то кто остается? ;)

страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]


Яндекс.Метрика