|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
10:51 // 14 июн 2013
|
|
Дорогие игроки!
Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ
• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.
• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.
• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.
СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ
• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.
• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.
ЗНАХАРЯМ
• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.
• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.
• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.
ОБЩЕЕ
• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.
• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
Приятной игры и побольше положительных эмоций!
STATZ ответил: " • Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: " По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: " <font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: " Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Дорогие игроки!
Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.
!
Не думаю,что сделают,так, что первые знахари будут разрывать серыми свитками 8е травмы Иначе реально пропадает весь смысл и свиры и высоких уровней знахарства.
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
|
|
STATZ
Сделайте чтоб свиток меньшего уровня понижал тяжесть травмы на 1
Пример:
Травма 8-й тяж. свитком 7-й тяж понижается до 7-й тяж. с 7-й до 6-й шестым свитком и т.д.
И если я могу лечить только от 3-й травмы то мне понадобится
1 7-й. тяж.
1 6-й. тяж.
1 5-й. тяж.
1 4-й. тяж.
и 2 свитка 3-й. тяж.
|
|
|
|
|
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.
хмс наконецто додумались
|
|
|
|
|
Возможно повторюсь с вопросом(весь топ не читал). Могучий эликсир лютой скверны-заложено свирепость +25 которая будет бесполезна( при изменениях.Но она была состовляющая часть силы темного,в этом случае будет логически сделать +25 к беспощадности(она ведь тоже денег стоит).Будут ли изменения в этом аспекте?
|
|
|
|
|
по ордену равновесия вопросик если я знахоря кочать буду свирепость будет рости?иль отказывоватся нужно будет от знахоря
|
|
|
|
|
дед можай
Не будет со знахарем расти свирепость, а если отказаться, то все плюшки света работать не будут, даже амулет к ... (кто там у вас светом заведует?).
|
|
|
|
|
-RanD- писал(а):МИХЕЙ1
возможно стоимость лечения серыми свитками будет запредельной и дешевле будет полечить всё таки у знахаря 8го
Если использование серого свитка на фиолет травму будет плюсовать мастерство знахаря то дешевле будет у знахов 1х лечиться.
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну
|
|
|
|
|
Torsvald
значит мне уже можно из игры того...
|
|
|
|
|
kyrator писал(а):Возможно повторюсь с вопросом(весь топ не читал). Могучий эликсир лютой скверны-заложено свирепость +25 которая будет бесполезна( при изменениях.Но она была состовляющая часть силы темного,в этом случае будет логически сделать +25 к беспощадности(она ведь тоже денег стоит).Будут ли изменения в этом аспекте?
в елик света заложена стойкость 25 и она тоже будет убрана так что от того что уберут 25 к свирепости только темные и выиграют
|
|
|
|
|
уфф как тут много негатива))
дали знахарям возможность ЗА СВОИ ДЕНЬГИ прокачать знахарство, все возмутились((
а как травмы ставить 7-8 постоянно то все рады были!!!
Не надо так завидовать!!! Эта мера чтоб знахари поднялись и потом все вернут обратно!
|
|
|
страницы [ << < 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
|