Сегодня мы продолжаем корректировать процесс охоты, чтобы сделать его более интересным и увлекательным: 1) Квест "Охотник на чудовищ", дающий навык приманивания монстров, теперь доступен игрокам от 8 уровня. 2) Агрессивность и количество пересмотренных монстров 8, 9 и 10 уровней уменьшатся. 3) Фиолетовые инструменты теперь будут увеличивать урон персонажа во время боя на 5%. Зеленые инструменты останутся без изменений, а серые дадут возможность применять заклинания в бою, но уменьшая урон игрока на 5%. 4) Монстры 8 и 9 уровней изменят свои характеристики и получат возможность применять уникальные способности.
мде ,еще не пробовал бить мобов и неохота че то...а что я тут вообще делаю?)а ,почитать форум последние нововведения)) короче вижу ток один для себя вариант тада-рыбалка)но лееееееень...
интересно если я в великой сини, с комплектом грома и фиолетовой лигой еле еле 2-х мобов 9-ок валю,то как же фармить игрокам не имеющим такого добра??? и сколько они будут получать прибыли если я её практически неполучаю
По отзывам игроков которые уже прочувствовали на себе "более интересную и увлекательную" охоту на мобов 8-9лвла делаю вывод, что не всё ещё сделано правильно и до конца улучшено в связи с чем предлагаю: 1. Денежный дроп с данных мобов убрать, так как игроки получают удовольствие от "интересной и увлекательной охоты" (чего это они за то что получают удовольствие должны ещё и кругляши получать) 2. Вести старые могучие, не процентные, пузырьки жизни и энки(маны) по 5 кр, чтоб сделать охоту ещё более захватывающей и интересной. 3. Сделать бои с мобами закрытыми, чтоб ни кто не смог вмешаться и тем самым раздражать игрока получающего удовольствие от охоты.