|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
|
16:35 // 05 май 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.
В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).
Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.
О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.
Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
пока писал всем ответ --- 01:25 На Вас совершено нападение ---герой--- [13] .привет этому игрушечному герою...перелом...бла-бла-бла...пофик....
кто бы что не говорил -- пока каждый не попробует играть тем персом, который ему отвечает -- никто ничего и не поймет....я никогда не ныл -- смысла нет..так как во-первых -- тут за нас давно все решили, и во-вторых -- у каждого своя тут игра....
что-то кому-то доказывать..а смысл? когда у каждого свой ранд...мне проще утереться и дальше воевать...если вам интересно выносить всех с одного удара в итоге -- так выносить будет некого...это так, к размышлению
|
|
|
|
|
Свирепый витязь Вы очень упертый человек,даже не слышите,что вам пытаются объяснить)) Главным образом,не только светлые "пострадают",как вы пытаетесь нам доказать,хотя,лично я,не понимаю,с чего вы вообще взяли,что светлым сейчас дешево обходится свое лечение? Свитки исцеления всегда ношу с собой,так как знах я не особо прокаченный,и мне проще использовать свиток исцеления,чем несколько свитков лечения,так как это занимает больше времени,а его в МБС много не бывает. Теперь попробую объяснить вам на пальцах)
7 мая, Чаща трепета,Артания.
23:31 На Вас совершено нападение ---герой--- [13] .
23:32 Окончен бой "Нападение на Feliz".
23:32 Получена травма Плеча.
Товарищ тамбовской стаи "Герой" влепил 8-ую травму почти на 24 часа. А теперь переходим к подсчетам,которые коснуться не только светлых,но и темных.
Чтобы вылечить суточную фиолетовую травму придется применить 4 вот таких свиточка: http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1211708241
Я алхим,поэтому мне чуть проще,но минимальная себестоимость одного свитка 82,3 кр. Итого: 329,2 кр.
Дальше объяснять или вы уже поняли,что после введения скверных травм,при получении оной,путь только один - на выход. Вам-то знахарь уже тоже не поможет.
|
|
|
|
|
Основной аргумент приводили уже? Свирепость качать весело, параллельно с ней качается слава, получается скальп , повышается ЧСВ и идет этот кач одновременно с самым интересным сегментом игры, боями ПвП.
А прокачка знахаря - это сидение шары на вылупку, потеря игрового времени и игровых же денег.
Несопоставимые аспекты в плане игрового времяпрепровождения.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
EVG1972
правильно
а лучше ввести для знахаря отдельные свитки самолечения - раза в 2 дороже, так справедливо будет.
надоело уже пытаться что-то объяснить.
вот когда придется платить за то, чтобы снять любую травму (и нескверную тоже), потому что знахари не станут тратиться на ваше лечение, прокачивая абсолютно бесполезную теперь профессию, вот тогда может и поймете
|
|
|
|
|
Может и глупость скажу, но:
1. противостояние свирепость знахарь, это не противостояние снаряд-броня (как некоторые говорят), а противостояние снаряд - реммастерская. Снаряд попал, сломал, а затем уже ремонт. Так что вывод: первый ход ВСЕГДА за свирепыми. Не будет свирепых / травм, знахарь бесполезен.
А вот первый ход свирепого дает уже варианты: будет знахарь в инсте / локе или нет, можно его дождаться или нет, полечит тебя или нет
Свирепых это "то ли будет то ли нет" может не устраивать - не спорю
А сейчас кроме этого момента "то ли будет то ли нет" еще и ремонт не всегда будет возможен - "тут на завод везти надо, у нас такого оборудования нет"
Но это все ерунда по сравнению со следующим:
2.Все оценки / анализы сейчас ведут с точки зрения игры ПВП - МБС, ВС и т.д.. Однако многие игроки (можно сказать большинство) солидную (большую) часть времени играют в совершенно другую игру - собирают ресы, убивают мобов, ходят в миниинсты, выполняют квесты.
И вот такие игроки оценивают травму (и её лечение) чаще всего с экономической точки зрения - выгодно / невыгодно.
Невидимка влепил травму - потратить на её лечение 100 / 200 / 300 кр? А зачем? Это заработок за полчаса / час / два... И опять идти в локу, где опять может подловить невидимка? А смысл? "Наработает" ли этот игрок что-то сверх оплаты за травму? Или проще не парить мозг, а выйти из игры на время травмы?
Каждый игрок будет сам выбирать, что делать. Для меня, например, 50-100 кр за травму это предел, выше которого я не заплачу - нет смысла (говорю про сбор ресов / мобобойство. В МБС - там другой расклад).
Вывод: может возникнуть уменьшение онлайна - увеличение стоимости ресов, затем каста - удорожание игры. Будет ли это и если будет, то в каком объеме - думаю, скоро мы это с вами увидим.
Всех с праздниками!
|
|
|
|
|
во во писал(а):Сдается мне что после 12 числа "плакать" будут не только знахари
Плакать многие не будут просто пойдут искать другие развлечения и отдохнут от игры пока травма не спадет.
|
|
|
|
|
Просто большинство нововведений в игре малопродуманы с точки зрения играбельности, привлечения в игру новых людей, уменьшения оттока игроков из игры и т.п.
Уже многократно за последний год-полтора вводятся новые и изменяются старые аспекты игры, которые иногда завуалированно, а иногда открыто призваны добиться единой цели - увеличения вывода игровых денег (опосредованно - увеличение ввода в игру реальных денег). При этом, с моей точки зрения, люди, ответственные за данные правки либо просто не знакомы с реалиями игры, либо не способны предвидеть последствия таких нововведений...
В результате с первых дней анонса либо введения в игру новых правил, предметов, условий игроками тут же указываются многочисленные обстоятельства, расцениваемые как недостатки данного игрового решения, часть из которых, действительно, заслуживает внимания...
В последнее время, по некоторым вопросам предполагаемых нововведений, отдельные представители администрации игры все-таки стали советоваться с игроками, что, по моему мнению, дает возможность более детально и точно продумать и осознать как "+", так и "-" планируемых нововведений...
Очень хотелось бы, чтобы подобных обсуждений предлагаемых игрокам перед окончательным введением каких-либо игровых изменений, было больше...
|
|
|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
|
|