|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
|
13:12 // 09 окт 2020
|
|
Уважаемые игроки, рады представить Вам новую репутацию Покорителя грез.
Итак, основное, что хотелось бы рассказать о репутации:
1. Прокачка репутации доступна с 3 уровня.
2. Вас ожидает несколько квестов, а именно:
Покоритель Грез (квест вводный)
В нем необходимо лишь поговорить с дружинником вашего царства, чтобы он ввел вас в курс дела.
Путешествие в Долину грёз (многоразовый квест)
По этому квесту вам необходимо будет отправиться в инстанс Долина грез, уничтожить местную живность и добыть амулеты демонов-искусителей.
Двигаясь глубже к логову демонов, вы при каждом переходе можете получить некоторые усиления или послабления.
Шанс выпадения амулетов не 100%. По квесту необходимо принести 10 амулетов.
Самое основное:
• На прохождение Долины грёз дается 1 час. КД инстанса - 12 часов.
• Вы не сможете попасть в инстанс при наличии каких-либо временных эффектов ( включая даже свитки возмездия. Эффекты от свитков возмездия можно снять, приняв задачу на прохождение инстанса Если же свитков у вас в эффектах нет, значит, что присутствуют еще какие-либо скрытые эффекты. Используйте свитки рассеивания).
• Посещение инстанса возможно только если в группе отсутствуют другие участники (т.е. в одиночку)
• Внутри инстанса также будет запрещено использование каста и коллекций, призыв мороков (кроме ярмарочных) и коней.
• После нападения всех 5 боссов, эти ограничения будут сняты.
• Если вы погибните в инстансе до нападения всех 5ых боссов, то ограничения будут сняты по истечению часа после захода внутрь инстанса.
(Это относится к коням и всему прочему. При смерти вы не сможете использовать не только каст, но и остальное в течении часа!)
• В случае гибели, повторно попасть в инстанс вы уже не сможете. Придется ждать отката инстанса.
• При победе над боссами инстанса, вы будете получать во временные эффекты баф, который влияет на получение трофеев в охоте по второму квесту.
• Фарм инстанса возможен независимо от того, взят у вас квест или нет. Однако начисление репутации доступно только при сдаче квеста.
С боссов выпадают денежки! Имейте это ввиду, используя свиток первого боя!
____________________________________________________________________________
Охота на искусителей (многоразовый)
Вам необходимо отправиться в локацию Скалы слепой ярости и Долина загадок и найти переход в место под названием Долина искушений / Лес искушений. Перейдя в эту локацию, в охоте вы увидите свеженьких мобов 3 уровня.
Самое основное:
• КД квеста - 3 дня.
• Выпадение амулетов станет доступно только при убийстве всех 5 боссов инстанса. В ином случае, если вы убили только 1-2-3-4 боссов, амулеты выпадать не будут.
• Упомянутые выше бафы влияют на шанс выпадения амулетов с охоты. Таким образом, пока у вас висит баф Неотразимая притягательность, то в течении часа выпадение амулетов будет с самым максимальным шансом. По истечению часа у вас останутся другие бафы, и шанс выпадения уже будет чуть ниже от фиолетового бафа. Иными словами, чем меньше бафов у вас остается, тем меньше становится шанс выпадения.
• Собирать амулеты с охоты можно только после успешного прохождения инстанса и в то время, пока у инстанса идет откат. По истечению кулдауна, выпадение амулетов становится недоступно.
• Собирать амулеты по этому заданию можно также, независимо от того, взято оно или нет.
UPDATE: В фарм амулетов в охоте внесены некоторые изменения. Теперь, при наличии более 300 амулетов на руках, шанс выпадения их в охоте значительно снижен. Также, в связи с этим, амулеты нельзя сложить в банк, во избежание обхода ограничений.
Информацию о репутации можно также посмотреть на инфопортале.
Приятной игры!
|
|
|
|
|
Вы не можете попасть внутрь под действием различных, усиливающих вас, эффектов
Вроде бы никаких эффектов на мне нет
|
|
|
|
|
столярито
С утра аналогично...
Пришлось раскошелиться на 10кр и снять свитком рассеивания несуществующие эффекты
|
|
|
|
|
grafomanych
такая же фигня
|
|
|
|
|
Белый звездочет писал(а):в двух амулетах больше вампиризма, чем во всех остальных рарах в игре!
Точно? Потому что навскидку вспоминается как минимум металл крови и самоцветы бесконечной битвы, которые в сумме уже дают +8 к нему. И это далеко не все подобные рары. Молчу про кланнавык (отчего ж его не пользовать, если это такая имба-характеристика) на вампиризм.
Белый звездочет писал(а):Muffik
Сделайте, пожалуйста, на следующих цветах медальки, чтобы демоны снимали рюкзаки, оба, помимо шмоток, и свиток рюкзаки не спасал
Никак не уловлю, какой профит в этом предложении?
И что за свиток такой?
|
|
|
|
|
Белый звездочет
не совсем ты меня понял,ну ладно)
Зачем что-то урезать/усложнять для кого-то?Ну вот слабый игрок,допустим,вытащил с мешка благо-круто,теперь может проходить поспокойнее этот инст,ан нет-запрещено по инициативе одно сильного персонажа.Это просто,как пример.
Да и вообще-ну станет каткам(просто сильным персам) чуть сложнее проходить,кому от этого лучше станет?Что от этого поменяется?Затраты на инст вырастут из-за отсутствия благосклонок?Нет,там и так основная трата-это время.А интерес,ну у всех он разный может быть
П.с. красную благосклонку можно спокойно купить ежемесячно,а жалы нет,да и цена там разная,мягко скажем.
Be yourself no matter what they say
|
|
|
|
|
Гнев, Охотник, Водоворот по 2 вампиризма каждый, Крови +4, Самоцветы в бижу +1 вампиризм каждый, Бижа Грёз +10, клан навык +5. Итого 29 статического вампиризма. Уже не плохо, а есть ещё обереги, но там на количество ходов.
В общем, очень рад, что вампиризм в новой биже не растёт больше
|
|
|
|
|
Panoptikum
Дело в играбельности, мы ведь играем? или просто нам дорисвовывают медальки?
Вот что поменялось в боях с демонами после получения серой медали для тех, кто юзает защиту от раздевания?
По твоей логике надо порадоваться если всем игрокам сегодня нарисуют красную медаль, ведь кому от этого плохо? Никому
|
|
|
|
|
InkognitO_
Коллекцию "Клан", элик Рыбозмия, Металл неотвратимости судьбы и копыто (апельсиновое +3 даёт) ещё забыл.
|
|
|
|
|
зачем вспоминать всё, где встречается вампиризм?
на 11 лвл например в бою сильных соперников надо нанести порядка 10 000 урона, может чуть меньше, хотя мне и 20 выбивать приходилось
так вот только эти серые амулеты сделают меня жирнее на 1000 хп, выбивайте, господа, это же так интересно провисеть в чаще за инст в 1-м же бою
А заклы на хай лвл в козявку и по 2000 лупят, все кругом жалуются. что, дескать, больно!
А что если этот удар еще их и до максимума отхиливать будет?
Ну жертвуется ведь динамика боя. разве не очевидно?
Стенка на стенку событие посмотрите, если знаете про такое.
Там уже сейчас бои заканчиваются, только когда камень слетает у катков
|
|
|
|
|
бижа для Лиги справедливости подходит или завышено будет, кто считал?
|
|
|
|
|
ред.
Хочешь мира? Готовься к войне.
|
|
|
|
|
Зачем предлагать то, что тебе никак не помешает и не поможет, а другим только усложнит бои и увеличит затраты? Банка, дающая защиту от снятия шмота, не должна защищать? Л - Логика
По сравнению с серой медалью в зелёной изменилось многое. Но один нюанс остался прежним - основной фарм мобов происходит не на боссах, а в локе. И потому усилять стражей, которые априори должны быть проходными - зачем? Самый верный ответ в топе уже был дан: не нравится предлагаемый контент, делай разнообразие сам, снимай шмот и хоть голым кулаком его бей.
В первую очередь количество урона, необходимое для победы, повышает баф на 120 хп, который увеличивается с велетом и регеном камня в течение боя. И там куда больше хп, чем какой-то косарь от вампиризма. И слабому игроку глубоко фиолетово, сколько вампиризма у сильного. Ибо пытаться выбить планку он не мешает, а убить всё равно шансов нет. А проблемы сильных игроков как бы слабых не волнуют, для вас придумали самоотравление - пользуйтесь. И насколько помню я, последняя стенка 11-12 кончилась отнюдь не по истечению камня у последнего члена проигравшей команды, а потому что один закл всех (почти) поубивал в козявке.
теневой удар
Зачем там эта бижа, если её не рунить? А если рунить, то у каждого индивидуальные статы.
|
|
|
|
|
Армагеддон_ писал(а):Зачем предлагать то, что тебе никак не помешает и не поможет, а другим только усложнит бои и увеличит затраты? Банка, дающая защиту от снятия шмота, не должна защищать? Л - Логика
По сравнению с серой медалью в зелёной изменилось многое. Но один нюанс остался прежним - основной фарм мобов происходит не на боссах, а в локе. И потому усилять стражей, которые априори должны быть проходными - зачем? Самый верный ответ в топе уже был дан: не нравится предлагаемый контент, делай разнообразие сам, снимай шмот и хоть голым кулаком его бей.
В первую очередь количество урона, необходимое для победы, повышает баф на 120 хп, который увеличивается с велетом и регеном камня в течение боя. И там куда больше хп, чем какой-то косарь от вампиризма. И слабому игроку глубоко фиолетово, сколько вампиризма у сильного. Ибо пытаться выбить планку он не мешает, а убить всё равно шансов нет. А проблемы сильных игроков как бы слабых не волнуют, для вас придумали самоотравление - пользуйтесь. И насколько помню я, последняя стенка 11-12 кончилась отнюдь не по истечению камня у последнего члена проигравшей команды, а потому что один закл всех (почти) поубивал в козявке.
теневой удар
Зачем там эта бижа, если её не рунить? А если рунить, то у каждого индивидуальные статы.
это им скучно просто... я вот уже на себе испытал, что если нет бафа на хп это слив инста сразу, не важно какие банки стоят.. даже если все красные ставить...
по мне так перебафаные боссы..
|
|
|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
|
|