Вернуться  
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
 Репутация Покоритель грёз    Muffik [13]  цитировать
13:12 // 09 окт 2020
Уважаемые игроки, рады представить Вам новую репутацию Покорителя грез.

Итак, основное, что хотелось бы рассказать о репутации:
1. Прокачка репутации доступна с 3 уровня.
2. Вас ожидает несколько квестов, а именно:
Покоритель Грез (квест вводный)
В нем необходимо лишь поговорить с дружинником вашего царства, чтобы он ввел вас в курс дела.

Путешествие в Долину грёз (многоразовый квест)
По этому квесту вам необходимо будет отправиться в инстанс Долина грез, уничтожить местную живность и добыть амулеты демонов-искусителей.


Двигаясь глубже к логову демонов, вы при каждом переходе можете получить некоторые усиления или послабления.



Шанс выпадения амулетов не 100%. По квесту необходимо принести 10 амулетов.


Самое основное:
На прохождение Долины грёз дается 1 час. КД инстанса - 12 часов.
Вы не сможете попасть в инстанс при наличии каких-либо временных эффектов (включая даже свитки возмездия. Эффекты от свитков возмездия можно снять, приняв задачу на прохождение инстанса Если же свитков у вас в эффектах нет, значит, что присутствуют еще какие-либо скрытые эффекты. Используйте свитки рассеивания).
Посещение инстанса возможно только если в группе отсутствуют другие участники (т.е. в одиночку)
Внутри инстанса также будет запрещено использование каста и коллекций, призыв мороков (кроме ярмарочных) и коней.
После нападения всех 5 боссов, эти ограничения будут сняты.
Если вы погибните в инстансе до нападения всех 5ых боссов, то ограничения будут сняты по истечению часа после захода внутрь инстанса.
(Это относится к коням и всему прочему. При смерти вы не сможете использовать не только каст, но и остальное в течении часа!)
В случае гибели, повторно попасть в инстанс вы уже не сможете. Придется ждать отката инстанса.
При победе над боссами инстанса, вы будете получать во временные эффекты баф, который влияет на получение трофеев в охоте по второму квесту.
Фарм инстанса возможен независимо от того, взят у вас квест или нет. Однако начисление репутации доступно только при сдаче квеста.
С боссов выпадают денежки! Имейте это ввиду, используя свиток первого боя!
____________________________________________________________________________

Охота на искусителей (многоразовый)
Вам необходимо отправиться в локацию Скалы слепой ярости и Долина загадок и найти переход в место под названием Долина искушений / Лес искушений. Перейдя в эту локацию, в охоте вы увидите свеженьких мобов 3 уровня.


Самое основное:
КД квеста - 3 дня.
Выпадение амулетов станет доступно только при убийстве всех 5 боссов инстанса. В ином случае, если вы убили только 1-2-3-4 боссов, амулеты выпадать не будут.
Упомянутые выше бафы влияют на шанс выпадения амулетов с охоты. Таким образом, пока у вас висит баф Неотразимая притягательность, то в течении часа выпадение амулетов будет с самым максимальным шансом. По истечению часа у вас останутся другие бафы, и шанс выпадения уже будет чуть ниже от фиолетового бафа. Иными словами, чем меньше бафов у вас остается, тем меньше становится шанс выпадения.
Собирать амулеты с охоты можно только после успешного прохождения инстанса и в то время, пока у инстанса идет откат. По истечению кулдауна, выпадение амулетов становится недоступно.
Собирать амулеты по этому заданию можно также, независимо от того, взято оно или нет.

UPDATE: В фарм амулетов в охоте внесены некоторые изменения. Теперь, при наличии более 300 амулетов на руках, шанс выпадения их в охоте значительно снижен. Также, в связи с этим, амулеты нельзя сложить в банк, во избежание обхода ограничений.


Информацию о репутации можно также посмотреть на инфопортале.

Приятной игры!



столярито [9]  09:11 // 07 ноя 2020
цитировать
Вы не можете попасть внутрь под действием различных, усиливающих вас, эффектов
Вроде бы никаких эффектов на мне нет

grafomanych [12]  09:41 // 07 ноя 2020
цитировать
столярито
С утра аналогично...
Пришлось раскошелиться на 10кр и снять свитком рассеивания несуществующие эффекты

столярито [9]  09:42 // 07 ноя 2020
цитировать
grafomanych
такая же фигня

grafomanych [12]  09:50 // 07 ноя 2020
цитировать
Здесь был глупый пост)

   Армагеддон_ [12]  12:08 // 07 ноя 2020
цитировать
Белый звездочет писал(а):
в двух амулетах больше вампиризма, чем во всех остальных рарах в игре!


Точно? Потому что навскидку вспоминается как минимум металл крови и самоцветы бесконечной битвы, которые в сумме уже дают +8 к нему. И это далеко не все подобные рары. Молчу про кланнавык (отчего ж его не пользовать, если это такая имба-характеристика) на вампиризм.

Белый звездочет писал(а):
Muffik
Сделайте, пожалуйста, на следующих цветах медальки, чтобы демоны снимали рюкзаки, оба, помимо шмоток, и свиток рюкзаки не спасал


Никак не уловлю, какой профит в этом предложении?
И что за свиток такой?

Panoptikum [11]  12:43 // 07 ноя 2020
цитировать
Белый звездочет

не совсем ты меня понял,ну ладно)

Зачем что-то урезать/усложнять для кого-то?Ну вот слабый игрок,допустим,вытащил с мешка благо-круто,теперь может проходить поспокойнее этот инст,ан нет-запрещено по инициативе одно сильного персонажа.Это просто,как пример.

Да и вообще-ну станет каткам(просто сильным персам) чуть сложнее проходить,кому от этого лучше станет?Что от этого поменяется?Затраты на инст вырастут из-за отсутствия благосклонок?Нет,там и так основная трата-это время.А интерес,ну у всех он разный может быть

П.с. красную благосклонку можно спокойно купить ежемесячно,а жалы нет,да и цена там разная,мягко скажем.
Be yourself no matter what they say

InkognitO_ [12]  12:51 // 07 ноя 2020
цитировать
Гнев, Охотник, Водоворот по 2 вампиризма каждый, Крови +4, Самоцветы в бижу +1 вампиризм каждый, Бижа Грёз +10, клан навык +5. Итого 29 статического вампиризма. Уже не плохо, а есть ещё обереги, но там на количество ходов.
В общем, очень рад, что вампиризм в новой биже не растёт больше

Белый звездочет [11]  12:53 // 07 ноя 2020
цитировать
Panoptikum
Дело в играбельности, мы ведь играем? или просто нам дорисвовывают медальки?
Вот что поменялось в боях с демонами после получения серой медали для тех, кто юзает защиту от раздевания?
По твоей логике надо порадоваться если всем игрокам сегодня нарисуют красную медаль, ведь кому от этого плохо? Никому

Dark_force [11]  13:13 // 07 ноя 2020
цитировать

   Армагеддон_ [12]  13:16 // 07 ноя 2020
цитировать
InkognitO_

Коллекцию "Клан", элик Рыбозмия, Металл неотвратимости судьбы и копыто (апельсиновое +3 даёт) ещё забыл.

Белый звездочет [11]  13:19 // 07 ноя 2020
цитировать
зачем вспоминать всё, где встречается вампиризм?
на 11 лвл например в бою сильных соперников надо нанести порядка 10 000 урона, может чуть меньше, хотя мне и 20 выбивать приходилось
так вот только эти серые амулеты сделают меня жирнее на 1000 хп, выбивайте, господа, это же так интересно провисеть в чаще за инст в 1-м же бою
А заклы на хай лвл в козявку и по 2000 лупят, все кругом жалуются. что, дескать, больно!
А что если этот удар еще их и до максимума отхиливать будет?
Ну жертвуется ведь динамика боя. разве не очевидно?
Стенка на стенку событие посмотрите, если знаете про такое.
Там уже сейчас бои заканчиваются, только когда камень слетает у катков

Evolare [13]  13:45 // 07 ноя 2020
цитировать
катки, как были занозой в ..., так и останутся, их вообще нет смысла обсуждать, в пекло их, лично для меня эта бижа хоть какой-то ощутимый шанс узнать, что такое вампиризм или крит более 1 раза за бой с мобами, прочие бои даже ударить не получится, без изменений

теневой удар [12]  14:08 // 07 ноя 2020
цитировать
бижа для Лиги справедливости подходит или завышено будет, кто считал?

S_T_A_L_K_E_R [6]  14:10 // 07 ноя 2020
цитировать
ред.
Хочешь мира? Готовься к войне.

   Армагеддон_ [12]  14:25 // 07 ноя 2020
цитировать
Зачем предлагать то, что тебе никак не помешает и не поможет, а другим только усложнит бои и увеличит затраты? Банка, дающая защиту от снятия шмота, не должна защищать? Л - Логика
По сравнению с серой медалью в зелёной изменилось многое. Но один нюанс остался прежним - основной фарм мобов происходит не на боссах, а в локе. И потому усилять стражей, которые априори должны быть проходными - зачем? Самый верный ответ в топе уже был дан: не нравится предлагаемый контент, делай разнообразие сам, снимай шмот и хоть голым кулаком его бей.
В первую очередь количество урона, необходимое для победы, повышает баф на 120 хп, который увеличивается с велетом и регеном камня в течение боя. И там куда больше хп, чем какой-то косарь от вампиризма. И слабому игроку глубоко фиолетово, сколько вампиризма у сильного. Ибо пытаться выбить планку он не мешает, а убить всё равно шансов нет. А проблемы сильных игроков как бы слабых не волнуют, для вас придумали самоотравление - пользуйтесь. И насколько помню я, последняя стенка 11-12 кончилась отнюдь не по истечению камня у последнего члена проигравшей команды, а потому что один закл всех (почти) поубивал в козявке.

теневой удар

Зачем там эта бижа, если её не рунить? А если рунить, то у каждого индивидуальные статы.

_-ЗНАХАРЬ-_ [11]  15:19 // 07 ноя 2020
цитировать
Белый звездочет
Это ж хорошо. 2 катка весь инст висят а дрищи порезвиться могут

Vae_Victis [9]  16:18 // 07 ноя 2020
цитировать
Такие переживания из-за того, что кто-то помимо качнет медальки. Да...нравы..

Келайони [7]  23:36 // 07 ноя 2020
цитировать
   Армагеддон_ писал(а):
Зачем предлагать то, что тебе никак не помешает и не поможет, а другим только усложнит бои и увеличит затраты? Банка, дающая защиту от снятия шмота, не должна защищать? Л - Логика
По сравнению с серой медалью в зелёной изменилось многое. Но один нюанс остался прежним - основной фарм мобов происходит не на боссах, а в локе. И потому усилять стражей, которые априори должны быть проходными - зачем? Самый верный ответ в топе уже был дан: не нравится предлагаемый контент, делай разнообразие сам, снимай шмот и хоть голым кулаком его бей.
В первую очередь количество урона, необходимое для победы, повышает баф на 120 хп, который увеличивается с велетом и регеном камня в течение боя. И там куда больше хп, чем какой-то косарь от вампиризма. И слабому игроку глубоко фиолетово, сколько вампиризма у сильного. Ибо пытаться выбить планку он не мешает, а убить всё равно шансов нет. А проблемы сильных игроков как бы слабых не волнуют, для вас придумали самоотравление - пользуйтесь. И насколько помню я, последняя стенка 11-12 кончилась отнюдь не по истечению камня у последнего члена проигравшей команды, а потому что один закл всех (почти) поубивал в козявке.

теневой удар

Зачем там эта бижа, если её не рунить? А если рунить, то у каждого индивидуальные статы.


это им скучно просто... я вот уже на себе испытал, что если нет бафа на хп это слив инста сразу, не важно какие банки стоят.. даже если все красные ставить...
по мне так перебафаные боссы..

WARCRAFT- [6]  08:42 // 08 ноя 2020
цитировать
шанс выпадения амулей не смешно поправте малышам , очень мало падает за час 15-25 , не хочется жить в этих локациях.

страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]


Яндекс.Метрика