|
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
|
19:25 // 25 мар 2011
|
|
Уважаемые игроки!
На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
Желаем приятной игры!
UpDate Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
теневой удар поробуй каждый удар со сферкой если перезарядка сферок 15 сек будет
|
|
|
|
|
Gordon писал(а):теневой удар поробуй каждый удар со сферкой если перезарядка сферок 15 сек будет кулдаун работоет)) забыли?
|
|
|
|
|
То есть я так понимаю, тот кто командует боем, теперь выбирает самую упитую жертву у противников, командует в чат "Волхвы хаос на....." и всё, вся линейка выносится 5-10 волхвами, потом следующий, и следующий, я правильно понимаю? То есть чем лучше ты упит, выше по уровню и званию, тем больше у тебя шансов нанести в бою 0 урона?
Даёшь леса на 9-10 уровне!!
|
|
|
|
|
БОРОДА писал(а):То есть я так понимаю, тот кто командует боем, теперь выбирает самую упитую жертву у противников, командует в чат "Волхвы хаос на....." и всё, вся линейка выносится 5-10 волхвами, потом следующий, и следующий, я правильно понимаю? То есть чем лучше ты упит, выше по уровню и званию, тем больше у тебя шансов нанести в бою 0 урона? ну сночало чаров
|
|
|
|
|
теневой удар писал(а): БОРОДА писал(а):То есть я так понимаю, тот кто командует боем, теперь выбирает самую упитую жертву у противников, командует в чат "Волхвы хаос на....." и всё, вся линейка выносится 5-10 волхвами, потом следующий, и следующий, я правильно понимаю? То есть чем лучше ты упит, выше по уровню и званию, тем больше у тебя шансов нанести в бою 0 урона? ну сночало чаров Не факт что чаров Гараздо выгоднее ратам жизнь подпортить, ведь у них два ценных бафа... да и проник+ярость предков + сфера ой как больно бьёт по волхвам. Пусть лучше чары бьют без отваги на 90-100 белым, чем раты на 200-220 критом
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
predator43 разница не в деньгах а в уроне! теперь урон будет более менее у всех одинаковый при всех равных условиях. (Обычно реальщиги все с ярморочным кастом помимо стандарта ходили).
За справедливость!
|
|
|
|
|
Niobi писал(а):Уважаемые игроки!
На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Сегодня мы публикуем список намечаемых изменений.
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
Желаем приятной игры!
|
|
|
|
|
PatrikeevnaJ Оля 100% согласен с тобой, моя семья тоже очень рада))) достало их Троецарствие, и от их лица скажу "администрации спасибо" за то что мы теперь сидим в трое не всё время а по часу или два в день))) МОЛОДЦЫ так держать.
|
|
|
|
|
copy-paste писал(а): теневой удар писал(а): БОРОДА писал(а):То есть я так понимаю, тот кто командует боем, теперь выбирает самую упитую жертву у противников, командует в чат "Волхвы хаос на....." и всё, вся линейка выносится 5-10 волхвами, потом следующий, и следующий, я правильно понимаю? То есть чем лучше ты упит, выше по уровню и званию, тем больше у тебя шансов нанести в бою 0 урона? ну сночало чаров Не факт что чаров Гараздо выгоднее ратам жизнь подпортить, ведь у них два ценных бафа... да и проник+ярость предков + сфера ой как больно бьёт по волхвам. Пусть лучше чары бьют без отваги на 90-100 белым, чем раты на 200-220 критом выгодней убить чара с полными слотами, чем всеволиш попортить жизнь рату блин ну есть же люди
|
|
|
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
|
|