Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
 [обновление кода] 1 ноября 2016    EFGuy [10]  цитировать
13:28 // 01 ноя 2016

Всем всячески чистить кеши, перелогиниваться и вот это всё..

- Полностью заменен чат игры. Именно эта правка является самой опасной и тяжелой в данном обновлении, именно ею обусловлена длительность остановки игры.
Данное изменение, вызванное необходимостью модернизации игры, призвано сократить кол-во проблем, вызванных устаревшим функционалом чата (например, случаи утечек памяти, приводивших к "лагам"). Визуально новый чат ничем не отличается от старого, должен сохранить все функции, которые несла в себе предыдущая версия. Тем не менее, в связи с объемностью изменяемого сегмента, возможно наличие невыявленных на этапе тестирования проблем. О любых несоответствиях следует незамедлительно сообщать администрации игры.

- Выкатили возможность получения дополнительных слотов активных способностей для клановых навыков. О запуске данной возможности для игроков будет объявлено отдельно.

- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях предметы начинали некорректно складываться в отдельную стопку.

- Доработано действие, позволяющее игроку с ролью "Зодчий" запирать локации в Форте Трёх Мечей при помощи Незримых Стен. Действие впредь должно работать корректно (запрет должен вступать в силу и завершаться вовремя). В связи с этим концепция Незримых Стен будет приведена к изначальному виду (то есть игроки смогут корректно покидать локацию в состоянии призрака).

- Прочий функционал, заметить который игроки здесь и сейчас не смогут, но в дальнейшей перспективе позволяющий администрации игры разрабатывать новый контент.

EFGuy ответил: "итого:
- своевременное обн...
"
EFGuy ответил: "на данный момент поправлено и ..."
EFGuy ответил: "выкатили исправления:

...
"
Алантиэль ответил: "Уважаемые игроки!

Мы ...
"
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

Элси Янг [12]  02:20 // 07 ноя 2016
цитировать
Ув. администрация, пожалуйста, ответьте наконец:
Будет ли починено чат-оповещение и звуковые сигналы (например, сюдака в Свод)?
Без этого играть крайне неудобно, да практически невозможно.
Прошу считать это официальным запросом

Vickim [10]  06:06 // 07 ноя 2016
цитировать
Афилия писал(а):
ух как неприятно висят бои... мобы тянут, заклы не срабатывают... за бой раза 2-3 приходится обновляться... что с прокси, что без


Та же беда с боями вот уже 3 дня. Но сегодня утром чуть отпустило. Стал успевать бить в отведенные 15 сек. )

Zhorik-Online [8]  09:56 // 07 ноя 2016
цитировать
1) если чат немного прокручен наверх, то он не прокручивается автоматом вниз на новое сообщение, как раньше. Не то, чтобы это было плохо, но необходим индикатор, показывающий, что где-то внизу появилось новое сообщение. Или даже просто яркая красная кнопка, которая горит, пока чат автоматом не прокручивается. Нажимаем на кнопку - включается прокрутка и видим последние сообщения. Как-то так )

2) Собственное сообщение должно ВСЕГДА прокручивать чат вниз - это же логично. А сейчас даже предупреждение о трёх секундах не видно по причине непрокручивания, а текст остаётся в строке отправки - непонятно сразу поэтому, почему


11:51 Zhorik-Online » Zhorik-Online: 22
11:51 Минимальное время между сообщениями составляет 3 сек!
11:51 Zhorik-Online » Zhorik-Online: wewer
11:51 Zhorik-Online » Zhorik-Online: dfgsdg
11:51 Zhorik-Online » Zhorik-Online: ghfghfh
11:51 Zhorik-Online » Zhorik-Online: dfgdgh
11:52 Zhorik-Online » Zhorik-Online: 12345
11:52 Минимальное время между сообщениями составляет 3 сек!

rus-kh [6]  10:11 // 07 ноя 2016
цитировать
Zhorik-Online
За то теперь можно нормально прочитать то что написано выше, в чате. А то раньше, если пропустил часть разговора, то очень неудобно было читать, постоянно он на новое сообщение перескакивал.
А сейчас, замечательно!

МагМиру [10]  10:15 // 07 ноя 2016
цитировать
rus-kh писал(а):
Zhorik-Online
За то теперь можно нормально прочитать то что написано выше, в чате. А то раньше, если пропустил часть разговора, то очень неудобно было читать, постоянно он на новое сообщение перескакивал.
А сейчас, замечательно!

+100500

kkostolomikk [10]  10:58 // 07 ноя 2016
цитировать
Снова лаги непонятные((

Zhorik-Online [8]  11:08 // 07 ноя 2016
цитировать
rus-kh
так я ж не против, но индикатор хочется

Игрок3Л [10]  11:15 // 07 ноя 2016
цитировать
Что-то не понял - я свое сообщение в привате е вижу, а адресат видит.

Zhorik-Online [8]  13:51 // 07 ноя 2016
цитировать
   Zhorik-Online писал(а):
1) если чат немного прокручен наверх, то он не прокручивается автоматом вниз на новое сообщение, как раньше.


а особенно это проявляется в момент начала боя - открывается ненавистный мною лог боя, из-за чего лог чата сильно сужается, высота лога увеличивается и лог оказывается застывшим, потому что строки ушли "вниз за экран"

Уберите вы уже это автоматическое выпрыгивание лога боя , либо хотя бы галку в настройки

Может, мне конечно и показалось, понаблюдаю ещё

Hazardin [9]  14:06 // 07 ноя 2016
цитировать
14:02 На Вас совершено нападение Огнедышащий дракон [8] .
14:04 Окончен бой "Нападение на Hazardin".
14:04 Вещи потеряли прочность: Шлем Бесстрашия (-1), Пояс ведущего в бой (-1), Чудесные поножи Великого Бесстрашия (-1), Амулет десятника (-1), Сапоги Великого Бесстрашия (-1).

мда ... без звука совсем печально ...
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !

rk-agn [11]  14:06 // 07 ноя 2016
цитировать
зависает клиент(((

   Алантиэль [20]  15:00 // 07 ноя 2016
цитировать
Уважаемые игроки!

Мы знаем о том, что есть какие то проблемы с звуками в игре. Мы на данный момент тестируем это и выявляем причину проблемы, как только найдем, то сразу же исправим.
Просим проявить терпение и понимание!

ВЕСОМЧИК [13]  15:13 // 07 ноя 2016
цитировать
Алантиэль
неделю искать проблемы со звуками) мы просто устали уже проявлять и терпение и понимание)

Элси Янг [12]  15:14 // 07 ноя 2016
цитировать
Весомый
Вот-вот

-Кер- [8]  15:15 // 07 ноя 2016
цитировать
Весомый
"Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект “Война и мир”. У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь “шёл дождь”, сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке “Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно”. Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение “Поручик Ржевский умер.” Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет..."

rol_foster: Сегодня полдня искали ошибку, из-за которой, образно говоря, у Наташи при прогулке с Пьером падают трусы. Одна из функций программы делает то, что делать не должна. Откатили на вчера - трусы на месте. Перелопатили весь код обновления, там вообще ни трусов, ни Наташи, ни даже Ржевского, тупо красят дом Болконских. Чуть ли не пошагово разбираем - все нормально. Но трусы падают. И, чтобы найти причину, придется перелопатить весь код, а это недели две минимум.
В общем, начальник задумчиво посмотрел на девушку и волевым решением выдал Наташе подтяжки.

Смотрителям, это не флуд, а пояснение ситуации.

ДАБОГ [7]  15:31 // 07 ноя 2016
цитировать
-Кер-
супер пояснение))) аж жаловаться расхотелось, катаюсь от смеха)))

   Алантиэль [20]  15:32 // 07 ноя 2016
цитировать
Весомый
Это, к сожалению, не одна проблема, которая возникла после выливки, поэтому решаем вопросы, но быстро не получается. А сейчас и бонусы идут и событие вот, играть можно, а звуки скоро починим!

ВЕСОМЧИК [13]  15:33 // 07 ноя 2016
цитировать
Алантиэль
спасибо вам за суету, главное побольше няшек игрокам и мы вас будем любить еще сильнее

Sant Jordi [10]  15:35 // 07 ноя 2016
цитировать
Алантиэль
Вы главное не спешите при починке... лучше сделать медленнее но качественно. зы снвоа начала проявлятсья проблема "заклинание нельзя применить" и время от времени флешка боя виснет наглухо
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]


Яндекс.Метрика