|
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
13:28 // 01 ноя 2016
|
|
Всем всячески чистить кеши, перелогиниваться и вот это всё..
- Полностью заменен чат игры. Именно эта правка является самой опасной и тяжелой в данном обновлении, именно ею обусловлена длительность остановки игры.
Данное изменение, вызванное необходимостью модернизации игры, призвано сократить кол-во проблем, вызванных устаревшим функционалом чата (например, случаи утечек памяти, приводивших к "лагам"). Визуально новый чат ничем не отличается от старого, должен сохранить все функции, которые несла в себе предыдущая версия. Тем не менее, в связи с объемностью изменяемого сегмента, возможно наличие невыявленных на этапе тестирования проблем. О любых несоответствиях следует незамедлительно сообщать администрации игры.
- Выкатили возможность получения дополнительных слотов активных способностей для клановых навыков. О запуске данной возможности для игроков будет объявлено отдельно.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях предметы начинали некорректно складываться в отдельную стопку.
- Доработано действие, позволяющее игроку с ролью "Зодчий" запирать локации в Форте Трёх Мечей при помощи Незримых Стен. Действие впредь должно работать корректно (запрет должен вступать в силу и завершаться вовремя). В связи с этим концепция Незримых Стен будет приведена к изначальному виду (то есть игроки смогут корректно покидать локацию в состоянии призрака).
- Прочий функционал, заметить который игроки здесь и сейчас не смогут, но в дальнейшей перспективе позволяющий администрации игры разрабатывать новый контент. EFGuy ответил: " итого:
- своевременное обн..." EFGuy ответил: " на данный момент поправлено и ..." EFGuy ответил: " выкатили исправления:
..." Алантиэль ответил: " Уважаемые игроки!
Мы ..."
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
Ув. администрация, пожалуйста, ответьте наконец:
Будет ли починено чат-оповещение и звуковые сигналы (например, сюдака в Свод)?
Без этого играть крайне неудобно, да практически невозможно.
Прошу считать это официальным запросом
|
|
|
|
|
Афилия писал(а):ух как неприятно висят бои... мобы тянут, заклы не срабатывают... за бой раза 2-3 приходится обновляться... что с прокси, что без
Та же беда с боями вот уже 3 дня. Но сегодня утром чуть отпустило. Стал успевать бить в отведенные 15 сек. )
|
|
|
|
|
1) если чат немного прокручен наверх, то он не прокручивается автоматом вниз на новое сообщение, как раньше. Не то, чтобы это было плохо, но необходим индикатор, показывающий, что где-то внизу появилось новое сообщение. Или даже просто яркая красная кнопка, которая горит, пока чат автоматом не прокручивается. Нажимаем на кнопку - включается прокрутка и видим последние сообщения. Как-то так )
2) Собственное сообщение должно ВСЕГДА прокручивать чат вниз - это же логично. А сейчас даже предупреждение о трёх секундах не видно по причине непрокручивания, а текст остаётся в строке отправки - непонятно сразу поэтому, почему
11:51 Zhorik-Online » Zhorik-Online: 22
11:51 Минимальное время между сообщениями составляет 3 сек!
11:51 Zhorik-Online » Zhorik-Online: wewer
11:51 Zhorik-Online » Zhorik-Online: dfgsdg
11:51 Zhorik-Online » Zhorik-Online: ghfghfh
11:51 Zhorik-Online » Zhorik-Online: dfgdgh
11:52 Zhorik-Online » Zhorik-Online: 12345
11:52 Минимальное время между сообщениями составляет 3 сек!
|
|
|
|
|
Zhorik-Online
За то теперь можно нормально прочитать то что написано выше, в чате. А то раньше, если пропустил часть разговора, то очень неудобно было читать, постоянно он на новое сообщение перескакивал.
А сейчас, замечательно!
|
|
|
|
|
rus-kh писал(а):Zhorik-Online
За то теперь можно нормально прочитать то что написано выше, в чате. А то раньше, если пропустил часть разговора, то очень неудобно было читать, постоянно он на новое сообщение перескакивал.
А сейчас, замечательно!
+100500
|
|
|
|
|
rus-kh
так я ж не против, но индикатор хочется
|
|
|
|
|
Что-то не понял - я свое сообщение в привате е вижу, а адресат видит.
|
|
|
|
|
Zhorik-Online писал(а):1) если чат немного прокручен наверх, то он не прокручивается автоматом вниз на новое сообщение, как раньше.
а особенно это проявляется в момент начала боя - открывается ненавистный мною лог боя, из-за чего лог чата сильно сужается, высота лога увеличивается и лог оказывается застывшим, потому что строки ушли "вниз за экран"
Уберите вы уже это автоматическое выпрыгивание лога боя , либо хотя бы галку в настройки
Может, мне конечно и показалось, понаблюдаю ещё
|
|
|
|
|
14:02 На Вас совершено нападение Огнедышащий дракон [8] .
14:04 Окончен бой "Нападение на Hazardin".
14:04 Вещи потеряли прочность: Шлем Бесстрашия (-1), Пояс ведущего в бой (-1), Чудесные поножи Великого Бесстрашия (-1), Амулет десятника (-1), Сапоги Великого Бесстрашия (-1).
мда ... без звука совсем печально ...
Врагу не сдаётся наш гордый -Варяг- !
|
|
|
|
|
Уважаемые игроки!
Мы знаем о том, что есть какие то проблемы с звуками в игре. Мы на данный момент тестируем это и выявляем причину проблемы, как только найдем, то сразу же исправим.
Просим проявить терпение и понимание!
|
|
|
|
|
Весомый
"Маркетолог спрашивает программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист: ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект “Война и мир”. У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь “шёл дождь”, сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке “Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно”. Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение “Поручик Ржевский умер.” Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет..."
rol_foster: Сегодня полдня искали ошибку, из-за которой, образно говоря, у Наташи при прогулке с Пьером падают трусы. Одна из функций программы делает то, что делать не должна. Откатили на вчера - трусы на месте. Перелопатили весь код обновления, там вообще ни трусов, ни Наташи, ни даже Ржевского, тупо красят дом Болконских. Чуть ли не пошагово разбираем - все нормально. Но трусы падают. И, чтобы найти причину, придется перелопатить весь код, а это недели две минимум.
В общем, начальник задумчиво посмотрел на девушку и волевым решением выдал Наташе подтяжки.
Смотрителям, это не флуд, а пояснение ситуации.
|
|
|
|
|
-Кер-
супер пояснение))) аж жаловаться расхотелось, катаюсь от смеха)))
|
|
|
|
|
Весомый
Это, к сожалению, не одна проблема, которая возникла после выливки, поэтому решаем вопросы, но быстро не получается. А сейчас и бонусы идут и событие вот, играть можно, а звуки скоро починим!
|
|
|
|
|
Алантиэль
Вы главное не спешите при починке... лучше сделать медленнее но качественно. зы снвоа начала проявлятсья проблема "заклинание нельзя применить" и время от времени флешка боя виснет наглухо
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 > >> ]
|
|