Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.
• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена. • Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений. • Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах. • Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода. • Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд. • Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%. • Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов. • Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.
заклы режете-а цену прочтения увеличиваете) требую увеличить танкам велечину естественно восполнения энэргии с 2х-как минимум 3х! рубите танков как класс! спасибо за проделанною работу)
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...
Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!