|
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
|
11:40 // 21 июл 2014
|
|
Уважаемые игроки!
Мы проанализировали состояние игровой экономики и выявили в нем критичные для устойчивости игры течения. Часть проблем связана с высокой доходностью Белордов. По задумке, высокая стоимость призыва ездового животного должна делать невыгодным его регулярное применение во время охоты. Однако уникальные способности Белордов позволяли не только зарабатывать дополнительные кругляши на любых уровнях, но и давали возможность игроку проводить больше времени на каждом уровне за счет уменьшения получаемого в боях опыта.
Администрация игры была в курсе происходящего, однако мы считали, что игровая экономика способна это "переварить". Последние исследования показали, что масса игровых денег, вводимая в игру владельцами Белордов, достигла критических значений, а разрыв в доходах между игроками, у которых есть Белорд, и теми, у кого его нет, повысился до уровня, угрожающего существованию проекта (разница более чем двухкратная).
Поэтому мы все таки решили вмешаться в ситуацию, пока еще не стало слишком поздно, и внести малопопулярные, но необходимые корректировки, призванные стабилизировать игровую экономику. Сокращение доходности Белордов в охоте будет отчасти компенсировано улучшением его в PvP. Вместе с тем Администрация игры призывает всех игроков отнестись с понимаем к анонсируемым правкам (и последующим, если необходимость таковых останется), поскольку речь в данном случае идет о существовании проекта.
Итак, 23 июля вступят в силу следующие изменения:
• Противник Белорда теперь не сможет снять с себя способность "Печать..." при помощи свитка очищения. Напоминаем, что способность Белорда "Рык..." также нельзя снять свитком очищения.
• Белорд теперь потребляет больше корма по мере своего роста (как это происходит с другими ездовыми животными). Чтобы сделать это менее болезненным для игроков, мы существенно занизили реальную стоимость призыва Белордов (чтобы не затрагивать PvP), и теперь она составит:
20 (было 30) корма для Белорда
27 (было 30) корма для Ярого Белорда
34 (было 30) корма для Белорда-Агирра
40 (было 30) корма для Белорда-Гаррата
• Способности Белордов "Печать..." и "Рык..." теперь будут наносить фиксированное количество урона по любым монстрам:
Способности Белорда будут наносить 100 урона
Способности Ярого Белорда будут наносить 200 урона
Способности Белорда-Агирра будут наносить 300 урона
Способности Белорда-Гаррата будут наносить 400 урона
Это будет относиться ко всем монстрам в игре. Ранее эта особенность уже была реализована для Полководцев и Героев, чудовищ из квеста на Знак Поклонения Охотников на чудовищ и для некоторых боссов в мини-инстансах. Крохотуля Мими ответил: " Изменения вступили в силу." STATZ ответил: "Мы готовы всем желающим обменять Белорда-гаррата н..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Деструктив.
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими писал(а):Van Helsing писал(а):ink_ink
Я свои сверхдоходы ищу начиная с 12 лвл. Даже откат в 50 % обещал тому, кто поможет мне их найти...Желающих нет до сих пор
Ваш средний чистый доход на мобах за последний месяц составляет 836 кр/час (без учета первого боя). Администрация неоднократно писала о том, что нормальный расчетный доход в игре должен составлять 200 кр/час, или 400 кр/час после изменения курса ЗК. Таким образом, ваш доход более чем в 2 раза превышает нормальный расчетный доход. Сверхдоходы найдены, откат можно выслать мне на игровую почту.
Мне вот всегда было интересно - а как определяется этот "нормальный расчетный доход"? Откуда взята цифра в 200 ( ну, или 400) круглых в час? Почему она одинакова и для нубика первого уровня ( хотя он на мобах 400 круглых- в час вряд ли набьет), и для небожителя 13 уровня? Откуда такая тяга к всеобщей уравниловке? Разве не логично, что если игрок вложил время, силы, средства в прокачку перса - то и отдача должна быть соответствующей? Иначе просто теряется сам смысл прокачки.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Мечитур
Это стабильность!
|
|
|
|
|
ink_ink писал(а):Мечитур
Это стабильность!
Стабильность и уравниловка - вещи несколько разные, однако...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Мечитур писал(а):
Мне вот всегда было интересно - а как определяется этот "нормальный расчетный доход"? Откуда взята цифра в 200 ( ну, или 400) круглых в час? Почему она одинакова и для нубика первого уровня ( хотя он на мобах 400 круглых- в час вряд ли набьет), и для небожителя 13 уровня? Откуда такая тяга к всеобщей уравниловке? Разве не логично, что если игрок вложил время, силы, средства в прокачку перса - то и отдача должна быть соответствующей? Иначе просто теряется сам смысл прокачки.
Фактически имеем следующее:
1) Цифра в разы больше 200 кр. на каждом уровне;
2) Цифра дохода от уровня к уровню стабильно растёт.
Сухая статистика по игре.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): Мечитур писал(а):
Мне вот всегда было интересно - а как определяется этот "нормальный расчетный доход"? Откуда взята цифра в 200 ( ну, или 400) круглых в час? Почему она одинакова и для нубика первого уровня ( хотя он на мобах 400 круглых- в час вряд ли набьет), и для небожителя 13 уровня? Откуда такая тяга к всеобщей уравниловке? Разве не логично, что если игрок вложил время, силы, средства в прокачку перса - то и отдача должна быть соответствующей? Иначе просто теряется сам смысл прокачки.
Фактически имеем следующее:
1) Цифра в разы больше 200 кр. на каждом уровне;
2) Цифра дохода от уровня к уровню стабильно растёт.
Сухая статистика по игре.
Так почему бы не принять это как данность и не отказаться от декларирования "нормального расчетного дохода", не имеющего ничего общего с нынешними игровыми реалиями? Когда он принимался за норму - "нормальный расчетный расход" для активно играющего перса был на порядок ниже нынешнего, и это без учета кача репутаций, покупки коллекций и ларцов и так далее.
Уважаемый Артем, ну поймите, наконец - игроки будут вливать в игру столько реала, сколько захотят и сколько смогут. А не столько, сколько Вы их вынудите это сделать. Понимаю, что в игровом соглашении написано, что администрация может все, а игрок - ничего, но вот стоит ли злоупотреблять оными возможностями? Я уже столько раз о этом писал, повторяться не стану, но Вы же меня понимаете, верно?
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Мечитур писал(а):
Так почему бы не принять это как данность и не отказаться от декларирования "нормального расчетного дохода", не имеющего ничего общего с нынешними игровыми реалиями? Когда он принимался за норму - "нормальный расчетный расход" для активно играющего перса был на порядок ниже нынешнего, и это без учета кача репутаций, покупки коллекций и ларцов и так далее.
Уважаемый Артем, ну поймите, наконец - игроки будут вливать в игру столько реала, сколько захотят и сколько смогут. А не столько, сколько Вы их вынудите это сделать. Понимаю, что в игровом соглашении написано, что администрация может все, а игрок - ничего, но вот стоит ли злоупотреблять оными возможностями? Я уже столько раз о этом писал, повторяться не стану, но Вы же меня понимаете, верно?
Мы приняли это как данность, однако это не мешает нам говорить о том, что доход, по-хорошему, мог быть в районе 200 кр.
Если завтра у всех игроков будет доход 20 000 кр. в час, то никто не будет платить. И не потому, что платить не могут. А потому, что незачем платить. Много есть проектов, в которых незачем платить.
Если уж речь про f2p-игры, то таких игр очень много выпускалось и выпускается. И лишь незначительная их доля являются успешными. Ибо игра, где незачем платить, обречена на смерть.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Оффтоп. Деструктив. Провокация. Предупреждение.
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert
|
|
|
|
|
Введение в заблуждение. Деструктив.
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
Лишнее. может всё же что то изменить в политеке? вот например в игре где я сейчас, есть маназин только за реал, и знаете он не пустует, но при этом никто не режит то что уже на руках, может рассмотреть как вариант? повышения дохода игры.
|
|
|
|
|
Что ж, я вижу, что разговора не получается.
Я на деструктивном поле "игра - гавно" общаться не собираюсь.
Все дальнейшие комментарии в этом ключе будут отмодерированы, а их авторы понесут жесткое наказание.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Деструктив.
Тоже неплохо! — сказал игрок, бросив камнем в собаку, а попав в админа.)))
|
|
|
|
|
Miraya писал(а):Лишнее. может всё же что то изменить в политеке? вот например в игре где я сейчас, есть маназин только за реал, и знаете он не пустует, но при этом никто не режит то что уже на руках, может рассмотреть как вариант? повышения дохода игры.
Рад за игру, в которой Вы сейчас, но наличие магазина с уникальными товарами только за реал отпугнёт минимум 80% аудитории, которые реал не вкладывают и никогда его не вложат.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
Артём, а призыв белки не так часто, Вы рассматривали?
Не убирать/добавлять например никаких характеристик, а просто ограничить по призыву Ну не раз в сутки как таргора, а например раз в час.
Может это повлияло бы на фарм в более экономичную сторону, но без резкого усиления/ослабления маунта
рут
|
|
|
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
|
|