Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.
В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).
Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.
О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.
Роман Курский
И снижение онлайна. Ибо напрочь отсутствует любой логический смысл вылечиться после травмы на ресах или мобах самостоятельно за 200 круглых, чтобы в течении следующего часа на ресах или мобах отбивать эти 200 круглых. Позволить себе терять тупо час времени, топчась на месте...ну может только для горстки фанатов, или когда уже вообще безнадёга в жизни... ни семьи, ни работы, ни интересов... так.. существование как растение...
хм...думаю можно было бы и стойкости добавить к свитку как гарантия того что не получишь следом вторую травму, и заплюваться пеной, сугубо моё мнение))
да здравствует суд...самый гуманный суд в мире...кляп за правду на 4д...а как же свобода слова?
в тему лечения и травм...может все таки стоит пересмотреть коллекцию "боевое снаряжение" ? сейчас от нее хоть какой то толк может быть. А то 2 часа в месяц ну совсем маловато будет.