|
страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Олег Рюрикович писал(а):перекачали волхвов
проблема еще в том, что свои руны фиг докачаешь чтоб получить от них защиту
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
перекачали витьков
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
из чата
21:44 *** (волхв): а мне ____ (ник рата) все несливал
21:45 Олег Рюрикович » *** : вы волхвы охренели, почему это рат должен вам сливать
21:45 ---- (чар) » Олег Рюрикович : а так волхвы еконечно перекачены сушат пипец)
21:53 ::: (витязь)» Олег Рюрикович : при чем обкаст серое равновесие и зеленый перун
|
|
|
|
|
Олег Рюрикович
как вариант - волхв под 2-4 ЩД и бьет рата... вот он и говорит мол, почему ему рат не сливает)) всегда люди берут пару слов и цепляюца за них
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Олег Рюрикович
еще есть нубораты, которые ставят мало энки, которых высушишь и они кулаком бьют... такого тоже не грех убить... а умные раты нормально энки ставят и поверь - достаточно убивают быстро волхвов
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Тигрина писал(а):Bakss
побойся, Бога, Гриш, витязей вообще тут не трогали )
я всё понимаю, но ниодного поста витязя не видел, чтобы они жаловались что пробивают чара или волхва контрой под 600-800 и игроки улетают с удара... тут витязи умолкают)) даже тот же самый по их мнению волхв, который сушит и не успеет толком банку выпить и пару раз заюзать энергохаос=)
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
из чата (продолжение)
22:02 ___(рат)» ::: (витязь): на 2 банках енки 11 т урона нанес
22:02 *** (волхв) » ____ (рат): у меня еще 3 хп оставалось)
22:03 ----(чар) » ____(рат), *** (волхв) : ну и ты это считаешь нормальным?
|
|
|
|
|
Олег Рюрикович писал(а):из чата (продолжение)
22:02 ___(рат)» ::: (витязь): на 2 банках енки 11 т урона нанес
22:02 *** (волхв) » ____ (рат): у меня еще 3 хп оставалось)
22:03 ----(чар) » ____(рат), *** (волхв) : ну и ты это считаешь нормальным?
ты реально веришь? чтобы рат с волхва выбил столько.... открой ники и покажи бой и каст игроков, иначе это фуфло что ты тут пишешь... либо волхв 13 лвл, а рат - ну так 8-10 лвла
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Ослабить витязей уже за 1000 контрой прилетает
|
|
|
|
|
Bakss
Ты чего так горячишься? Или боишься, что админы обратят внимание на перекос и волхвов порежут? Указана прямая речь, все персонажи чата могут себя узнать и, при желании, сами себя обозначить. Скажу лишь, что рат с синей заррой, зелеными весами и красной БН, волхв - зеленой зарой, серыми весами, фиолетов БН. Оба 13 уровня и разговор идет о сводах. Справедливости ради укажу, что волхв поймал рата с поллинейкой энки....но 2 банки энки в слотах у рата были
|
|
|
|
|
Bakssда это реальный бой в сводах между я смертть и верным...что верный нуп получается что его волхв ложит пусть и не с востановившейся линейкой энки??... а вообще бред конечно когда волхвы по 10-11 банок хп ставят этож просто хороший такой баланс и забивка слотов тоже требующая особого интелекта
22:04 я смерть » Верный : 10 слотов хп
22:09 я смерть : а после ярмы будет 8 хп и 3 кубка
|
|
|
|
|
Олег Рюрикович
я боюсь?) поверь - тут ничего не срашно=) ине знаю как может рат синей зарой и зелеными весами не убить волхва на сером равновесии... могу только предположить что волхву повезло и сработала белена пару-тройку раз... например мне с ратами в сводах просто ужасно в боях... лупят достаточно сильно.
Dura lex sed lex
|
|
|
|
|
Берсеркер78
ну знаешь - я банку маны в слот ставлю, потому как в сводах бывают такие бои, что при входе в новый бой, тебя ждут уже 2-3 готовых оборота и причем обязательно темных, высушивают достаточно быстро... и лучше скушать манку и набить, чем тупо ковырять кулаком.
Dura lex sed lex
|
|
|
страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]
|
|