|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
19:25 // 25 мар 2011
|
|
Уважаемые игроки!
На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
Желаем приятной игры!
UpDate Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
нифига не понятно, где это всех ослабили.... танки за счет регена от максимума довольно хорошо себя будут чувствовать...(ведь максимум считается от сверхмогущества) дамаги будут бить сильнее, но это быстее востоновется все тем же регеном волхвам убрали чит... это давненько надо было устранить... чарам еще не объявили, какое значение будет в "выпить жизнь", а они уже ноют(а вдруг будет 30-40-50% от нанесенного урона, а он у вас и так спокойно по витям и волхвам за 200 идет... некисло так за 1 удар 100 хп зарегенить) урезали малехо ярму, и то в принципе ток победу, так как в бессмертие % реген сделали, пусть и только хп.... 15 сек на сфере - это скорее всего будет фишка только при оглушении, тоесть ударил со сферой- глушанул - 15 сек до следующей, а при обычном ударе доступна сразу по кулдауну...
ИТОГ, нововедения довольно таки интересные... НО бои за счет регена затянутся, ну и конечно, надо делать ограничение. что на 1 игрока нельзя кинуть более х хаосов за 1 минуту... просто вешать значек, что окончание эффекта через ... и ток после этого можно опять кинуть.... а то реально вытравят и не заметишь))
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|
|
|
|
Лучник 21века писал(а):Кто сообразил,скажите, тёмному лучше будет играть витязем или следопытом? 3 дня как перешёл,витька на данный момент ощутимо сильнее... витязем, думаю
|
|
|
|
|
веталище писал(а):шреков cvмысл победы брать, если она ни с чем не употребляется, а без защиты мобов непобьешь и я в боях выносят сразу, даже даром победы не возьму терь Научитесь читать. Просто теперь вместо зелья мощи будете пить победу. Про несовместимость победы и зелий тверди/духа/ярости нет ни слова
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най
|
|
|
|
|
веталище а может значение урона поменяют?
Кто для других законы составляет, Пусть те законы первым соблюдает. Чосер
|
|
|
|
|
НАступает не эра домагов, а вернулась Эра Витязей! на 5-6 витязи будут бессмертными!
|
|
|
|
|
вечные ребалансы, ребалансы, ребалансы шмот для смены пути естественно менять игрокам никто не станет Но может сделать простую вещь, сделать ЗАКЛИНАНИЯ бессплатными при смене пути , ведь по существу игрок за них уже уплатил А так же дать возможность изымать с бижутерии самоцветы отражения, для вставки в новые комплекты Эти меры хоть в какой то мере сгладят негатив от вечных ребалансов
|
|
|
|
|
Имхо, обсуждать бесполезно. Все равно "уважаемая" администрация не повернется лицом к игрокам, а нижнюю часть спины уже надоело наблюдать!
Имхо, только активное действие, вернее, бездействие реальщиков может хоть как-то повлиять на ситауцию.
|
|
|
|
|
чарам старую плетку надо возвращать по такой логике теперь даже витязь 5 лвла будет бить на контре с кэфом на урон 1.86, а еще оглушка может пройти, причем контра каждые 80 секунд, то есть тыкнул моба пару раз и опять готова когда соперник подойдет смерть с одного хода будет обычным явлением, особенно у хаев... ради чего тогда у чаров отобрали связку единственную и дали 2 невнятных закла?
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
Блазер Так на что она будет критовать то? На хп для меня или еще на что то, при условии, что ударной составляющей вообще нет...
|
|
|
|
|
-Корбона- писал(а): МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 писал(а):Абсолютно непонятная позиция администрации игры. Уже вроде бы закончили ребалансы путей и лиг, уже люди стали привыкать и перешли на другие пути и тут такая хрень. Почему так убивают светлую лигу?? Тёмным и так халява на мобах. Траты меньше. Теперь у светлых ладанка вообще полная чушь становится. Зачем начали делать изминения красного ярмарочного каста?? Просто подумайте кому он теперь будет нужен?? Теперь что стандартный каст что ярмарочный - один хрен не пойми что становится. Поче предварительно не провели социологическией опрос игроков с голосование, а нужны ли такие изменения в игре?? Уважаемая, Администрация, ну сколько можно Ну, считали, пересчитывали, провели Ребаланс, вносили правки …мы терпели, приноровлялись, ВЫ объявили об окончании реформ !!! и вот опять((( Может хватит уже? Хочется Стабильности!!! Нервотрепки хватает и в реале(( Направите свои силы на переработку профессий, вот за это мы все вам будем, очень благодарны В игру каждый раз заходишь и не знаешь во что попадёшь. Вечером вышел из нормальной игры, с утра заходишь вообще в другой проект!!! И главное. что меняют просто по своей прихоти даже не советуясь с игроками. Просто односторонняя связь админов с игроками. никакого диалога
|
|
|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
|