Вернуться  
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-ВиТаМиНкА- [8]  13:08 // 16 июн 2011
цитировать
В топку ваши изменения

werwolf1 [6]  13:09 // 16 июн 2011
цитировать
HeadHanter
они просто хотят что мы вкладывали реал вот и режут все что могут

МАРИ-сабель [3]  13:09 // 16 июн 2011
цитировать
Оглушку ратам режут начиная с «Удар наотмашь» первого уровня, а урон добавляют с «Удар наотмашь» третьего уровня. То есть ратам 1-4 лвл оглушку порезали, а уроном компенсировать не посчитали нужным?
Я правильно поняла?
Почему такая несправедливость?
Прошу пояснить.

Дикий Маг [6]  13:09 // 16 июн 2011
цитировать
   Яволь писал(а):
"спасибо" за отмену хаоса с наячала боя.
Теперь у всех путей на 4лвл есть баф-дебаф, который работает с начала боя, а у волхвов нет.

Вам сделали скилы как нам стрела и зеркало с начало боя
У нас сила духа и ореол с начала
Что не так?
Ваш хаос как наш выпить жизнь тоже не с начала
Теперь волхвы и Чары на равных по скилам за исключением бафа ваш не так важен на пве(
А так почти баланс

Заратос [7]  13:11 // 16 июн 2011
цитировать
Опять волхва урезали...

Суровый дровосек [4]  13:14 // 16 июн 2011
цитировать
когда кончится это??? админы когда вы равняете хаев!вы учитывайте и мелких!то что для хаев оборачивается незначитильным урезанием для мелких выглядит полной и глубокой! хаос на мелких уровнях у волхва нужен был что бы не давать себя бить!выпивая накомпленнуя для удара манкэнку вы сделали 6 секунд сводя это преимущество в ноль!у всех теперь есть закл от начала боя баф или де баф!у волхва нету!кто у вас там такие фишки мовит???решили поравнять хаев по их нытью то равняете хаев!хватит мелкие уровни в глубокуу оппу пихать! редактировано
Секс — это скучно: я читала! (с) Валерия Ильинична Новодворская

ТЕЛЕМИЛИ [9]  13:14 // 16 июн 2011
цитировать
Желаем приятной игры!

Махитка [4]  13:15 // 16 июн 2011
цитировать
Сплошной стеб над игроками со стороны администрации

РыжыйКот [8]  13:16 // 16 июн 2011
цитировать
   Дикий Маг писал(а):
   Яволь писал(а):
"спасибо" за отмену хаоса с наячала боя.
Теперь у всех путей на 4лвл есть баф-дебаф, который работает с начала боя, а у волхвов нет.

Вам сделали скилы как нам стрела и зеркало с начало боя
У нас сила духа и ореол с начала
Что не так?
Ваш хаос как наш выпить жизнь тоже не с начала
Теперь волхвы и Чары на равных по скилам за исключением бафа ваш не так важен на пве(
А так почти баланс


Я думаю человек про баланс на своём уровне писал -на 4ом ни стрелы ,ни зеркала
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


riller1919 [9]  13:17 // 16 июн 2011
цитировать
rayfler
А в чем фишка чара???

Данилушка [8]  13:18 // 16 июн 2011
цитировать
Дикий Маг
Ваша выпить жизнь, как наше зеркало...было недоступно, а хаос приравнивался в орелу...как-то так...пусть вам дадут выпть жизнь с начала боя, а ореол там...потом кинешь на соперника

SeIdu_Dumbiy [4]  13:19 // 16 июн 2011
цитировать
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
у разбоев уменьшите шанс доп урона а базовый подымите тоже тогда)

дцарь [8]  13:19 // 16 июн 2011
цитировать
Интересно, каково будет АДНИНАМ теперь на "Сходке"... Там то уж Молчу не поставят

Bohrium [8]  13:21 // 16 июн 2011
цитировать
Перунил с измененными сферами
Если юзать сферы под каждый удар, приходится ждать 1-4 секунды, но если первый удар без сферы, то потом все постарому, сферы юзаются во время хода моба, ждать не надо.
За полчаса 40 элитных мобов 7 лвл
Практически без изменений

_-ЗНАХАРЬ-_ [4]  13:22 // 16 июн 2011
цитировать
Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
Вопрос: А зачем он вообще нужен такой на малых уровнях?

Малобыстра [4]  13:28 // 16 июн 2011
цитировать
Да-а-а-а! Теперь волхвам тяжелей будет, ждать полторы сотни сек до доступности «Энергетический хаос»! Ита кне весело было, а тут ещё это!

Hermit [4]  13:31 // 16 июн 2011
цитировать
Малобыстра
сразу бы зделали, 160 секунд проходит, нажимаешь а там ссылка в подачу заявки на ПСЖ хоть смешно было бы.

King Artur [8]  13:36 // 16 июн 2011
цитировать
   rayfler писал(а):
Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.

ну и зачем теперь нужна оглушка ?:)))

хороший вопрос дайте ответ в чем фишка теперь разбоя


Надо оглушке дать урон просто... таким образом фишка будет в 2-х ударах за ход со 1-00% вероятностью.

Colt 2 [7]  13:38 // 16 июн 2011
цитировать
Дух поменяли у чара ..каждый хд реен..норм=)
Величайший враг прячится там где вы меньше всего будете его искать!(с)
Ю.Цезарь

страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]


Яндекс.Метрика