|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
16:12 // 11 июн 2014
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время мы планируем сделать несколько заметных изменений в балансе.
Недавно мы сделали так, что процент маны, сжигаемый оборотнями противнику при каждом ударе, стал зависеть от звериной силы следующим образом: Относительное иссушение = Звериная сила / 30. Мы сразу пояснили, что это решение неидеально, т.к. среди «сухих» игроков больше всего страдают маги, имеющие наибольшую линейку маны и поэтому получающие наибольший урон по здоровью.
Изначально мы хотели использовать абсолютное иссушение (фиксированного количества маны), но не стали этого делать, потому что в таком случае маги получали бы неоправданное преимущество, т.к. их линейка маны сжигалась бы тогда медленнее, чем у других классов. Учитывая, что магические пути и сейчас чувствуют себя очень хорошо, мы не хотели бы дополнительно их усиливать.
В конце концов у нас появилась идея (поддержанная некоторыми игроками!), как можно сделать иссушение оборотней абсолютным, минимально затрагивая баланс. Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила / 10. При этом линейку маны у магов мы решили сократить до уровня энергии сокрушителей. То есть:
• Запас маны у магов будет таким же, как запас энергии у сокрушителей.
• Стоимость заклинаний магов будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Расчет стоимости заклинаний в мане будет осуществляться по тем же коэффициентам, что и для сокрушителей. То есть способности магов и сокрушителей равных уровней будут стоить одинаково.
• Количество маны в обкасте, на бижутерии также будет уменьшено до уровня энергии у сокрушителей.
• Изменения затронут только магические пути.
Важно! Перечисленные изменения вступят в силу не ранее следующей недели. Об этом будет сообщено дополнительно.
Данные изменения откроют возможность для еще более интересных вещей! После достижения равенства линеек маны два этих параметра – ману и энергию – можно будет объединить в один общий. Тогда можно будет отказаться от разделения обкаста на физический и магический. А это, в свою очередь, существенно упростит процедуру смены пути. То есть переходы в рамках любых архетипов станут равноценными.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Реализация изменений будет нач..." STATZ ответил: " Дождитесь всех изменений, пожалуйста, для понимани..." Крохотуля Мими ответил: " Анонсированные изменения вступ..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Hit29
наверно речь идёт о хаосе, а не пекле? пекло - травилка
|
|
|
|
|
Hit29
интересное кино))) хаос режут... а дамагов волхву как убивать?
|
|
|
|
|
KAPACb
а это админам уже решать, тут думтаь надо. Наши догадки и доводы на эту тему не сильно влияют.
Просто обговариваем возможные подводные камни а там математики пусть настраивают так, чтобы КПД ваших заклов осталось на прежнем уровне, где то на 25% порежут, где то не тронут ничего. Логика математиков-балансеровщиков в тройке даже Блазеру, Корвику и ко не всегда понятна наверно
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп
|
|
|
|
|
__хомяк__
Оборотни будут сжигать ману иначе: Абсолютное иссушение = Звериная сила /
или читать неумеешь или просто тупишь???
|
|
|
|
|
«В связи с планирующимся изменением механизма сжигания маны даже в случае обнаружения бага править его ДО реализации анонсированного бессмысленно.» © Крохотуля Мими
Какая разница по старой или новой формуле считать критический урон по мане/энке, если проблема в том, что на величину этого крита судя по всему влияет срабатывание оберегов Зарры (крит может прилететь на 100% линейки маны/энки), чего вроде как быть не должно?
«ДО реализации анонсированного» - это несколько дней или несколько лет? Как сейчас играть то?
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
|