Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Shady_1995 [8]  18:56 // 15 июн 2011
цитировать
А с точки зрения банальной эрудиции каждый нормальный индивидуум не должен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, а так как ваш интеллект не входит в рамки моей компетенции, то я считаю, что не целесообразно дискутировать с вами по этому поводу!

Sir Bobik [8]  18:56 // 15 июн 2011
цитировать
Niobi
А эффект от хаоса теперь в течение 6 секунд и по хп, и по энке или только по хп, а энку мгновенно?

Урон хаосом наносится за одно срабатывание (через 6 секунд) или по частям в течение 6 секунд?

Можно ли снимать хаос антидотом?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

riller1919 [9]  18:56 // 15 июн 2011
цитировать
УРА УРА УРА

Moger [8]  18:57 // 15 июн 2011
цитировать
Ред.

ЛакиСтар [7]  18:57 // 15 июн 2011
цитировать
Niobi
Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Вы там чего там петрушки объелись
Хочу мороженное с пивом

CMEPIII [8]  18:57 // 15 июн 2011
цитировать
А небесный щит вы чинить собираетесь?Ввели камни оглушки,теперь процент оглушки режете
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.

erbaur [4]  18:57 // 15 июн 2011
цитировать

веталище [10]  18:57 // 15 июн 2011
цитировать
Смышленый
да разбои заманали, всегда придут ко мне оглушат и уйдут
нигером быть,нигером быть ооу

-Old_PbICb- [7]  18:58 // 15 июн 2011
цитировать
Sir Bobik

Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).

То есть и то, и то, видимо.



Conflict [4]  18:58 // 15 июн 2011
цитировать
Я как всегда рад,что люди стараются сделать мир ярче

Малек [9]  18:58 // 15 июн 2011
цитировать
CMEPIII
Красава :exclaim
Зачем стер

Darth Karlson [11]  18:59 // 15 июн 2011
цитировать
-Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
Бред, донылись маги...
-Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
Ну и нафига? От оглушения КАКОЙ СМЫСЛ теперь вообще? Время тянуть только? Особенно на мобах теперь весело будет(
-Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
Хм, насколько знаю только у магов за удар кулаком и хп и энка восстанавливается(если не ошибаюсь) а нам будет увеличен за счет берса урон на кулак?
-Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
С какой радости? Может тогда и урон по аналогии с ратом увеличить на рубящий?

Щит хотя бы починят??? Неанонсировано(

Ну чтож видимо решили опустить путь витязя ниже всех остальных
Хоть в следаки переходи(

Игра все приятнее и приятнее

Ника_777 [8]  18:59 // 15 июн 2011
цитировать
Пора валить из волхов
Ненормативная лексика

Nerevarine [4]  18:59 // 15 июн 2011
цитировать
УРА, мне нравится

FAUST VIII- [5]  19:00 // 15 июн 2011
цитировать
   Niobi]Уважаемые игроки!
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
color писал(а):



Shadow Star [9]  19:00 // 15 июн 2011
цитировать
почему молчок про ошибку со щитом или так теперь навесно?
свадьба пила и гуляла....а народ жаждал драки)))

Тимурчик [9]  19:00 // 15 июн 2011
цитировать
чет маловато урона прибавили за 8% оглушки
Не надо относиться к жизни слишком серьёзно, ещё никому не удавалось выйти из неё живым.

riller1919 [9]  19:00 // 15 июн 2011
цитировать
Может не стоит бросать игру

сократ 2 [6]  19:01 // 15 июн 2011
цитировать
сменил путь на витю теперь опять обделили что за ...........

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика