Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Изменение начисления опыта    Крохотуля Мими [5]  цитировать
12:07 // 10 ноя 2011
Уважаемые игроки!

В течение сегодняшнего дня будут внесены изменения в порядок расчета опыта за монстров. В первую очередь это делается для того, чтобы одинаковые монстры с разными способностями давали бы одинаковое количество опыта, но также для того, чтобы упорядочить возрастание опыта с монстров по мере роста их уровня и уровня игрока. В результате изменений с некоторых монстров количество опыта возрастет, а с других - уменьшится. Внесение изменений завершено.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_Оно_ [10]  12:25 // 10 ноя 2011
цитировать
Sir Bobik
почти, ток приподнимут поболе чем оттяпают)
всех на КОЛ!

SerB14 [9]  12:25 // 10 ноя 2011
цитировать
Sir Bobik
Про "чутка" наверное не совсем угадал

DongFeng [10]  12:25 // 10 ноя 2011
цитировать
Опыт за добычу ресов введите

Sir Bobik [8]  12:26 // 10 ноя 2011
цитировать
_Оно_
SerB14
Ну, пока рано еще делать выводы. Вот напишут, что "изменения вступили в силу" и...
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Green cheery [7]  12:26 // 10 ноя 2011
цитировать
DongFeng
Согласно законам мира Троецарствия, c 05.03.2011, Бронтозябра и Green cheery являются законными супругами.

Staryi Lord [10]  12:26 // 10 ноя 2011
цитировать
Sir Bobik
где тут флуд? я всё по теме написал

Zamberlan [7]  12:26 // 10 ноя 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
ИМХО, количество опыта за мобов-хилеров и мобов-дамагов/магов приведут к одинаковой планке. Для этого потребуется "отвязать" опыт от величины линейки хп моба. Ну и для соблюдения баланса опыт за мобов одного апа чутка приподнимут.

Поглядим угадал ли

скорее всего угадал. Медаль может даже получите)

Sir Bobik [8]  12:27 // 10 ноя 2011
цитировать
Staryi Lord
Был бы флуд не по теме, пришлось бы кляп ставить ))

LeSni4iy
Медаль это хорошо
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Staryi Lord [10]  12:28 // 10 ноя 2011
цитировать
Sir Bobik
исправь обратно)

хируЭрГэ [9]  12:28 // 10 ноя 2011
цитировать
бедный сервак... и так с нагрузкой еле справляется, в результате чего в бездне боссы прячутся, в охоте занятые мобы свободными прикидываются, при добыче ресов шкала дергается, ВС, миники, аренные туриниры тормозят, а тут ему еще доп расчеты навесят...

Техас [10]  12:29 // 10 ноя 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
ИМХО, количество опыта за мобов-хилеров и мобов-дамагов/магов приведут к одинаковой планке. Для этого потребуется "отвязать" опыт от величины линейки хп моба. Ну и для соблюдения баланса опыт за мобов одного апа чутка приподнимут.

Поглядим угадал ли

Угадал, имхо

Гесер [10]  12:29 // 10 ноя 2011
цитировать
10-ок много а лока одна - думаю понятно что и где увеличат ))) нужно чтоб 10-ки быстренько стали 11 а там можно их и помариновать ...... и для 10-ок тогда и локу можно не вводить или что то придумывать ..........

Geral [3]  12:30 // 10 ноя 2011
цитировать
даешь БезОпытных мобов!

-Valkeriya- [9]  12:30 // 10 ноя 2011
цитировать
   Antoha13 писал(а):
Госпожа Най
Объясните, пожалуйста, в двух словах. Зачем писать, если всё равно ничего не понятно?
Вы каждым своим топиком только порождаете кучу вопросов!

метко подмеченно

ЧерныйКот [6]  12:30 // 10 ноя 2011
цитировать
Госпожа Най
из конференции :
SouthUral [9] 16:04 // 01 Сен 2011
Увидела ли администрация положительный общеигровой эффект (эффекты) от совокупности последних изменений: если да - то какой (какие) именно?
(Благодарю)

Да. Последние изменения способствуют оздоровлению экономики игры. Также снизилась скорость развития игроков по уровню (получение новых уровней), разнообразив игровой контент. Еще один плюс от этого, что подготовка и выпуск новых контентов начнут "догонять" прокачку игроков.

Что изменилось в концепции игры за 2 месяца?
В связи с чем понадобилось, в среднем, увеличение количества опыта ?
Полагаю что вы нашли другие пути уменьшить скорость роста игроков по уровню ?

Палач 13 [10]  12:31 // 10 ноя 2011
цитировать
А можно по подробнее
Есть только палач, способный избавить нас от мук :) STATZ


Gornat [10]  12:34 // 10 ноя 2011
цитировать
До изменения
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=472940592&stat=1
После изменения
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=472949001&stat=1
Бои без каста с ножем в руке.
Опыт увеличен с простого моба на 10.

Огненная пантера [10]  12:35 // 10 ноя 2011
цитировать
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=239417&amp;f=7&p=14

В этом топике описаны проблеммы ИГРОКОВ. Но администрация, видимо, спешит решить первоначально СВОИ проблеммы.
Грустно.

Летняя [7]  12:36 // 10 ноя 2011
цитировать
ЧерныйКот
ну, увеличили не сильно, если быть объективными - среднестатическое было 46-47, стало 50
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;amp;f=3&amp;amp;p=1

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика