Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
 [ближайшее будущее] Обновление рейтингов       STATZ [10]  цитировать
11:23 // 08 сен 2014
Дорогие друзья!

В ближайшее время нас ждёт глобальное обновление игровых рейтингов.

Оно будет состоять из 3 частей, а именно:

А) Обновление механизма формирования Общего рейтинга;
Пожалуй, самый важный пункт. Суть его в том, что отныне при формировании Общего рейтинга будет использоваться механизм "весов". То есть, каждый из рейтингов по Опыту, Славе, Репутации и т.д. будет иметь свой "вес". Таким образом, влияние на позицию игрока в Общем рейтинг локальные рейтинги будут оказывать разное. Ранее было так, что каждый рейтинг был одинаково ценен для Общего рейтинга. Очевидно, разные трудозатраты (то, что они разные, спорить не приходится) должны по-разному оцениваться.

Веса будут такими:
1) Слава - 15
2) Опыт - 12
3) Свирепость - 10*
4) Знахарь - 10*
5) Репутации - 14
6) Заслуги - 2

Как видите, по этим цифрам выходит, что самым значимым для Общего рейтинга является показатель Слава. Самым малозначительным является показатель Заслуги. Пропорция в значимости у них 1 к 7,5. Мы считаем эту пропорцию справедливой на текущий момент.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Рейтинги по Свирепости (номер 3) и по Врачеванию (номер 4) мы считаем зеркальными.
Учитываем для Общего рейтинга наилучший результат игрока (один из двух).
Например: если у игрока 50 место в рейтинге Свирепости и 3000 место в рейтинге Врачевания, то учитываем ТОЛЬКО рейтинг по Свирепости.

Мы сделали именно так, дабы игроки фокусировались на одном из параметров, а не пытались всеми правдами и неправдами качать оба.

Пример нового формирования Общего рейтинга:
Топ-15 Артании
Топ-15 Куявии

Б) Добавление новых видов рейтингов;
Мы посчитали необходимым добавить новые виды рейтингов: Межрасовый общий и Межрасовый уровневый. Данные рейтинги будут включать себя рейтинги по Славе, Опыту, Заслугам, Репутации, Опыте врачевания и Свирепости. А также Общий рейтинг.

В) Отображение в информации о персонаже лучших позиций в рейтингах конкретного игрока.
Тут всё понятно. Героев рейтингов должны знать в лицо. Механизм отображения на текущий момент в разработке и будет внедрён не раньше внедрения пунктов А и Б. Основной его принцип предполагается следующий: отображается лучшее место игрока в любом из рейтингов.

Приятной игры!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

катокса [11]  09:34 // 10 сен 2014
цитировать
Всех опустят что ли ... по рейтингу всмысле
Ад - пустое место. Все черти тут!

Starkad [9]  12:14 // 10 сен 2014
цитировать
ну и какая разница на каком ты месте в рейтинге?

С-Е-Л-Е-Н-А [11]  12:55 // 10 сен 2014
цитировать
НУ рейтинг и рейтинг. Толку с него...

Светлый Луч [13]  15:13 // 10 сен 2014
цитировать
а почему некоторые игроки вообще ушли из рейтинга, а у некоторых появляется буква N и у всех рейтинг падает...

Inkog [4]  15:17 // 10 сен 2014
цитировать
Светлый Луч
если пропадают - значит не заходят в игру некоторое время
N - значит появились после отсутствия

Клинчанин [9]  15:46 // 10 сен 2014
цитировать
Ну вот дождались-скоро значит опять невидосы полезут

Новичек [12]  18:04 // 10 сен 2014
цитировать
какой толк от рейтинга, просто посмотреть раз в месяц на себя
Быть добру!

ПузиК [8]  18:19 // 10 сен 2014
цитировать
почему в топ 15 артании себя не вижу
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

нупик [12]  18:45 // 10 сен 2014
цитировать
Поражение в бою должно рейтинг минусовать
Какие единицы измерения не важно но человек у которого поражений больше при всех равных должен находиться ниже по рейтингу.

Может сливать меньше станут

Царевичь [9]  18:51 // 10 сен 2014
цитировать
-Balamut-

во во [13]  19:22 // 10 сен 2014
цитировать
   STATZ писал(а):
Дорогие друзья!

3) Свирепость - 10*
4) Знахарь - 10*

*ПРИМЕЧАНИЕ. Рейтинги по Свирепости (номер 3) и по Врачеванию (номер 4) мы считаем зеркальными.


Вот объясните мне в каком месте, кроме рейтинга, знахарь 8 равен свирепому 210+

3) Свирепость - 10*
4) Знахарь - 3*

вот так больше похоже

как герой в бой заходит, так количество желающих зайти напротив резко сокращается, не потому что с удара снесет, а из за скверных травм, и где тут одинаковая полезность

KLoAF [9]  20:26 // 10 сен 2014
цитировать
во во
насколько понял там будут учитыватся рейтинги, т.е. места, а не абсолютные значения...

во во [13]  20:59 // 10 сен 2014
цитировать
KLoAF
я писал про удельный вес знахаря и свирепости в общем рейтинге игрока

Чупакабраз [10]  22:58 // 10 сен 2014
цитировать
справедливее конечно будет...а то понабивают муравьёв и обгоняют...)

HeadHanter [10]  17:03 // 11 сен 2014
цитировать
STATZ
прокачка рун будет влиять на рейтинг?

Гребец [10]  17:04 // 11 сен 2014
цитировать
сейчас отличный рейтинг)) зачем менять то?



   STATZ [10]  12:16 // 12 сен 2014
цитировать
HeadHanter писал(а):
STATZ
прокачка рун будет влиять на рейтинг?


нет
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Blood Rock [7]  14:28 // 13 сен 2014
цитировать
1 вопрос:
качнул я знаха до 8, а тёмный свиру до 240 и рейтинг у нас одинаковый?
2 вопрос:
качнул я знаха до 8, а тёмный свиру до 241 и рейтинг у тёмного выше?
3 вопрос:
тёмный, качнув свиру до 240+ будет ставить травмы всё тяжелее и тяжелее, смысл знахарю, после получения 8 уровня знахаря, продолжать лечить ?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?

Елена8 [8]  14:34 // 13 сен 2014
цитировать
Мечитур писал(а):
Спасибо, конечно, но мне как-то пофигу на рейтинг...

+

страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]


Яндекс.Метрика