|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
|
11:23 // 08 сен 2014
|
|
Дорогие друзья!
В ближайшее время нас ждёт глобальное обновление игровых рейтингов.
Оно будет состоять из 3 частей, а именно:
А) Обновление механизма формирования Общего рейтинга;
Пожалуй, самый важный пункт. Суть его в том, что отныне при формировании Общего рейтинга будет использоваться механизм "весов". То есть, каждый из рейтингов по Опыту, Славе, Репутации и т.д. будет иметь свой "вес". Таким образом, влияние на позицию игрока в Общем рейтинг локальные рейтинги будут оказывать разное. Ранее было так, что каждый рейтинг был одинаково ценен для Общего рейтинга. Очевидно, разные трудозатраты (то, что они разные, спорить не приходится) должны по-разному оцениваться.
Веса будут такими:
1) Слава - 15
2) Опыт - 12
3) Свирепость - 10*
4) Знахарь - 10*
5) Репутации - 14
6) Заслуги - 2
Как видите, по этим цифрам выходит, что самым значимым для Общего рейтинга является показатель Слава. Самым малозначительным является показатель Заслуги. Пропорция в значимости у них 1 к 7,5. Мы считаем эту пропорцию справедливой на текущий момент.
*ПРИМЕЧАНИЕ. Рейтинги по Свирепости (номер 3) и по Врачеванию (номер 4) мы считаем зеркальными.
Учитываем для Общего рейтинга наилучший результат игрока (один из двух).
Например: если у игрока 50 место в рейтинге Свирепости и 3000 место в рейтинге Врачевания, то учитываем ТОЛЬКО рейтинг по Свирепости.
Мы сделали именно так, дабы игроки фокусировались на одном из параметров, а не пытались всеми правдами и неправдами качать оба.
Пример нового формирования Общего рейтинга:
Топ-15 Артании
Топ-15 Куявии
Б) Добавление новых видов рейтингов;
Мы посчитали необходимым добавить новые виды рейтингов: Межрасовый общий и Межрасовый уровневый. Данные рейтинги будут включать себя рейтинги по Славе, Опыту, Заслугам, Репутации, Опыте врачевания и Свирепости. А также Общий рейтинг.
В) Отображение в информации о персонаже лучших позиций в рейтингах конкретного игрока.
Тут всё понятно. Героев рейтингов должны знать в лицо. Механизм отображения на текущий момент в разработке и будет внедрён не раньше внедрения пунктов А и Б. Основной его принцип предполагается следующий: отображается лучшее место игрока в любом из рейтингов.
Приятной игры!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Светлый Луч
если пропадают - значит не заходят в игру некоторое время
N - значит появились после отсутствия
|
|
|
|
|
Поражение в бою должно рейтинг минусовать
Какие единицы измерения не важно но человек у которого поражений больше при всех равных должен находиться ниже по рейтингу.
Может сливать меньше станут
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Дорогие друзья!
3) Свирепость - 10*
4) Знахарь - 10*
*ПРИМЕЧАНИЕ. Рейтинги по Свирепости (номер 3) и по Врачеванию (номер 4) мы считаем зеркальными.
Вот объясните мне в каком месте, кроме рейтинга, знахарь 8 равен свирепому 210+
3) Свирепость - 10*
4) Знахарь - 3*
вот так больше похоже
как герой в бой заходит, так количество желающих зайти напротив резко сокращается, не потому что с удара снесет, а из за скверных травм, и где тут одинаковая полезность
|
|
|
|
|
справедливее конечно будет...а то понабивают муравьёв и обгоняют...)
|
|
|
|
|
STATZ
прокачка рун будет влиять на рейтинг?
|
|
|
|
|
сейчас отличный рейтинг)) зачем менять то?
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):STATZ
прокачка рун будет влиять на рейтинг?
нет
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
1 вопрос:
качнул я знаха до 8, а тёмный свиру до 240 и рейтинг у нас одинаковый?
2 вопрос:
качнул я знаха до 8, а тёмный свиру до 241 и рейтинг у тёмного выше?
3 вопрос:
тёмный, качнув свиру до 240+ будет ставить травмы всё тяжелее и тяжелее, смысл знахарю, после получения 8 уровня знахаря, продолжать лечить ?
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Мечитур писал(а):Спасибо, конечно, но мне как-то пофигу на рейтинг...
+
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 > >> ]
|
|