Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Травмы. Все, что вы хотели знать!       Алантиэль [15]  цитировать
15:25 // 20 ноя 2015
Уважаемые игроки!

С сегодняшнего дня вступают в силу правки свирепости. Теперь уровень травм, наносимых игроком будет ограничиваться в соответствии с его уровнем.

В приведенной ниже табличке вы увидите максимальный работающий уровень свирепости соответственно уровню игрока.

до 3 уровня включительно для постановки травм максимальное значение свирепости 25 (ушиб и скверный ушиб)


4 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 55 (поверхностная рана и скверная поверхностная рана)


5 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 85
(глубокая рана и скверная глубокая рана)


6 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 115 (глубокая рваная рана и скверная глубокая рваная рана)


7-8 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 145 (глубокая зараженная рана и скверная глубокая зараженная рана)


9-10 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 175 (серьезная рана и скверная серьезная рана)


11-12 уровень для постановки травм максимальное значение свирепости 205 (перелом и скверный перелом)


13-14 уровень без ограничений.

Так, если игрок 4 уровня наносит вам травму - то это будет максимум поверхностная травма. Но, чем выше уровень свирепого игрока - тем выше уровень постанавливаемых им травм.

При наборе игроком максимума, предусмотренной по уровню свирепости - шанс на ее повышение уменьшается вдвое.

Важно!
Независимо от текущего значения свирепости, игрок не может поставить травму тяжелей, чем это предусмотрено уровнем игрока.

Приятной игры!

White Rhino [6]  16:30 // 20 ноя 2015
цитировать
Тираниус писал(а):
А если чутка тёмным подправили - нытьё полезло на форум аж как будто полследний крошки хлеба отбирают у голодных

а чему тут радоваться? Урезания в 99% влекут негатив! разве нет?

Sant Jordi [10]  16:30 // 20 ноя 2015
цитировать
Тираниус писал(а):
Тёмный ставя травму тратится канеш на её постановку, но хоть и плючы имеет, особенно в МБС. А что имеет знахарь, кроме того что тратится на свитки?

а можно подробнее о плюсах темного ?
Китайская народная мудрость:

Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.

KotKilya [9]  16:31 // 20 ноя 2015
цитировать
Тираниус

да хоть как сейчас и то считаю приемлимо со знахарством, пусть хоть так будет.
Все равно - это не способ заработка, а так: побочное развлечение "для себя" + показатель твоей доброты к травмируемому.

ЛЮКСИК [9]  16:31 // 20 ноя 2015
цитировать
Тираниус
Я как темный только за. Хотя могу переломы лепить и это преимущество. Особенно если перегрузка у противника. Надеюсь, это даст толчок к повышению посещаемости мбс!

Ortoped [6]  16:32 // 20 ноя 2015
цитировать
Плохо, что не сделали сразу и лечение скверных травм обычными свитками, но по уровню... Опять половинчатое решение, хотя и правильное...

KotKilya [9]  16:32 // 20 ноя 2015
цитировать
--ЛЮКС--

я сам в принципе за это, но для этого нужна очень хорошая массовость, а с ней сам знаешь как сейчас.

Тираниус [10]  16:32 // 20 ноя 2015
цитировать
Возьмём гипотетичиский инст в чашке - с одной стороны 2 свирепых, с другой 2 знахаря. Поставленные травмы знахари могут полечить своей команде. Возбмём инст где с одной стороны 2 свирепых, а с другой стандарт - определённо приемущество у тех кто с тёмными. Третий вариант - с одной стороны 2 знахаря, а остальные все - стандарт - вот тут приемущиства знахаря никакого нету

хенгист [5]  16:33 // 20 ноя 2015
цитировать
наплакали блин

Тираниус [10]  16:34 // 20 ноя 2015
цитировать
Вывод - знахарь нужен в МБС кады есть свирепые. Свирепый нужен в МБС всегда. А чего тёмные тогда ноют?

Бупель [7]  16:38 // 20 ноя 2015
цитировать
Каждый раз с нетерпением жду изменений в связке "свирепый" - "знахарь" , чтобы не чувствовать себя ущербным за то, что качал знахаря.
И каждый раз откладывается моё ликование.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

_Hellcat_ [10]  16:40 // 20 ноя 2015
цитировать
Тираниус
перейдёте на 11 лвл, чаща мне и вам только в ссылках на инст от 10 лвл и ниже уже грозит, так что знахарь для вас и меня станет не особо нужен на 11 лвл

MAXIMAS [9]  16:40 // 20 ноя 2015
цитировать
слава богу, качаем свиру!

НУ ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ [13]  16:41 // 20 ноя 2015
цитировать
ред

White Rhino [6]  16:43 // 20 ноя 2015
цитировать
Бупель писал(а):
Каждый раз с нетерпением жду изменений в связке "свирепый" - "знахарь" , чтобы не чувствовать себя ущербным за то, что качал знахаря.
И каждый раз откладывается моё ликование.

Данное изменение направлено не в пользу тёмного или светлого...оно для того. что игроки не засижывались на уровнях))) (других объяснений изменений травм в данной "редакции" не вижу)

Кискерс [6]  16:49 // 20 ноя 2015
цитировать
Спасибо

ShadoW_Guard [4]  16:52 // 20 ноя 2015
цитировать
Спасибо, наверное. За малышей порадуюсь, теперь у них МБС сильно удешевились.
А пока мы - как тени, где-то между сном и явью, и строка наша чиста. Мы живем от надежды до надежды, как солдаты - от привала до креста...

-Ракот- [5]  16:55 // 20 ноя 2015
цитировать
На самом деле видна работа Администрации, снача не веря в то, что такое возможно, а потом спешно проводя реформы. Шти и Ахлиес спасибо что показали что действительно возможно.

А администрации за сверх быструю реакцию. Я даже и не ожидал такого ускорения, хотел и сам качать свиру, но видимо это не мое как подсказывает мне топик.

Что хотелось бы сказать остальным - темным - не подфартило вам, главное есть теперь мотиватор апатся, ап ваше все. И светлым - нам ни жарко не холодно, знахарь все такой же бесполезный атрибут как и был.

А тем кто думает качать свиру или не качать надо всерьез задуматься.
Форумный перс. На мбс не разводить.

На смену фракции можно.

Бупель [7]  17:01 // 20 ноя 2015
цитировать
White Rhino
И тем не менее, какого-то смысла к профессии знахаря данная реформа не добавила.
Ратов щемят, разбойничать ушел.

хенгист [5]  17:02 // 20 ноя 2015
цитировать
Оффтоп

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика