|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
Опрос: «Какой размер команды идеальный для чащи?»
|
1. 8 человек (как сейчас) |
|
|
2. 7 человек |
|
|
3. 6 человек |
|
|
4. Другое число |
|
|
5. Я просто хочу тыкнуть |
|
|
Голосовать можно с уровнем от 5 до 15
Всего голосов: 632
|
16:18 // 14 сен 2022
|
|
Уважаемые игроки!
Возникла странная, но интересная мысль изменить количество человек для формирования Чащи на КТ. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
При этом сразу уточню, динамичным размер команды сделать нельзя либо 8, либо например 7.
Опрос продлится до конца недели, после я буду анализировать результаты.
Приятной игры!
|
|
|
|
|
Mistle
мистле, у меня когда то был скрин на поле 1500х1500, могу поискать и прислать.
вот это была бойня...
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
-Юрчик- писал(а):Mistle
мистле, у меня когда то был скрин на поле 1500х1500, могу поискать и прислать.
вот это была бойня...
1500 скорее всего набранные очки, событие возможно называлось лесной турнир, про кол-во игроков в команде это число сомнительно
|
|
|
|
|
Mistle писал(а):Blacky73
Я понимаю о чем речь, но увеличение количества полей также повлияет на то, что катки разойдутся по разным полям. Тут уже как повезет (или нет) с мешалкой.
О, поверьте, даже если предположить, что чудо мешалка выведет по одному катку в обеих командах - это никоим образом ситуацию не изменит. Друг с другом катки биться не будут ибо зачем им это там, где безо всяких усилий можно стричь нубье.
Тут проблема в самих игроках-катках. И еще в пресловутых планках.
А по теме топа - откровенно без разницы. Я считаю, что 8х8 самый оптимальный вариант. Он опробирован уже давно и много лет прекрасно работает.
Суть пролетов не в количестве игроков, а в нежелании некоторой прослойки идти на тупой самоубой.
|
|
|
|
|
Монте-Кристо
на 9-10 катки всегда друг друга хватают. Если есть шанс затащить инст.
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..
|
|
|
|
|
По мне чем меньше пролетов,тем лучше, а меньше пролетов если будет меньше участников в инсте ,при данном раскладе 6 отличная идея!
|
|
|
|
|
Пока на 9-10 чаха это единственно стабильно работающее мбс на КТ.
Зачем его менять?
Поменяйте лучше своды например, чтобы люди и туда ходили.
|
|
|
|
|
теневой удар
Нам не дают правила игры , нас просто спросили сколько игроков формат инста. Я вижу что игроки утром, днем и вечером готовы собирать инсты 5 на 5 и кратные 5и. Вопрос правил это другой вопрос.
|
|
|
|
|
5 на 5 с уменьшением очков за выигрышный инст до 100 но разделить нубов и катков! насчет разделения нужно думать. разрешить нубам и туда и туда вставать.
|
|
|
|
|
Да хорошая идея катки отдельно, остальные отдельно , а так 6 на 6.
|
|
|
|
|
ПузиК писал(а):Монте-Кристо
на 9-10 катки всегда друг друга хватают. Если есть шанс затащить инст.
Хочешь я тебе в приват скажу по никам катков которые хвост трубой по локам чащи за мной носятся в поисках халявы?) мониторят только в путь!
Верно люди выше пишут - отделять катков. Хотя бы по званиям. А по рангам чести тут вообще полная хана. Когда честь ввели, все начинали ее качать в более-менее равных условиях. Никто эти ранги еще не имел. А нам теперь приходится карячиться и качать честь среди тех, кто уже перезаклинил на этих рангах, но упорно сидит на уровне.
|
|
|
|
|
Владомракуй писал(а):Да хорошая идея катки отдельно, остальные отдельно , а так 6 на 6.
Боюсь тут другая палка есть.
Во-первых, по какому признаку определять, каток или нуб? Вот для меня славный нуб без раров - каток. Предположим, что у человека нет раров особо, нет металлов и камней, но он для меня всё равно каток, потому что он выше средней прокачки. А таких как я днем с огнем.
Во-вторых, разделять - значит одна большая куча разделится на две маленьких и может так получиться, что поле не соберется ни у катков, ни у нубов.
Относительно всяких Кубангов да иронтипов ты, возможно, нуб, но для меня-то каток)
И как быть?
|
|
|
|
|
Г-жа Mistle, рассмотрите вариант введения рейтинга игроков (посмотрите в других играх, где мыло является локлизатором). Цель рейтинга начислять (при победе) и списывать (при поражении) очки рейтинга Чащи у игроков, а поля формировать по рейтингу (алгоритм подбора состава двух команд с близким рейтингом). Это разведет по разным командам катков и простых игроков и сбалансирует чащи и сделает их более ровными. Поинтерисуйтесь у коллег из смежного проекта из неназываемой (АА) как формировались команды на старую крепость, арену 3х3 и калидиса (одно из лучших полей битв, которые когда-либо были в играх).
|
|
|
|
|
ну да, рейтинговая система очень бы помогла..катки с катками(условно 2000+ рейтинга), середнячки с середнячками(условно 1300 рейтинга), ну а нубы с нубами (1000- рейтинга). только вот никто не мешает катку сливать перед кт рейтинг и потом на нубах набивать. хотя можно таких игроков выявлять и наказывать.
***
в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.
|
|
|
|
|
1. не каких разделений не надо ибо зло.
2. для 9-10 вообще бы сделать формат чащи 10 на 10 если интересно распишу все +.
3. ограничение ЩД зло заклов не порезали и даже следаки счас их держать не смогут, а вообще срезание ЩД огромное зло для нас нубов, лучше бы крит антикрит баланснули, ибо как воевать против тех у кого по 4 убер камня в биже.
4. Ограничение ЩД уже было не к чему хорошему не привело те кто в кланах без привележки я вам сочувствую, раньше хоть можно было с пачкой ЩД набить планку, теперь этого лишили, катог гусли и на базу.
5. Нужно вернуть ники в чашку, и так мы всех знаем кто ходит и кто с тобой и кто на против.
6. И вообще мое пожелание сместите Кт на ноябрь если по правкам не успевайте в ребалансе, но все же лучше сперва ребаланс потом КТ. Не с кем не чу не случится если месяц без КТ побудут, переживут.
7. Можно там своды, бонусы и прочее подрубить какие нить развлекаловки что бы мы вам не мешали балансом заниматься, а уж потом КТ желательно с новыми правилами и форматами после ребаланса, ибо по срокам Кт просто марафон у меня потом на месяц желание играть в трою пропадает и не у меня одного, марафоны зло ИМХО.
Как то так
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©
|
|
|
|
|
Mistle
1. Сделайте рейтинговую систему формирования полей. (см выше)
2. Уменьшите время ожидания сражений в МБС ( если уж не хотите делать сражения нон-стоп, то хотя бы установите время ожидания минут 10. Это увеличит количество боев в МБС и минимизирует негатив от пролетов.)
3. Оставьте состав 8х8, это самое оптимальное.
Самый цимис был бы как в другой, не менее известной игре. Вошел в игру - почесался, с друзьями-товарищами поздоровался и встал в очередь в сражение. Попал - повоевал - вышел. Снова встал в очередь, сразу. Попал - повоевал - вышел. И опять по кругу.
А у нас одно ожидание... То это ждем, то еще чего-то, а там опять глядишь снова что-то на подходе. И ждем, ждем, ждем... Целыми днями в ожидании.)
|
|
|
|
|
согласен на увелечение поля чтоб не сиоьно ругались когда на край идеш, я б ладе рассмотрел отдельно безфракционный лес
|
|
|
|
|
Данила95
Хитер однако. С 21 рангом чести, в шмоте чести против нубасов без шмота чести самое то.
Шмотки чести сними, ходи в славных - тогда и нубы с тобой пободаться смогут.
А так - выход там
|
|
|
|
|
при любом количестве игроков будут пролеты но от уменьшения очков за победу думаю будет больше негатив . если я при полях 6 на 6 пролечу пару раз и получу в итоге при попадании в чащу за две победы не 8 а допусти 6 или 4 очка то какой для меня в этом профит ?))
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|