Вернуться  
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]
 Анонс изменений Свирепости и Знахарства    STATZ [9]  цитировать
10:51 // 14 июн 2013
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

ЛЕЧЕНИЕ ТРАВМ

• Для лечения травмы достаточно будет использовать 1 свиток лечения или самолечения соответствующего уровня. /реализовано/
Пояснение: Если травма фиолетовая, то фиолетовый свиток. Если травма синяя, то синий.

• Травмы можно будет также лечить свитками более низкого уровня. Свитки более низкого, чем травма, уровня, будут укорачивать время травмы на некоторый %. /реализовано/
Пояснение: То есть, синим свитком можно будет вылечить фиолетовую травму. Только понадобится более 1 синего свитка на это.

• Стоимость свитков лечения будет снижена (знахарь 5-50 кр, самолечение 25-250 кр за травму). /реализовано/
Пояснение: Мы сохраняем принцип, при котором лечиться у Знахаря значительно дешевле, чем использовать свитки самолечения.

• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано, но это изменение вступит в силу не ранее, чем через 2 недели после изменения всех остальных пунктов.
Пояснение: Мера призвана стимулировать прокачку Знахаря игроками, ибо сейчас Знахари существенно отстают от своих Свирепых соперников в плане скорости прокачки и количества качающих. Принимая во внимание тот факт, что стоимость лечения травм будет существенно снижена (более, чем в 4 раза), и появится возможность излечения любой травмы любым знахарем существенных проблем с этим пунктом мы не ожидаем.

СВИРЕПОСТЬ И ТРАВМЫ

• Уровень свирепости обычных фармовых мобов будет снижен, так что они будут ставить только травмы 1 и 2 уровней. Уровень свирепости чудовищ останется прежним. /реализовано/
Пояснение: Этим изменением мы хотим уменьшить катастрофический дефицит травм низких уровней.

• Шанс поставить противнику травму будет зависеть только от беспощадности. Зависимость шанса на травму от свирепости будет убрана. Фактически костолом станет обязательным для того, чтобы поставить травму. /реализовано/
Пояснение: Мы стремимся сделать так, чтобы для постановки травмы требовались определенные усилия, ибо сама травма несет очевидный негатив для жертвы. Мы не можем допустить очевидного негатива без определенных затрат на постановку травмы.

• Для компенсации снижения базового шанса травмы будут изменены параметры отваров костолома: существенно увеличена беспощадность, увеличена стоимость производства, убрано ограничение по уровню, но добавлено ограничение по уровню свирепости для использования отваров костолома. На дивных отварах костолома ограничений по свирепости не будет. /реализовано/
Пояснение: Нельзя допустить сильного снижения количества травм в игре, ибо тогда ставится под сомнение целесообразность наличия в игре такой профессии, как Знахарь. Стоимость прокачки свирепости, складывающаяся из стоимости отваров костолома, должна соответствовать стоимости прокачки знахаря. Кроме того, необходимо, чтобы востребованными были все типы отваров костолома, а не только фиолетовые.

ЗНАХАРЯМ

• Знахари смогут лечить знахарскими свитками самих себя, но при этом не будет расти знахарское мастерство. Сейчас аналогичную механику имеют бальзамы, которые будут выведены из игры (убраны из продажи). Предполагается, что на лечение самих себя периода использования не будет. /реализовано/
Пояснение: Данный бонус знахарям призван мотивировать игроков прокачивать профессию. Что касается бальзамов, то их наличие в игре смысла иметь не будет сразу после того, как изменения вступят в силу.

• Стоимость прокачки Знахаря через лечение своими свитками будет уравнена со стоимостью прокачки Свирепости через использование костоломов. /реализовано/
Пояснение: Навык и профессия должны быть сбалансированы между собой.

• Вводится новый тип свитков для знахаря. Использование свитка на себя или любого союзника вешает бафф, снижающий шанс получения травмы примерно на 60% (от эффекта костолома). Использование этих свитков повышает мастерство знахаря. Свитки производятся алхимиками из ресурсов, стоят достаточно дорого. Чем выше умение Знахаря, тем сильнее будет эффект от баффа.
Пояснение: Для увеличения количества Знахарей в игре необходима дополнительная мотивация. Мы считаем, что введение подобных свитков - достойный вариант, способный мотивировать людей прокачивать эту профессию.

ОБЩЕЕ

• Свирепость и стойкость в лиговых зельях будет полностью убраны. /реализовано/
Пояснение: Мы считаем, что они вносят дисбаланс в прокачку Свирепости/Знахаря.

• Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. /реализовано/
Пояснение: Мы вводим лимитированную возможность защититься от травмы, ибо считаем, что такая возможность должна быть.

Подчеркиваем, что это всего лишь анонс и финальные изменения могут отличаться.

Приятной игры и побольше положительных эмоций!

STATZ ответил: "• Для лечения травмы достаточно будет использовать..."
STATZ ответил: "По красным свиткам будет отдельное объявление. Не ..."
STATZ ответил: "<font color="green">Принимая во внимание тот факт,..."
STATZ ответил: "Сегодня в 18:00 будет убрано автоматическое снятие..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Брандер [9]  16:37 // 17 июн 2013
цитировать
Palacsinta
приведите Вия...

Forest_Guard [11]  22:57 // 17 июн 2013
цитировать
всё не читал, скажите а с красными свитками исцеления что будет? Будут выводиться из игры или как? Просто получается филетовым свитком можно будет снять любую травму до 8го уровня включительно, то есть тоже самое что сейчас делает красный

Хаборим [4]  23:12 // 17 июн 2013
цитировать
По лечению травм:
п. 1. Не нужно абсолютно (на уровнях травм 1-5) - у людей качающих низкие уровни есть шанс поймать свою травму то есть разделить ее еще с кем-то.
п.2. Если знахарь 1 уровня будет лечить травму 8, то просто жуть.... уж лучше сделайте привязку по цвету - к примеру 8 знахарь может вылечить 2 травму свитками 1-2; 4 травму свитками 3-4; 6 травму свитками 5-6 и т.д.... Но оставьте привязку максимальной степени травмы к уровню знахарства... если ты знахарь 2-го уровня - то и лечи травмы не больше 2-го уровня... а то получается фельдшер пластырями лечит проломы черепа
п.3 +... но какой-то он пока непонятный...
п.4 Убрать снятие травм после МБС - согласен всеми руками и ногами...
Знахарям:
п.1. + однозначно
п.2. Неоднозначно
п.3. Свитки с бафом, только с возможностью использования на себе.

По свирепости:
Не качал - не знаю

Кусим [12]  23:27 // 17 июн 2013
цитировать
Forest_Guard
видимо введут красные травмы, чтоб красные свитки актуализировать

Elias [10]  03:06 // 18 июн 2013
цитировать
нупик писал(а):
-ЮННАТ- писал(а):
Elias писал(а):
Elias писал(а):
будет ли в связи с этими нововведениями скорректирована цена на лиговые настои, потерявшие стойкость?


простите а когда туда стойкость и свиру добавили корректировали? а то я чет запамятовал

Когда настои три года назад порезали цену до 30 скинули

было такое. а счас?
Вальгалла - для БОРОДАТЫХ!
Ладанку в плагин!

гренодер [4]  08:21 // 18 июн 2013
цитировать
Блин, опять из штанов выпала граната

-APOSTL- [5]  08:22 // 18 июн 2013
цитировать
блин когда уже

катокса [10]  08:36 // 18 июн 2013
цитировать
" Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. "

Чёрные могут качать эту характеристику и каким образом?
Ад - пустое место. Все черти тут!

балванчик [9]  09:01 // 18 июн 2013
цитировать
STATZ
То есть теперь можно поставить травму без критического окончательного удара ?

Hit29 [9]  09:03 // 18 июн 2013
цитировать
катокса писал(а):
" Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. "

Чёрные могут качать эту характеристику и каким образом?



надеюсь таким же образом как светлые могли качать свирепу
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

_Skat_ [6]  10:50 // 18 июн 2013
цитировать
а может всё таки... "ну его, всё это?" хотя бы свирепу со скверны не забирайте(

нупик [11]  11:00 // 18 июн 2013
цитировать
катокса писал(а):
" Вводится новая характеристика, полностью обратная беспощадности. Понижает шанс получения травмы. "

Чёрные могут качать эту характеристику и каким образом?

для этого им надо будет купить разрешение за 10000 без которого вообще ничего работать в тьме не будет и максимум прокачки 28
хотя выше это уже написаль я просто расшифровал

a-one [10]  12:11 // 18 июн 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
• Автоматическое снятие травм после МБС будет убрано

только, пожалуйста, не на аренном турнире
мы делили апельсин - много наших полегло...

-СПЕЦ- [10]  14:54 // 18 июн 2013
цитировать
скукота
как всегда .
драйва нуль
You severely wounded opponent, your level of ferocity increased by 1

augenblick [10]  15:43 // 18 июн 2013
цитировать
так ввели или чего поговорили и хватит?
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

Hit29 [9]  16:02 // 18 июн 2013
цитировать
augenblick
   STATZ писал(а):
Дорогие игроки!

Предлагаем вашему вниманию предварительный анонс планируемых изменений в сегментах Знахарства и Свирепости.


Приятной игры и побольше положительных эмоций!



Так что ждите. Могут завтра ввести, могут через полгода. Но то что введут уже ясно на 99%
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Клинчанин [8]  16:42 // 18 июн 2013
цитировать
Пахнет новым Ребалансом!!!! Алхимовская профа Свирепость (которую и так не прокачаешь)
Остаётся сидеть тупо на мобах и ресах

augenblick [10]  17:13 // 18 июн 2013
цитировать
Hit29
скорее б уже..
Клинчанин
Кто хочет воюет....а так с 8 травмой даже и на ресах не посидишь,так что не переживайте,вам я думаю эти изменения неочем с 10 свирой,как и мне..а вот травмы суточные мешают огого,так что для нашего уровня прокачки и развития это будет нормальный вариант я думаю,даже необходимый я б сказал))
Залезу на вершину,возму я в руки флаг,

На нем будет написанно:Не сдаваться Брат!;...

Palacsinta [11]  17:15 // 18 июн 2013
цитировать
augenblick

страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]


Яндекс.Метрика