Вернуться  
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]
 Правки баланса. Анонс    Крохотуля Мими [13]  цитировать
19:30 // 18 ноя 2014
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.

Пути:

Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.

Оборотни:

• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.

Общее:

• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).

Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: "У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: "Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: "Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: "[COLOR=green]В связи с масштабностью правок..."
Крохотуля Мими ответил: "В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

некромонгер [10]  09:23 // 05 дек 2014
цитировать
навигатор241
сейчас ничто не мешает использовать хоть весь слот на сильного союзника. в этом или твоем случае ты больше поможешь команде?

навигатор241 [10]  09:27 // 05 дек 2014
цитировать
некромонгер
всё относительно бывает стоит слот печатей на ману, а на тебя тупо каждый удар хп кидают так что иногда меньше печатей в слот у союзников - больше пользы

Momus [11]  09:53 // 05 дек 2014
цитировать
пусть ореол чар вешает на себя и он действует на 1 удар почему баф стража переделали на удары, а чары под оглушкой 2 раза с усилением под ореол пробивают?

Bakss [13]  10:03 // 05 дек 2014
цитировать
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2
Так выходит что я ударил чара, он повесил на меня орла, ударил сильно и я меняюсь противником и ход достается не мне, а противнику и выходит что этот же противник меня опять ударит и я под орлом... так что 2 хода противник будет бить меня под орлом, а было бы хорошо чтобы как тут написано, 1 ход, пусть он от чародея. А то 2 раза получать будучи под орлом и никто не виноват что мне ход не достался и орла снять нельзя=)

а то видишь ли, все тут на волхвов подесил гадить, а про это совсем никто и не задумался, а чары естественно молчать будут=)
Dura lex sed lex

Momus [11]  10:05 // 05 дек 2014
цитировать
Bakss
а если несколько чаров напротив, и ореол раз в три хода

Bakss [13]  10:07 // 05 дек 2014
цитировать
Momus писал(а):
Bakss
а если несколько чаров напротив, и ореол раз в три хода

может так повезет и весь бой под орлом будешь)
Dura lex sed lex

оборотень- [11]  10:12 // 05 дек 2014
цитировать
Bakss писал(а):
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2
Так выходит что я ударил чара, он повесил на меня орла, ударил сильно и я меняюсь противником и ход достается не мне, а противнику и выходит что этот же противник меня опять ударит и я под орлом... так что 2 хода противник будет бить меня под орлом, а было бы хорошо чтобы как тут написано, 1 ход, пусть он от чародея. А то 2 раза получать будучи под орлом и никто не виноват что мне ход не достался и орла снять нельзя=)

а то видишь ли, все тут на волхвов подесил гадить, а про это совсем никто и не задумался, а чары естественно молчать будут=)

и ранше мог орел висет 3 хода а мог и всего 1 если подумаетет поимете как )) это смотря с какой сторони великий РАНД к тебе повернется ))

Momus [11]  10:18 // 05 дек 2014
цитировать
Bakss писал(а):
Momus писал(а):
Bakss
а если несколько чаров напротив, и ореол раз в три хода

может так повезет и весь бой под орлом будешь)

+ обороты, к тому же чары смогут использовать орла ровно под каждую жертву.
сделайте тогда метку и контру раз в три хода

Momus [11]  10:35 // 05 дек 2014
цитировать
-DRED-
Смотри, при смене противников раньше ореол мог висеть 3 хода, а мог 1, то есть в среднем 2 хода (оглушку не учитываем) и на каждый ход -18 защиты (для 10 лвл) - итого -36 защиты. А теперь или 1 или 2, то есть 1,5 хода, при этом ореол будет и -24 защиты - итого те же -36 защиты. Но ореол теперь раз в три хода, то есть суммарно за бой его эффективность выросла значительно
Надо админам калькулятор подарить))

DJANGO [9]  11:11 // 05 дек 2014
цитировать
с переребалансами этими как то уже надоедает осталось на ресы опыта накинуть,а то нет народу на ап уровни

Bakss [13]  11:19 // 05 дек 2014
цитировать
-DRED-
ранд обычно отворачиваеца=)
Dura lex sed lex

МИТОС83 [12]  11:51 // 05 дек 2014
цитировать
   Bakss писал(а):
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2
Так выходит что я ударил чара, он повесил на меня орла, ударил сильно и я меняюсь противником и ход достается не мне, а противнику и выходит что этот же противник меня опять ударит и я под орлом... так что 2 хода противник будет бить меня под орлом, а было бы хорошо чтобы как тут написано, 1 ход, пусть он от чародея. А то 2 раза получать будучи под орлом и никто не виноват что мне ход не достался и орла снять нельзя=)

а то видишь ли, все тут на волхвов подесил гадить, а про это совсем никто и не задумался, а чары естественно молчать будут=)

да Чары не молчат) нам пофиг, второй удар то не мы бить будем, молчат ост. пути что им холява приходить будет
Кстати, чары очень давно просили, чтобы сделали не дебаф а баф, многие пути вставляли свои 5 копеек , да и админы не стали делать!

во во [13]  12:14 // 05 дек 2014
цитировать
МИТОС83

ага сделать баф на себя и чтобы он замораживался при переходе в оборота, щас сами себе нароют яму

Субедэй [9]  12:18 // 05 дек 2014
цитировать
Что-то дело как-то встало Когда уже движение пойдет то?

во во [13]  12:19 // 05 дек 2014
цитировать
Bakss
расскажите как зеркало работает когда повесил и ушел, а к персу с зеркалом противники не подходят, тоже сделать баф на себя

Bakss [13]  12:21 // 05 дек 2014
цитировать
во во писал(а):
Bakss
расскажите как зеркало работает когда повесил и ушел, а к персу с зеркалом противники не подходят, тоже сделать баф на себя

это такая фишка у волхва=))
Dura lex sed lex

во во [13]  12:23 // 05 дек 2014
цитировать
Bakss
значит у волхва "фишка" , а чара резать ?

Субедэй [9]  12:24 // 05 дек 2014
цитировать
во во
Конечно! У всех баги и читы, а у волхвов фишки!

Bakss [13]  12:27 // 05 дек 2014
цитировать
во во писал(а):
Bakss
значит у волхва "фишка" , а чара резать ?

зачем резать чара=)) просто ореол не на 1 ход, а на 1 удар чара)) а то ход может затянуца ведь)) приду я после чара с орлом, а на мне разбой с оглушка ми или витя с оглушками... по 4-5 ударов под орла как то можно и банку не выпить или даже не спасет и она=)
Dura lex sed lex

страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 > >> ]


Яндекс.Метрика