Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Анонс изменений по травматизму    Крохотуля Мими [15]  цитировать
16:35 // 05 май 2014
Уважаемые игроки!

Не секрет, что последние правки знахарства уменьшили мотивацию темных к прокачке свирепости. Мы не хотим после всех проделанных изменений вновь искусственно усложнять прокачку знахарей, поскольку считаем, что эти изменения были шагом в правильном направлении. Однако сейчас мы хотим немного повысить значимость свирепости.

В ближайшее время в игре появится новый вид травм - скверные. Они будут во всем аналогичны уже существующим травмам, кроме того, что их не смогут лечить знахари. Другими словами, во всем они аналогичны будут обычным травмам, отличаясь лишь способом лечения. То есть единственным способом лечения скверных травм будет применение свитков исцеления (производятся алхимиками и выпадают из ларцов).

Скверные травмы с небольшой вероятностью появляются вместо обычных травм. Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости. Таким образом, чем выше свирепость игрока, тем больше вероятность, что вместо обычной травмы он поставит противнику скверную. Например, при свирепости 100 каждая пятая травма (в среднем) будет скверной.

О появлении скверных травм в игре будет объявлено дополнительно, но не ранее 12 мая.

Приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

DIABL0 [13]  16:56 // 13 май 2014
цитировать
Корвинус
а как же покров?
Даже Ваш персонаж тоже принадлежит Администрации игры от скальпов в инфе до гульбаков в рюкзаке (с) STATZ

Мечитур [10]  16:57 // 13 май 2014
цитировать
lorderon777 писал(а):
как ведун очень рад костолом станет чуть более востребован



Посмотрим, как будешь радоваться, когда схватишь скверную травму на пару суток где нить в порту...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Корвинус [13]  16:59 // 13 май 2014
цитировать
DIABL0, а что покров? Постоянно находиться под покровом нельзя. Тот же аренный турнир, например. Покровом можно снять проклу после проигранного боя так её и свитком снять можно.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Гром Зевса [11]  17:11 // 13 май 2014
цитировать
А знахаря будете как-то стимулировать?Или...

--JOKER-- [11]  17:13 // 13 май 2014
цитировать
Корвинус писал(а):
В чем был смысл изначального противопоставления знахарства свирепости, если прокачанный по максимуму знахарь ничего не может противопоставить игроку даже со средней свирепостью. Одни качали тьму и свирепость, а другие знахаря и свет, но в итоге одни не могут ничего противопоставить другим.

Свитки исцеления? Так чтоб их использовать знахарем быть вовсе не нужно. Не нужно тратить время и средства на прокачку знахаря.

Знахарь - профа? Так в этмом виде она убита правками, позволившими всем подряд лечить травмы любой сложности.

При всем том, что на 11+ у всех весы, но одни могут кидать проклу перед боем и ставить травмы, а вторые не могут ничего.


Подпишусь под каждым словом!
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

-Священник- [11]  17:14 // 13 май 2014
цитировать
Корвинус
Не корректно противопоставляешь. До 11+ рулит свет, однозначно! Сам имея обе медали, находясь в здравии и при памяти, в МБС только в свете ходил, ибо тьма слабее, не веришь мне, спроси у того же Барберри или Леконга. Да и на 11+ ты игнорируешь, что светлому проще и дешевле лечить травмы, ну ввели скверные травмы, ну станет на 1/5 дороже для знаха лечение. А темному на костолом траться, на лечение траться, по определению темный свитками исцеления пользуется.
Тьма - фановая вещь, прикольно впаять травму - душа поет еще приятнее в чате увидеть "Ваш уровень свирепости ..."

во во [12]  17:16 // 13 май 2014
цитировать
-Священник-

Однако эта вероятность зависит от уровня свирепости.

При свирепости 200+ шанс поставить скверную травму гораздо выше

-Священник- [11]  17:19 // 13 май 2014
цитировать
во во
Какая вероятность?
Какую вероятность брать за базовую?
Как исчеслять повышение вероятности?
Ничего не известно, а уже "со сковородкой за курицей"

во во [12]  17:21 // 13 май 2014
цитировать
-Священник-
На этот вопрос упорно не хотят отвечать админы, видимо неприлично высокая, на 11+ при 20% скверных травм знахари бы не волновались

Зодчий #45158 [10]  17:22 // 13 май 2014
цитировать
-Священник-
Ты забыл добавить,что этот фан недёшев, а значит кому то выгоден

grafomanych [9]  17:23 // 13 май 2014
цитировать
Смотрю и диву даюсь...
Произошло очередное удорожание игры, причем, в слегка большей или меньшей степени, удорожание для всех...
Часть игроков настолько откровенно радуется этому, что на ум приходит только склонность к мазохизму...

-APOSTL- [6]  17:24 // 13 май 2014
цитировать
-Священник-

Да пофиг на вероятность... всегда в игре было так, что у темных плюха, у светлых антиплюха. А тут ваще у темных плюха, а антиплюхи нету.

Какую СТ может поставить темный светлому? Правильно 8+.
Какую СТ может поставить светлый темному? Правильно 1 лвл, это МАКСИМУМ. О каком балансе идет речь?

-Aster- [7]  17:24 // 13 май 2014
цитировать
grafomanych писал(а):
Смотрю и диву даюсь...
Произошло очередное удорожание игры, причем, в слегка большей или меньшей степени, удорожание для всех...
Часть игроков настолько откровенно радуется этому, что на ум приходит только склонность к мазохизму...


-Священник- [11]  17:24 // 13 май 2014
цитировать
   во во писал(а):
-Священник-
На этот вопрос упорно не хотят отвечать админы, видимо неприлично высокая, на 11+ при 20% скверных травм знахари бы не волновались

У нас это любимая народная забава - "волноваться", особенно любим в подобном ключе, когда информации "0", нарисуем сами себе страшилок и "пойдем Зимний брать"
Давайте подождем пока курица яичко снесет.

Зодчий #45158 [10]  17:26 // 13 май 2014
цитировать
grafomanych
Соглашусь, но есть одно НО, многие качали свиру в несколько эпох, то когда она легко шла, то опять трудно, то опять легко, в целом, прокачать свиру за 200+ стоит красной БН , не меньше, это если качать начинать с 3 уровня, а не как некоторые неведом или в сводах первых ускоренно. Поэтому, характеристика за такие бабки должна хоть что то давать, теперь опять будет давать, а то,что каждый знах мог без проблем снять травму любую - не совсем было корреткно.

во во [12]  17:28 // 13 май 2014
цитировать
-Священник-
Уже снесла, как я понимаю, нужно тестить

grafomanych [9]  17:33 // 13 май 2014
цитировать
TROYANEC
Что она будет давать, кроме очередного удорожания?
Даст только в том случае, если персонаж, которого травмируют скверной травмой не будет иметь при себе свитка.
В МБС, нормальные бойцы, каковых в принципе большинство, без свитка не пойдут... Так что - никакого преимущества, в принципе...
На ресодобыче - убитые скорее всего не будут лечиться, а будут уходить в офф на время травмы, что, по моему мнению, отрицательно сказывается на игре в целом, то есть и для игрока, поставившего травму...
Относительно того, что каждый знахарь может снимать любую травму, даже и вести беседу глупо - санитарка, успешно делающая операцию на головном мозгу, - придумано больным воображением...

Зодчий #45158 [10]  17:35 // 13 май 2014
цитировать
grafomanych
На мозгЕ )

heavy metal [11]  17:39 // 13 май 2014
цитировать
В принципе мелочи... до кланового турнира.
Раньше в тех же сводах и так лечишься. Выходишь с инста тебя наперебой знахари налетают лечить. А щас вышел со скверной - и все дополнительные свитки трать. Мы на клан делали по 50 шт серых-зеленых-синих свитков на клановый турнир. В конце синие закончились доделывали еще 10-20... А при новых травмах думаю народ просто чаще будет уходить в офф. В принципе хороший вариант ибо игра пользы чеовеку не приносит практически... Во всем надо видеть хорошее...


Еще надо запретить хаям бинтовать 1-4 лвл в тех же портах или невидимкам. Игроки только начали играть и с парой скверных трави они больше в эту игру не придут никогда...

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика