|
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
|
13:19 // 27 ноя 2013
|
|
Чистим кеш и перезапускаем клиент, если отключено автообновление.
Новое:
1) Фарм, системные оповещения в чате.
Теперь при фарме вы будете получать в чат сообщения не только об успешно завершённом фарме ресурса, но и об общем количестве ресурсов этого вида в вашем рюкзаке.
2) Информация о персонаже.
Достаточно серьёзно переработана с точки зрения кода. Визуальные отличия предлагаю оценить вам самостоятельно.
3) Баннеры на стартовой.
Теперь на стартовой странице проекта может быть размещено несколько баннеров одновременно. Переход между ними осуществляется автоматически или же по клику на цифры пагинатора.
4) Клановые объявления.
Мы добавили в клановые объявления текстовый редактор, который позволит вам придать индивидуальности странице информации о клане и в некоторой степени уйти от однообразной стены текста.
5) Отдельные стаки для предметов с разными свойствами.
Всё просто. Если у вас есть непередаваемые стакающиеся предметы и вы кладёте к ним точно такие же, но, скажем, передаваемые до первого одевания, то они не соединятся, а лягут рядом двумя разными стаками. Это касается любых отличий в свойствах одинаковых стакающихся предметов. Однако, важно помнить, что каждый такой стак обладает собственным весом. Примечание: при изъятии предметов, в первую очередь они будут изыматься из стака непередаваемых экземпляров и уже потом из всех остальных стаков.
Багфиксы (исправления):
6) Шрифт в информации о заслугах.
Теперь не уменьшается, если информация о заслугах развёрнута.
7) Кнопка *сменить* на стартовой.
Раньше не работала в некоторых случаях при авторизации через соцсети. Исправлено.
8) Рефералы.
В связи с тем, что порой игрокам, по разным причинам не удаётся корректно зарегистрироваться в качестве реферала, мы дали админам функционал, который позволит прописывать рефералов вручную. Т.е. теперь при возникновении проблем с регистрацией реферала достаточно обратиться к администраторам или в ТП, чтобы интересующий вас игрок (если он действительно пытался зарегаться вашим рефералом) был привязан к вам.
9) Ячейки банка.
Исправили баг, в результате которого юзер, зарегистрировавшийся на мыло ранее удалённого персонажа получал все его банковские ячейки вместе с хранящимися в них предметами.
10) Рейтинг критического урона.
Теперь действует и на операции с маной и хп (они ведь тоже умеют критовать).
11) Анимация ожидания противника, смерти и воскрешения.
В вышеперечисленных случаях порой возникали сбои анимации - она не проигрывалась или табличка ожидания оставалась висеть до обновления. Исправлено.
Задел на будущее:
12) Невыкидываемые предметы и аукцион.
Раньше предметы с пометкой *нельзя выкинуть* нельзя было ставить на рынок. Теперь за невозможность выставления на рынок отвечает другой признак. Так что, возможно, часть невыкидываемых предметов скоро станет доступной для выставления на аукцион.
13) Запрет вмешательства в ВС по времени.
Мы научились блокировать (запрещать вмешательство игроков) ВС, которые длятся больше какого-либо заданного нами заранее времени. В дальнейшем это будет непременно использовано - следите за форумом.
14) Смерть и воскрешение в бою.
Теперь при смерти в бою с вас спадают все эффекты (на случай вашего воскрешения). Опционально мы можем добавлять некоторые эффекты в исключения - они не будут дропаться при смерти и останутся с вами после воскрешения в бою. Спадать не будет, например, слотовый обкаст и обычный. Поскольку настраивается это руками и не требует вмешательства в код, то обсуждать возможность добавления эффектов в неспадающие при смерти/воскрешении в бою следует с админами посредством форума.
Примечание: речь идёт только об эффектах внутри одного боя. Разумеется, внебоевой обкаст не спадает, если вы умрёте.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
STATZ ответил: " По юзер-инфе есть ряд ошибок. Поправим в самое бли..."
STATZ ответил: " Стопки предметов - проблема в стадии исправления. С..." Мальзахар ответил: " Важно!!!
Починили ра..." STATZ ответил: " Все проблемы с информацией о персонаже устранены! ..."
|
|
|
|
|
Ураааа, не обосрали)
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов, значит, у него нет цели.
|
|
|
|
|
Грендальф писал(а):Ураааа, не обосрали)
как это? Нас, по-моему, более чем.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
а рюкзаки и пояса скрыть планируется?
Хммм...
|
|
|
|
|
Faust_Evgen писал(а):STATZ
а рюкзаки и пояса скрыть планируется?
нет
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Да хватит уже про пояса и рюкзаки голосить. Их и раньше мог посмотреть любой желающий в HTML-коде страницы с информацией о персе.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
хочу поддержать админов, в кое то веки.. Зачем столько шума поднимать после выливки? на кой нервировать доктора делающего тебе операцию?)) все починют как всегда, спокойствие.. жду пояснений по пунктам а тут одни крики про лаги
|
|
|
|
|
Корвинус
а сколько людей смотрело?)
|
|
|
|
|
Великолепно. Осталось только в информации о бое убрать обилие красного и норм будет
|
|
|
|
|
Спасибо, что исправили инфу персонажа ! Приятно видеть себя в привычном виде ...
Женщины имеют незаконное преимущество перед мужчинами: там, где бессилен ум, они могут пустить в ход глупость. (с) Юл Бриннер
|
|
|
|
|
STATZ
несовсем понял что изменили при воскрешении в бою..... решил проверить на мобах заюзал аватару моб меня убил, я воскрес и он снова меня убил даже походить недал мне, как так то?
итак воскрешаешся с 50 хп так ещё и инициатива пропала куда то
|
|
|
|
|
-Zaxar- писал(а):Корвинус
а сколько людей смотрело?)
приятно быть избранным, да :)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
-Zaxar-
Да зачем их вообще смотреть, если и так понятно, у кого чего и сколько.
|
|
|
|
|
STATZ
Может на будущее доработать оповещение о фарме ресов Например:
18:45 Вы получили Можжевельник 1 шт. Количество в рюкзаке: 50 шт.
18:45 Вы получили Можжевельник 3 шт. Количество в рюкзаке: 50 шт. (вариант с утроением)
Жду когда закроется игра )
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Faust_Evgen писал(а):STATZ
а рюкзаки и пояса скрыть планируется?
нет
Дорогой милый уважаемый я даж незнаю как вам обатится и как написать ну обоснуйте вы зачем вы вытащили наружу пояса с рюкзаками мы тут вроде не китайцы русский понимаем так напишите нам для чего это было сделано то с какай целью зачем столько усилий на картинки тратить??? Красоты это явно неприбавило и функционала зачем подноготную перса наружу выворачивать??!
|
|
|
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
|
|