

|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
 |
 |
1. Хочется видеть акции не только в будни днём, но и вечером после часиков 20:00, потому что все существующие акции проходят именно тогда, когда большинство игроков работает. Я про акции в Боромировой чаще по четвергам, про своды по средам, про состязание профессий, про арены по понедельникам. Знаю, что есть Дальний Восток и они многочисленны, но добавьте акций и для нас тогда уж
2. Поменьше чуд, за перун частенько по 2-3 вылезает. У меня нет белки, на ярмарочном касте не фармлю, лично для меня такой перун в минус.
3. Не вводите невидимок...совсем! Потрясающее удовольствие от их временного отсутствия, спокойно и приятно "дышится" в игрушке.
4. Не втюхивайте всем везде так много опыта. Мне лично на него все равно, но то, что я вижу происходит с другими игроками, напрягает. Люди даже квест на анвены не берут до 7 уровня, ужасть
5. Наверное самое важное - поменьше изменений в любом их проявлении (коллекции, ребалансы, изменение инстов, квестов и т.д. и т.п.). Не надо так часто и много всего вводить! Остановитесь! Люди не успевают за всем этим угнаться, вот и сидят годами на уровнях, пытаясь добрать кучу добра к след. уровню.
Еще много всего можно написать)), но хотелось бы увидеть, что вы задумались хотя бы над этим 
|
|

|
 |
 |
1. Выполнение своих обещаний:
Анонсы
Есть ли толк от того,что там написано? Ожидаемые нововведения вводятся раньше ближайших,при чём не такие,как Рефакторинг Гати и Бездны и ПвЕ-инстанс 11-15 (которые ждут большинство,я уверен) ,а косметические правки. В ближайших уже около года висит что-то там про Дроп с игроков,сюжетный квест,ПвП инстанс для кланов и многое другое.
|
|

|
 |
 |
Лучник 21века
Дроп с игроков уже ввели.
|
|

|
 |
 |
нупик
Вопрос в целом, дроп с игроков находился в ожидаемых,которые вводятся (по идее) после ближайших.
|
|

|
 |
 |
Graff_Drakula
Лучник 21века
Сгустки по 350кр не дроп?
Надо чтоб фиолетовые яйца падали с любого уровня?
В принципе да тут в топе в основном "Дай" встречается а чтоб игру поинтереснее сделать никто и не хочет 
|
|

|
 |
 |
1. Чащи в основном только по четвергам в рабочее время, т.е. для меня их нет.
2. Арен нет вообще вне турнира.
3. В мини-инсты народ не соберешь.
4. Нет стимула делать квесты.
5. В битве народов до 9-го (а то и до 11-го) уровня не поучаствуешь.
6. Все дорогостоящие нововведения накладываются поверх уже существующего недешевого контента.
7. Долгие скверные травмы.
Всё вышеперичесленное хотелось бы изменить.
1-2. Должен быть относительно дешевый инст для кача славы на каждый день, стоимость которого не возрастала бы в геометрической прогрессии с уровнем.
3. За такую гору опыта не имеет смысла ходить за сгустками ни ради кача Громграда, ни ради продажи. Мифическая синяя бижа невыгодна, принимая во внимание её редкость (а значит стоимость) и небольшой срок жизни.
4. Люди бы ломанулись делать квесты, если бы за них давали кругляшей, сравнимо с суммой чистыми, которую можно было бы набить с мобов за то же количество опыта. Сейчас делать квесты нет смысла (кроме тех, где дают амулеты), апаться с "голой задницей" невыгодно ни игроку, ни игре. Такие персы не дорастают до хай-левелов. Хорошо, если они с понимаем уходят на рестарт. А сколько уходят совсем именно из-за того, что неправильно раскачались?
5. Было бы интересно, но большие бои на 9- в портах не наблюдаются. На героях имеет смысл заходить только голым за репой, ибо на один удар.
6. Взять те же руны, идея вроде логичная. Но ограничение по уровням слабое, мы еще увидим апников на лесных турнирах на 3-4 с рунами 9-го уровня. Но в итоге дает равномерное усиление перса, а хотелось бы спецификации в какую-нибудь характеристику при максимальной прокачке рун. Но финансовая нагрузка ложится поверх текщего дорогого кача - шмот, лиги, кони, ярма, ларики. В итоге "нагибатели" сидят на уровнях годами, чтобы апнуться сразу "нагибателем". Новые расходы - для новых уровней, может быть с охватом -3 уровня от целевого.
7. Цель скверной травмы - чтобы игрок потратился сам на свое лечение. Для этого не обязательно делать их такими долгими. Можно сделать, чтобы скверная травма через полчаса нелечения переходила в обычную. Кому надо вылечится срочно (перс в инсте, например) - тот потратится на свитки, а кому не срочно - подождет полчаса и продолжит игру вместо того чтобы выйти на сутки.
|
|

|
 |
 |
Верните Белорду бывшие характеристики почему?
Да очень просто игроки для достижения цели получить белку вливали не малые средства именно в том виде и характеристиками каторые она имела.
Что мы имеем после этого
1. Отток части белководов бросившие Игру.
2. Эконом режим на ларцах опять же отток реала не питайте себя ложными надеждами что теперь убрав главный АРТЕФАКТ а вернее характеристики у белорда что вливания на ларцах станут расти. Другие раритеты второго класа не в счет в их приобретение никогда не будет вливатся такая сумма как вливалось на бывшую белку.
3.Мой личный вывод что уж лучше иметь 100... белководов со сверх даходами и стабильными вливаниями,чем не иметь этих игроков вопсче в проэкте.
4.Опять же на этом примере хотелось бы чтобы администрация перед любыми нововедениями задумывалась о последствиях заранее и тесты прводились перед тем как вводить предметы или же артефакты.
5.Лично Я после урезания Белорда как он щас есть не влил больше ни копейки принципиально сюда ибо считаю это не правильным создавать артефакт в который вливают массу денежных средств а потом урезать.Вернете как было подумаем о вливаниях ну а на нет и суда нет.
6.Создайте более комфортную реферальную систему для начинающих с более существенными бонусами в виде расходки для пробы и тестов на арене итд. пример на каждом уровне сферки банки для стимула ибо игрок не готов рыть 50ч ресурсы для того чтобы сбегать 2 раза на арену а тупо бросает игру спустя 3-4 дня.Бонусы должны сопровождать его минимум до 5лвл чтобы игрок втянулся в игру.Подумайте как завлечь массу играков и масса отплатит вам рублем, а не пытайтесь с тех двух калек что остались вытянуть милионы.
7.Уберите Гребанные ограничения в уровневых входах в портах ибо я туда воевать прихожу да да именно воевать а не смотреть куда можно а куда нельзя войти мало того что там в порту народа мало так еще и хрен куда войдеш у нас ИГРА про войну а не в поддовки так сделайте её уж пожалуйста про войну чтобы каждый желающий мог войти когда угодно и как угодно не взирая на уровень и прокачку.
8. Опять же рассмотрите уровневые награды ВС будучи 3лвл может получать славу со всех уровневых групп а например 14 лвл только с 11 почему? Почему игрок 14лвл не может получать славу с 10.9.8 итд пусть это будет заниженный процент но ему есть место быть это стимул на активность участвывать в боях.
9.Дроп и его вытикающие парой игрок ест свиток перуна или же падобный свиток и за 30мин не получает не единого привереженца или же сгустка почему зачем вам этот негатив почему бы не создать минимальное выпадение в виде 1шт тоесть пример вы скушали свиток бьете мобов 30мин и вам не выпало ни одного сгустка НО когда заканчивается эфект действия свитка вам непроизвольно падает 1привер или же сгусток тоесть тот или иной предмет.
Ну как то так ждем реакции.
|
|

|
 |
 |
Fireblade Extrem
Белку я искал ради ПвП ты судя по всему ради ПвЕ
У Белорда ГЛАВНЫЕ характеристики только выросли вам надо было просто количество сена увеличить на призыв в 2-3 раза 
|
|

|
 |
 |
нупик
Еще раз повторю если уж читаете не важно для чего но сам факт ВАЖЕН ЧТО ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ТОГО ИЛИ ИННОГО АРТЕФАКТА НИ ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ НИ ЕГО ПАРАМЕТРЫ В ТОМ ЧИСЛЕ И СЕНО МЕНЯТСЯ НЕ ДОЛЖНЫ ПО СУТИ это мое мнение.
Все предметы должны продумыватся заранее в том числе и его характеристики.
|
|

|
 |
 |
Fireblade Extrem
И мое мнение такое же только ты вот про лиги забыл написать и племена.
Чет я раньше от тебя не видел возмущений за изменение соотношений в свет-тьма ховарги-вергены. Тебя это устраивало не знаю что сейчас в белке тебя не устраивает она реально стала сильнее в ПвП .
Много чего вводят в игре не все правильно и самое неправильное изменение соотношений а не надуманая выгода от артифакта 
|
|

|
 |
 |
нупик
какая разица ПВП или ПВЕ. Белку мечтали достать из за ее характеристик на тот момент. А сейчас это очередной тупой рар типа камня или фляги- хотя она уже того не стоит что бы вколачивать кучу бабла на ее прокачку.
Fireblade Extrem
По поводу Вс тоже соглашусь. Я качался до 13 лвл ,что бы быть сильнее большинства тут, а не затем, что бы потом нас разделили .
Ну и порезаный перун стал просто кастом уровня стандарт - а не допом при котором можно что то выбить
|
|

|
 |
 |
Lexxik
Я мечтал белку достать для леса и арен но никак не для фарма.Достал палку фиолетовую и бросил.
Изменение фарма( нектары -зление- стоимость мобов) сделало из белки добытчика средств на деньгодары ларцы и коллекции.
Убери из фарма зление белка станет не выгодна а ведь зление появилось спустя 2 года после появления белки
Теперь белку усилили я именно так это и воспринимаю. Кто-то о мошне думает так пусть просит вернуть все на момент появления белки.Она кстати не грейдилась об этом тоже не хотят вспоминать 
|
|

|
 |
 |
STATZ
Повторюсь и не раз уже. хотелось-бы в игре увидеть реально противоборство равных-т.е Арена равных не подразумевает оного-постоянно на турнир выскакиваешь на Арену под катгков-Сколько раз уже туда ходил-постоянная картина.Ну вот реально мне не интересно там воевать-что-бы вылетать с 2-3-х ударов со скверной травмой.
+ К вышеописанному такая-же картина с Клановым турниром-реально с Топ кланами соревноваться интереса даже не возникает-Если у них чуть-ли не каждый по 3-8 инстов в день делает-то нубо Кланы дай бог наберут 5 человек которые осилят такую тенденцию посещения МБС.
Надеюсь меня кто-то поддержит
|
|

|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
|