|
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
|
19:30 // 18 ноя 2014
|
|
Я к таму веду што админам виднее што им виднее несматря на астальных кто неадмины, и как бы тока панять нада и прастить их © кыскыс
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировку игрового баланса. Список грядущих изменений приведен ниже. Все изменения вступили в силу.
Пути:
• Все пути: повышена стоимость применения заклинаний, передающих ход (для сокрушителей/магов 8/13/15/20/26 и 12/18/23/30/37, для защитников 9/11/13/17/22 и 13/17/18/22/29). Частично это вызвано пересчетом базовой модели игрока на синие доспехи, частично – для компенсации увеличения походовой регенерации маны/энергии (см. ниже).
• Берсерк: изменена механика способности «Поющая сталь». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и увеличивает точность и урон следующего удара. Благодаря значительному увеличению точности увернуться от следующего удара берсерка будет практически невозможно.
• Волхв: изменена механика способности «Цепная молния». Дополнительный урон по мане у этой способности теперь реализован через Абсолютное иссушение. Другими словами, теперь, если у цели нет маны и сработал эффект, урон по мане перейдет на здоровье цели. Переработка реализована согласно предложению.
• Волхв: изменена механика способности «Энергетический хаос». Теперь эффект способности применяется на своего персонажа и заряжает следующий удар волхва Абсолютным иссушением (4/6/12/24/48). Переработка реализована согласно предложению.
• Чародей: изменена механика способности «Ореол тьмы». Теперь эффект способности длится 1 ход вместо 2, изменена стоимость применения эффекта (2/5/8/16/38), время перезарядки снижено до 3 ходов, сила эффекта увеличена (14/19/24/28/44). Переработка реализована согласно предложению.
• Страж: урон способности «Прорубание» в основном увеличен (11,5/13/13,5/16/20), эффект понижения защиты противника ослаблен (4/6/7/8/10).
• Страж: эффект способности «Элитная выучка» теперь действует на 12 ударов игрока, а не в течение 12 ходов.
Оборотни:
• Время перезарядки способностей оборотней уменьшено до 3 ходов. Поскольку способности оборотней передают ход, теперь все способности можно будет применять каждые 4 хода, а не 5, как сейчас.
• Исправлена небольшая ошибка в формулах оборотней, из-за которой реальные значения параметров оборотней немного отличались от приведенных на инфопортале. Теперь параметры оборотней точно соответствуют опубликованным формулам.
Общее:
• Могучие нектары жизни, маны и энергии убраны из магазинов. В данный момент потребность в данных расходниках может быть свободно обеспечена ремесленниками.
• Походовая регенерация маны/энергии увеличена с 2 до 4 единиц за ход. Это ускоряет накопление маны/энергии для удара в ситуациях с их нехваткой.
• Весь обкаст, расходники и бижутерия в игре станут универсальными для всех путей. Разделения на физический и магический виды каста больше не будет. Мана и Энергия будут заменены новым общим параметром Удаль, а Сила и Интеллект будут заменены на новый параметр Сила. О связанных с этим изменениях в производящих профессиях будет сообщено дополнительно. После завершения всех работ по объединению, будет заменен обкаст и расходники на общие.
• Снижены цены на некоторых призраков, доступных по репутации царства:
Амулет рыси-призрака теперь стоит 30 (было 40)
Амулет велета-призрака теперь стоит 35 (было 50)
Амулет иглокола-призрака теперь стоит 40 (было 75)
Амулет харна-призрака теперь стоит 50 (было 100).
Снижение цен является продолжением курса на соотношение "2 часа среднего фарма = 1 час среднего PvP".
• Рецепты сфер духа изъяты из игры. Владельцам данных рецептов возвращена их стоимость. Древние сферы духа больше нельзя приобрести, но можно обменять на кругляши у Франка и Меривоя по госцене (до 30 декабря 2014 года). Оставшиеся в игре сферы духа будут работать согласно своему описанию. Изъятие сфер духа связано с тем, что в целом они дублировали эффект нектаров жизни, но мы не готовы делать сферы духа сильнее нектаров жизни (то единственное, что сохраняло бы их актуальность).
• Количество урона, поглощаемое свитками очищения, снижено с 20% до 15%. Стоимость производства свитков очищения значительно снижена. Теперь слот со свитками очищения более приближен по эффективности к другим вариантам заполнения слотов.
• Печатями отравления, истощения, лечения и восполнения теперь нельзя заполнить более 1 кармана. Игроку придется выбрать, какими именно печатями заполнить один из своих карманов. В остальном работа печатей останется без изменений.
• Применение всех настоек запаса ярости теперь доступно с 11 уровня.
• Стоимость производства амулетов диких оборотней снижена.
• Применение всех оберегов озверения теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, что уменьшить разницу между ярмарочным оберегом и теми, которые всегда доступны игроку.
• Сферы звериной крови теперь можно поместить в карман в количестве 8 штук (ранее было 7 штук). Стоимость производства сфер звериной крови значительно снижена. Кроме того, применение всех сфер звериной крови теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными сферами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Нектары звериной ярости теперь восполняют на 10 ярости больше. Применение всех нектаров звериной ярости теперь доступно с 11 уровня. Это сделано для того, чтобы уменьшить разницу между ярмарочными нектарами и теми, которые всегда доступны игроку.
• Идолы проклятия, гнева и прогневанной Макоши теперь применяют свой эффект в течение 200 секунд (было в течение 50 секунд). Суммарный эффект идолов не изменился. До 30 декабря 2014 года владельцы идолов могут поменять их обратно на почетные символы в Лавке почета. Чтобы не урезать суммарный эффект от идолов, мы просто замедлили скорость его применения, чтобы уменьшить количество безвыходных для игрока ситуаций.
• Исправлена ошибка, из-за которой эффекты поглощения урона от насыщения и преображающего эля «Харн» действовали на оборотней.
• Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон. Шанс критического урона у монстров не изменился. Прогнозировать ход боев с монстрами станет гораздо проще.
• Убран разброс выпадающих из монстров кругляшей, а их количество увеличено на величину от 30% (на 2 уровне) до 3% (на 13 уровне). Увеличение доходности охоты обусловлено компенсацией за некоторое уменьшение боевых возможностей, анонсированное выше, и в целом является частью ведущегося глобального пересмотра доходности. Тем не менее, данные правки не следует расценивать как окончательные.
Приятной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Закрыта продажа рецептов сфер ..."
Крохотуля Мими ответил: " У хранителей леса Франка и Мер..."
Крохотуля Мими ответил: " Мы внимательно изучили отзывы ..."
Крохотуля Мими ответил: " Крит хаоса под сферой ярости ..."
Крохотуля Мими ответил: " [COLOR=green]В связи с масштабностью правок..." Крохотуля Мими ответил: " В магазинах Арсы и Куябы добав..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
root3008, разброс был больше? Больше. Меньше он стал? Меньше. Вывод? Что-то изменилось
Подозреваю, что урон мобов зависит от их параметра "сила", в который изначально заложен небольшой разброс. Отсюда и невозможность закрепления абсолютно точного значения удара от моба (без использования заклинаний). Округления урона из-за защит тоже могут влиять. Не исключаю, что и характеристика "урон" содержит в себе разброс.
ЗЫ: Я специально процитировал то, что комментировал. А цитировал я вами написанную чушь про бесполезный реген банки =)
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
Я не очень с русским языком , в моем понимании фиксированный -это неизменный в одной точке или в одном положении.
Если урон плавает от 35 до 38 , я бы это назвал в диапазоне.Что имел ввиду человек писавший анонс?
-Убран разброс урона у монстров в охоте. Все монстры в охоте теперь наносят фиксированный урон.
Да ладно , мы не в обиде так то, как было так и осталось.
|
|
|
|
|
Долгий, из остатков лога боя с последего перуна:
Велет-разр..[7] ударил IceKilla[8] 30
Велет-разр..[7] ударил IceKilla[8] 29
Велет-разр..[7] ударил IceKilla[8] 30
Велет-разр..[7] ударил IceKilla[8] 30
Велет-разр..[7] ударил IceKilla[8] 30
Велет-разр..[7] ударил IceKilla[8] 30
Велет-разр..[7] ударил IceKilla[8] 7 23
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
IceKilla
На элитке попробуй,хотя я уже что хотел сказал
|
|
|
|
|
GOMBO[12] использовал [Проникающий удар V] на cangal[11] 913
Нормальный баланс через красную твердь и равновесие+баф листрона.Про удары Микла и Барби я вооще молчу.
|
|
|
|
|
cangal
вроде все нормально %) у вас в рунах, то и защиты от рата почти нету, там копейки... и написали б каст его %)
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy
Ну ладно с моими рунами против рата еще можно было со свитками очищения-так их тоже режут с 20 до 15 %.
Вот в ВС мне как разбою если бодатса против 12-13 прокаченных танков долго не устоиш-глотаеш нектары один за другим и всё. Просто идя в бой с танком высокого уровня уже заранее ясно что он может снести тебя с пару ударов если вооще ни с одного. Счас даже витьки для которых мы как бы мясо ударят ну максимум 400-600 не так страшны.
|
|
|
|
|
cangal
400-600 ? ты эт регулюму скажи и таких как он много тут вот только чтоудар витязя по чарупо своему мяснику 617 оглуха 630
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Jordy
Регулюм и еще некоторые немногие витьки не в счет.
Я к 14 уровню и в бой зайти то не могу.
|
|
|
|
|
cangal
да нет эт 13 витязь %)
Китайская народная мудрость:
Когда комар садится на яйца, приходит понимание, что все-таки есть вопросы, которые лучше решать мирным путем.
|
|
|
|
|
Разброс урона у мобов в охоте остался. Может, меньше стал, но он есть.
Может, чего неправильно понял?..
|
|
|
|
|
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=630751276&stat=1
ниче так поправили мобов, криты одни
Немцик[10] использовал [Знак духов V] на Солдат пла..[9] 44
Солдат пла..[9] ударил Немцик[10] 129
Немцик[10] использовал [Малая сфера мощи]
Немцик[10] использовал [Могучий нектар жизни]
Немцик[10] использовал [Знак духов V] на Солдат пла..[9] 66
Немцик[10] использовал [Проклятие IV] на Солдат пла..[9]
Немцик[10] использовал [Сила духа IV]
Солдат пла..[9] ударил Немцик[10]60
Немцик[10] использовал [Малая сфера мощи]
Немцик[10] использовал [Знак духов V] на Солдат пла..[9] 66
Немцик[10] использовал [Малая сфера мощи]
Солдат пла..[9] ударил Немцик[10] 60
Немцик[10] использовал [Выпить жизнь III]
Немцик[10] использовал [Ореол тьмы III] на Солдат пла..[9]
Немцик[10] использовал [Жертвоприношение V] на Солдат пла..[9] 106
Немцик[10] использовал [Малая сфера мощи]
Солдат пла..[9] ударил Немцик[10] 59
Немцик[10] использовал [Знак духов V] на Солдат пла..[9]76
Солдат пла..[9] ударил Немцик[10] 60
Немцик[10] использовал [Знак духов V] на Солдат пла..[9] 48
Солдат пла..[9] проиграл бой.
все банки ХП пошли, раньше такого не было
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):root3008, разброс был больше? Больше. Меньше он стал? Меньше. Вывод? Что-то изменилось
Расход бензина по городу 12 литров на 100 км.
Расход бензина по трассе 8 литров на 100 км.
Расход усреднён, и теперь составляет 10 литров и по городу и по трассе.
Стрелка этого бензина, всегда перед носом этого водителя.
Вопрос. Что изменилось для пробега автомобиля, для водителя,
для кошелька водителя, для времени водителя, для километража,
для всего остального ?
рут
|
|
|
|
|
root3008 писал(а):IceKilla писал(а):root3008, разброс был больше? Больше. Меньше он стал? Меньше. Вывод? Что-то изменилось
Расход бензина по городу 12 литров на 100 км.
Расход бензина по трассе 8 литров на 100 км.
Расход усреднён, и теперь составляет 10 литров и по городу и по трассе.
Вопрос. Что изменилось для пробега автомобиля, для водителя,
для кошелька водителя, для времени водителя, для километража,
для всего остального ?
машина стареет (растёт по уровню) и потребляет больше топлива
|
|
|
|
|
HeadHanter
Средний расход в 20 литров, не сделали в 19 для стареющего двигателя.
Вот это бы было улучшение. А просто существующие 20 разбили по 10.
Я не понимаю, в чём тогда мулька проведёной работы.
рут
|
|
|
|
|
root3008, не понимаете - и не надо. Это их (админов) работа: понимать, что они делают и зачем.
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
|
|