На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»). • Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд. • Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход. • Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой. • Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны. • Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом. • Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет. • Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою. • Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою. • Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен. • Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным. • Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями. • Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено. • Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.
О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.
помоеу энергохаос произвольно это жесть - только представте, входит ктото в бой где висят 5-6 волхвов заряженных хаосом уровня 10 го, думаю чела снесут за 3 сек
Может вернёмся как играли 3 года назад я уверен к вам придут ещё не одна тысяча народу....было интересно начинать и играть в этот проект мне пофиг было играть кем ратом или витязем или чаром каждый класс был интересен
Может вернёмся как играли 3 года назад я уверен к вам придут ещё не одна тысяча народу....было интересно начинать и играть в этот проект мне пофиг было играть кем ратом или витязем или чаром каждый класс был интересен
Всех пугает что на форуме постояно говориться что без реала тут делать нечего народ не идёт играть единицы начинают и в оконцовке бросают что не так скажите
1.Что Вы с нами 2. Наш форум зеленый (как Весна за окном) 3. Не даете нам скучать и вносите разнообразие в наш нудный игровой процесс 4. И конечно же всегда делаете нашу игру ещё приятней :)
• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
я так понимаю Витязям повышаем урон, а чарам чем теперь противостоять витязям и следопытам и как БЫТЬ МАГАМ в МБС???????????????